Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства культуры
и архивов Иркутской области
от 25.04.2019 N 56-16-мпр
"Утвержден
приказом министерства культуры
и архивов Иркутской области
от 30 декабря 2015 года N 70-мпр-о
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетных смет министерства культуры и архивов Иркутской области и государственных казенных учреждений Иркутской области, находящихся в его ведении
I. Общие положения
Настоящий порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет министерства культуры и архивов Иркутской области и государственных казенных учреждений Иркутской области, находящихся в его ведении (далее соответственно - Порядок, Министерство, Учреждения), разработан в соответствии со статьями 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 года N 26н (далее - Общие требования).
Бюджетные сметы Министерства, Учреждений составляются и ведутся в рублях Российской Федерации.
II. Составление и утверждение бюджетных смет Министерства, Учреждений
1. Бюджетные сметы Министерства, Учреждений являются документами, устанавливающими объемы и распределение направлений расходования бюджетных средств на основании доведенных до Министерства, Учреждений в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и исполнение ими бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций Министерства, Учреждений, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидии бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов.
2. Бюджетные сметы Министерства, Учреждений составляются и утверждаются на очередной финансовый год и плановый период.
3. Показатели бюджетной сметы Министерства, Учреждений формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов, а также дополнительно детализируются по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
4. Бюджетная смета Министерства составляется по рекомендуемой форме, предусмотренной приложением к Порядку, финансово-экономическим отделом Министерства в одном экземпляре, подписывается начальником финансово-экономического (в его отсутствие - иным уполномоченным лицом Министерства) и направляется на утверждение министру культуры и архивов Иркутской области (иному уполномоченному лицу Министерства) не позднее десяти рабочих дней со дня доведения Министерству в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
5. Бюджетная смета Учреждений составляется по рекомендуемой форме, предусмотренной приложением к Порядку, Учреждением в двух экземплярах, подписывается главным бухгалтером Учреждения (в его отсутствие - иным уполномоченным лицом Учреждения), утверждается руководителем Учреждения (иным уполномоченным лицом Учреждения) и заверяется печатью.
Утверждение бюджетной сметы Учреждения осуществляется не позднее десяти рабочих дней со дня доведения ему в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
Экземпляр утвержденной бюджетной сметы Учреждения в течение одного рабочего дня после ее утверждения руководителем Учреждения (иным уполномоченным лицом Учреждения) направляется в финансово-экономический отдел Министерства.
Руководитель главного распорядителя бюджетных средств вправе ограничить предоставленное право утверждать бюджетную смету Учреждения руководителю Учреждения (иному уполномоченному лицу Учреждения) в случае выявления нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, допущенных Учреждением при исполнении сметы.
6. К представленной на утверждение бюджетной смете Министерства, Учреждений прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании бюджетной сметы, являющиеся неотъемлемой частью бюджетной сметы, в том числе:
1) расчеты по оплате труда и начислениям на оплату труда;
2) расчет коммунальных услуг;
3) расчет по арендной плате за пользование имуществом;
4) расчет услуг по содержанию имущества;
5) расчет служебных командировок;
6) расчет потребности в пополнении материальных запасов.
7. Для обоснования расходов по статьям "Увеличение стоимости основных средств" (закупка оборудования, строительство, дооборудование, реконструкция и модернизация объектов) и "Работы, услуги по содержанию имущества" (капитальный ремонт) Учреждения должны представлять следующие документы:
1) перечень закупаемого оборудования (проводимого строительства, дооборудования, реконструкции и модернизации, капитального ремонта);
2) проекты договоров на закупку оборудования (проведение строительства, дооборудования, реконструкции и модернизации, капитального ремонта) с приложением проектно-сметной документации;
3) хозяйственно-экономическое обоснование закупки оборудования (проведения строительства, дооборудования, реконструкции и модернизации, капитального ремонта).
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются в процессе формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и утверждаются при утверждении сметы Министерства, Учреждений в соответствии с Общими требованиями.
III. Порядок ведения бюджетных смет министерства, учреждений
8. Ведением бюджетной сметы Министерства, Учреждений является внесение изменений в бюджетные сметы Министерства, Учреждений в пределах, доведенных Министерству, Учреждениям в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
9. Внесение изменений в бюджетную смету Министерства, Учреждений осуществляется путем утверждения сметы с учетом изменений показателей - сумм увеличения и (или) уменьшения объемов сметных назначений:
1) изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенных Министерству, Учреждению, в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств;
2) изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств;
3) изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств;
4) изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации, расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
5) изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы.
10. Внесение изменений в бюджетную смету Министерства, Учреждений, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись главного распорядителя бюджетных средств и лимиты бюджетных обязательств.
Министр культуры и архивов Иркутской области |
О.К.Стасюлевич |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение
к Порядку составления, утверждения
и ведения бюджетных смет
министерства культуры
и архивов Иркутской области
и государственных казенных
учреждений Иркутской области,
находящихся в его ведении
Утверждаю
______________________________
(наименование должности лица,
утверждающего бюджетную смету)
____________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Бюджетная смета N ___ на 20__ год
(на 20__ финансовый год и плановый период 20__ и 20__ годов)
от "____" ______________ 20__ г.
_____________________________________________
(главный распорядитель средств областного бюджета)
_____________________________________________
(получатель средств областного бюджета)
_____________________________________________
(наименование бюджета)
Единица измерения: тыс. рублей
Раздел 1. Итоговые показатели бюджетной сметы
Наименование показателя |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Сумма |
||||||
КВСР |
КФСР |
КЦСР |
КВР |
КОСГУ |
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по коду БК |
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
Всего: |
х |
х |
х |
Раздел 2. Лимиты бюджетных обязательств по расходам получателя бюджетных средств
Наименование показателя |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Сумма |
||||||
КВСР |
КФСР |
КЦСР |
КВР |
КОСГУ |
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по коду БК |
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
Всего: |
х |
х |
х |
Раздел 3. Лимиты бюджетных обязательств по расходам на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, субсидий бюджетным и автономным учреждениям, иным некоммерческим организациям, межбюджетных трансфертов, субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, субсидий государственным корпорациям, компаниям, публично-правовым компаниям; осуществление платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права; обслуживание государственного долга, исполнение судебных актов, государственных гарантий Российской Федерации, а также по резервным расходам
Наименование показателя |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Сумма |
||||||
КВСР |
КФСР |
КЦСР |
КВР |
КОСГУ |
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по коду БК |
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
Всего: |
х |
х |
х |
Раздел 4. Лимиты бюджетных обязательств по расходам на закупки товаров, работ, услуг, осуществляемые получателем бюджетных средств в пользу третьих лиц
Наименование показателя |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Сумма |
||||||
КВСР |
КФСР |
КЦСР |
КВР |
КОСГУ |
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по коду БК |
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
Всего: |
х |
х |
х |
Начальник финансово-экономического отдела |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_______________ |
|
________________________ |
|||
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главный бухгалтер |
|
|
|
______________ |
|
________________________ |
||
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
"____"______________ 20___ г.
".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства культуры и архивов Иркутской области от 25 апреля 2019 г. N 56-16-мпр "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.