Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 22. Рассмотрение запроса с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, направление письма об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
59. Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса с приложенными к нему документами начальнику отдела территориального планирования управления архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска (далее - начальник отдела территориального планирования).
60. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
1) начальник управления архитектуры и градостроительства;
2) начальник отдела территориального планирования;
3) заместитель начальника отдела территориального планирования управления архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска (далее - заместитель начальника отдела территориального планирования);
4) специалисты отдела территориального планирования.
61. Начальник отдела территориального планирования в день поступления к нему запроса с приложенными документами передает их заместителю начальника отдела территориального планирования. Заместитель начальника отдела территориального планирования в день поступления к нему запроса с приложенными документами передает их специалисту отдела территориального планирования.
62. Специалист отдела территориального планирования в течение 3 (трех) рабочих дней с момента поступления к нему запроса с приложенными документами проверяет их на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 34 настоящего административного регламента, и в случае установления факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов устанавливает необходимость (отсутствие необходимости) направления межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
63. В случае установления факта наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 34 настоящего административного регламента, специалист отдела территориального планирования в течение 3 (трех) рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 62 настоящего административного регламента:
1) подготавливает на бланке Комитета проект письма об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием оснований для отказа, предусмотренных пунктом 34 настоящего административного регламента;
2) обеспечивает подписание проекта письма об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, начальником управления архитектуры и градостроительства;
3) обеспечивает регистрацию письма об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в автоматизированной информационной системе;
4) в зависимости от способа получения результата предоставления муниципальной услуги, указанного в запросе, направляет письмо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в двух экземплярах с приложением поступившего на согласование паспорта фасадов здания в Единое окно для выдачи заявителю (представителю заявителя) либо направляет заявителю (представителю заявителя) через организации почтовой связи либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
Пункт 64 в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
64. Результатом административной процедуры является направление в Единое окно для выдачи заявителю (представителю заявителя) либо направление заявителю (представителю заявителя) через организации почтовой связи либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, письма об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с приложением поступившего на согласование паспорта фасадов здания либо установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 34 настоящего административного регламента, и необходимости (отсутствия необходимости) направления межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
65. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры в случае установления факта наличия оснований для отказа в приеме документов является реестр почтовых отправлений либо акт приема-передачи документов, подписанный специалистом отдела территориального планирования и сотрудником Единого окна, а в случае установления факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов и необходимости (отсутствия необходимости) направления межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, - соответствующая отметка на запросе, выполненная специалистом отдела территориального планирования.
66. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 6 (шести) рабочих дней.
67. Сотрудник Единого окна в течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступления от специалиста отдела территориального планирования письма об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с приложением поступившего на согласование паспорта фасадов здания уведомляет об этом заявителя (представителя заявителя).
Сотрудник Единого окна выдает заявителю (представителю заявителя) 1 (один) экземпляр письма об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с приложением поступившего на согласование паспорта фасадов здания в день его обращения в Единое окно. При получении письма об отказе в приеме документов заявитель (представитель заявителя) расписывается в его получении на втором экземпляре с проставлением даты.
Сотрудник Единого окна в течение 1 (одного) рабочего дня со дня выдачи письма об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направляет второй экземпляр с подписью заявителя (представителя заявителя) в отдел территориального планирования.
Невостребованное заявителем (представителем заявителя) в течение 2 месяцев письмо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, передается сотрудником Единого окна в отдел территориального планирования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.