Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 19. Прием, регистрация заявления с приложенными документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) отказа в приеме документов
42. Основанием для начала административной процедуры является:
1) личное обращение заявителя (представителя заявителя) в Единое окно с заявлением по форме Приложения N 1 к настоящему Административному регламенту с приложением документов, предусмотренных главой 10 раздела II настоящего Административного регламента;
2) поступление в комитет заявления по форме Приложения N 1 к настоящему Административному регламенту с приложением документов, предусмотренных главой 10 раздела II настоящего Административного регламента, в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, посредством почтового отправления.
43. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:
1) за прием заявления с приложением документов - сотрудник Единого окна (в случае личного обращения заявителя (представителя заявителя) в Единое окно) либо специалист отдела организации деятельности комитета (в случае поступления в комитет заявления в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, посредством почтового отправления);
2) за регистрацию заявления - специалист отдела организации деятельности комитета.
При обращении заявителя (представителя заявителя) в Единое окно сотрудник Единого окна осуществляет прием заявления с приложенными документами, снимает копии с оригиналов документов, указанных в пункте 22 главы 10 раздела II настоящего Административного регламента, заверяя копии документов своей подписью (в случае предоставления заявителем (представителем заявителя) копий документов, сверяет копии документов с их оригиналами, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены нотариально) и выдает заявителю (представителю заявителя) расписку в приеме документов, которая содержит фамилию, инициалы сотрудника Единого окна, принявшего заявление и документы, перечень принятых документов с указанием наименования и количества документов, их вида (оригинал или копия), дату приема и подпись сотрудника Единого окна.
44. Заявление по форме Приложения N 1 к настоящему Административному регламенту с приложением документов, предусмотренных главой 10 раздела II настоящего Административного регламента, передается сотрудником Единого окна в структурное подразделение администрации города Иркутска, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в день их поступления в Единое окно.
45. Специалист отдела организации деятельности комитета в день поступления заявления по форме Приложения N 1 к настоящему Административному регламенту с приложением документов, предусмотренных главой 10 раздела II настоящего Административного регламента, в комитет (из Единого окна либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, либо посредством почтового отправления) регистрирует заявление в автоматизированной информационной системе с проставлением на заявлении даты и регистрационного номера и в день регистрации заявления передает заявление с приложенными документами в отдел аренды и приватизации.
46. Специалист отдела аренды и приватизации в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения заявления с приложенными документами:
1) рассматривает заявление с приложенными документами на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных главой 11 раздела II настоящего Административного регламента;
2) в случае выявления оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных главой 11 раздела II настоящего Административного регламента, подготавливает на бланке комитета проект письма об отказе в приеме документов, обеспечивает его согласование начальником отдела аренды и приватизации, заместителем председателя комитета - начальником имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - заместитель председателя комитета - начальник имущественного департамента комитета), подписание заместителем мэра - председателем комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - заместитель мэра - председатель комитета), передачу в отдел организации деятельности комитета для регистрации в автоматизированной информационной системе.
47. Специалист отдела организации деятельности комитета:
1) в день поступления проекта письма об отказе в приеме документов, подписанного заместителем мэра - председателем комитета, регистрирует такое письмо в автоматизированной информационной системе;
2) в течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации письма об отказе в приеме документов в автоматизированной информационной системе в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении, направляет его заявителю (представителю заявителя) посредством почтового отправления либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, или передает в Единое окно для выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под роспись.
48. Сотрудник Единого окна в день получения письма об отказе в приеме документов выдает его заявителю (представителю заявителя) лично под роспись.
49. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 12 (двенадцать) календарных дней со дня поступления заявления в комитет.
50. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в автоматизированной информационной системе и установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных главой 11 раздела II настоящего Административного регламента, или выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) письма об отказе в приеме документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.