Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 20. Рассмотрение заявления с приложенными документами, выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) результата предоставления муниципальной услуги
51. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в автоматизированной информационной системе и установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных главой 11 раздела II настоящего Административного регламента.
52. Ответственным лицом за выполнение административной процедуры является специалист отдела аренды и приватизации.
53. Специалист отдела аренды и приватизации в течение 3 (трех) рабочих дней со дня установления факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов рассматривает заявление с приложенными документами на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 12 раздела II настоящего Административного регламента.
54. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 12 раздела II настоящего Административного регламента, специалист отдела аренды и приватизации в течение 18 (восемнадцати) календарных дней со дня выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) готовит на бланке комитета проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием основания (-й) отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного (-ых) главой 12 раздела II настоящего Административного регламента;
2) обеспечивает его согласование с начальником отдела аренды и приватизации, заместителем председателя комитета - начальником имущественного департамента комитета;
3) обеспечивает его подписание заместителем мэра - председателем комитета;
4) обеспечивает его регистрацию в автоматизированной информационной системе.
55. В течение 2 (двух) календарных дней со дня регистрации письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги в автоматизированной информационной системе специалист отдела аренды и приватизации в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении, направляет его заявителю (представителю заявителя) посредством почтового отправления либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, или передает в Единое окно для выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под роспись.
56. Сотрудник Единого окна в день получения письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдает его заявителю (представителю заявителя) лично под роспись.
57. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 12 раздела II настоящего Административного регламента, специалист отдела аренды и приватизации обеспечивает:
1) в течение 60 (шестидесяти) календарных дней с даты регистрации заявления заключение муниципального контракта на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого объекта муниципального нежилого фонда города Иркутска в порядке, установленном Федеральным законом от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
2) в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с даты принятия отчета об оценке рыночной стоимости объекта муниципального нежилого фонда города Иркутска:
а) организацию работы комиссии по приватизации объектов муниципальной собственности, определенной Положением о приватизации муниципального имущества города Иркутска, утвержденным решением Думы города Иркутска от 26 апреля 2010 года N 005-20-100131/10, с целью определения условий приватизации объекта муниципального нежилого фонда города Иркутска;
б) подготовку и согласование с начальником отдела аренды и приватизации, начальником регистрационного отдела имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, заместителем председателя комитета - начальником имущественного департамента комитета проекта распоряжения заместителя мэра - председателя комитета о приватизации объекта муниципального нежилого фонда города Иркутска (далее - распоряжение о приватизации);
в) регистрацию распоряжения о приватизации в автоматизированной информационной системе.
58. Специалист отдела аренды и приватизации, подготовивший распоряжение о приватизации, в течение 10 (десяти) календарных дней с даты регистрации распоряжения о приватизации:
1) осуществляет подготовку проекта договора купли-продажи объекта муниципального нежилого фонда города Иркутска (далее - проект договора купли-продажи);
2) обеспечивает согласование проекта договора купли-продажи с начальником отдела аренды и приватизации, заместителем председателя комитета - начальником имущественного департамента комитета;
3) обеспечивает подписание проекта договора купли-продажи заместителем мэра - председателем комитета в 3 (трех) экземплярах;
4) в зависимости от способа получения результата предоставления муниципальной услуги, указанного в заявлении, направляет проект договора купли-продажи заявителю (представителю заявителя) в 3 (трех) экземплярах посредством почтового отправления или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, или передает его в Единое окно для выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под роспись.
59. Сотрудник Единого окна в день получения проекта договора купли-продажи в 3 (трех) экземплярах выдает его заявителю (представителю заявителя) лично под роспись.
60. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 84 (восемьдесят четыре) календарных дня со дня поступления заявления в комитет.
61. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) отказа в предоставлении муниципальной услуги либо проекта договора купли-продажи.
62. Исправление допущенных опечаток и ошибок в результате предоставления муниципальной услуги осуществляется в течение 2 (двух) рабочих дней с момента регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.