Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
4. Информирование о предоставлении муниципальной услуги производится:
1) по устным обращениям заявителей и обращениям по телефону;
2) по письменным обращениям;
3) по электронной почте: maslova_m@admirk.ru;
4) посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг.
5. Прием заявителей проводят сотрудники Единого окна без предварительной записи по следующим адресам:
1) г.Иркутск, ул. Трилиссера, д. 52, тел.: 537-538, 537-539;
2) г.Иркутска, ул. Декабрьских Событий, д. 107б, тел.: 53-85-95, 53-89-90;
3) г.Иркутск, ул. Лермонтова, д. 59, тел.: 48-79-40, 48-79-41;
4) г.Иркутск, ул. Павла Красильникова, д. 213, тел.: 517-124;
5) г.Иркутск, ул. Сибирских Партизан, д. 18, тел.: 48-79-70, 48-79-71.
График работы: вторник, четверг, пятница с 8-00 до 12-00 и с 14-00 до 18-00; среда, суббота с 8-00 до 12-00; воскресенье - понедельник - выходные дни.
6. Специалисты отдела аренды и приватизации имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - специалист отдела аренды и приватизации), сотрудники Единого окна предоставляют информацию по следующим вопросам:
1) о местонахождении, графике работы, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, - комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - комитет), Единого окна.
Информация о месте нахождения, графике работы, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах комитета:
664007, г.Иркутск, ул. Поленова, д. 1.
Электронный адрес: kumi@admirk.ru.
Телефоны: (8-3952) 520-085, 540-084, 520-098, факс: (8-3952) 520-075, 520-099.
График работы: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00, суббота - воскресенье - выходные дни;
2) о порядке предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги;
3) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) о времени и месте приема документов;
5) о сроке предоставления муниципальной услуги;
6) об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) о порядке обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих, сотрудников Единого окна;
8) о возможности подачи заявления и документов через Единое окно, в форме электронных документов, подписанных электронной подписью.
7. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:
1) специалистами отдела аренды и приватизации (по обращениям в письменной форме, по обращениям, поступившим по электронной почте и по телефону);
2) сотрудниками Единого окна (по устным обращениям, в том числе по телефону).
8. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
1) актуальность;
2) своевременность;
3) четкость и доступность в изложении информации;
4) полнота информации;
5) удобство и доступность получения информации.
9. Должностное лицо, осуществляющее предоставление информации, должно принять все меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц комитета (сотрудников Единого окна).
10. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.
11. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации города Иркутска, в которое позвонил заявитель, а также содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста комитета, сотрудника Единого окна, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста комитета, сотрудника Единого окна, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту комитета (сотруднику Единого окна) или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
12. Письменные обращения заявителя или его представителя, в том числе обращения, направленные посредством электронной почты, о предоставлении информации рассматриваются должностными лицами комитета в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Обращения заявителя или его представителя о предоставлении информации регистрируются в автоматизированной информационной системе документооборота и делопроизводства администрации города Иркутска (далее - автоматизированная информационная система).
Ответ на письменное обращение по выбору заявителя направляется посредством почтовой либо электронной связи по адресу заявителя, указанному в поданном им заявлении.
13. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, а также о порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги размещается:
1) на информационных стендах, расположенных в комитете, Едином окне;
2) на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.admirk.ru;
3) посредством публикации в средствах массовой информации.
14. На информационных стендах, расположенных в комитете, Едином окне, размещается следующая информация:
1) о комитете, Едином окне, включая информацию о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах;
2) о порядке предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги;
3) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) образец заполнения заявления;
5) о времени и месте приема документов;
6) о сроке предоставления муниципальной услуги;
7) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
8) о порядке обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих, сотрудников Единого окна;
9) о возможности подачи заявления и документов через Единое окно, в форме электронных документов, подписанных электронной подписью;
10) текст Административного регламента с приложениями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.