Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
48. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) наличие документов, составляющих правовую основу деятельности отдела территориального планирования;
2) укомплектованность отдела территориального планирования специалистами и их квалификация;
3) наличие актуальной информации об отделе территориального планирования, Едином окне, порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте органов местного самоуправления города Иркутска в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (www.admirk.ru), на информационных стендах Единого окна и Комитета;
4) наличие системы контроля за качеством предоставления муниципальной услуги;
5) отсутствие обоснованных жалоб на порядок и качество предоставления муниципальной услуги;
6) возможность подачи запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также получения результата предоставления муниципальной услуги через Единое окно;
Подпункт 7 в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
7) возможность подачи запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронных документов, подписанных электронной подписью.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.