Приказ Министерства сельского хозяйства Иркутской области
от 6 мая 2019 г. N 35-мпр
"О реализации мероприятий по созданию условий для развития малых форм хозяйствования, установленных Положением о предоставлении субсидий из областного бюджета, в том числе за счет средств федерального бюджета, в целях возмещения затрат в связи с производством и (или) переработкой (в том числе на арендованных основных средствах) сельскохозяйственной продукции, выполнением работ и оказанием услуг в области сельского хозяйства, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 11 марта 2013 года N 78-пп"
В целях реализации мероприятий по созданию условий для развития малых форм хозяйствования, установленных Положением о предоставлении субсидий из областного бюджета, в том числе за счет средств федерального бюджета, в целях возмещения затрат в связи с производством и (или) переработкой (в том числе на арендованных основных средствах) сельскохозяйственной продукции, выполнением работ и оказанием услуг в области сельского хозяйства, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 11 марта 2013 года N 78-пп, на основании Указа Губернатора Иркутской области от 12 октября 2015 года N 82-ук "О назначении на должность Сумарокова И.П.", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить перечень документов, подтверждающих соблюдение условий, установленных пунктами 39 - 40 Положения о предоставлении субсидий из областного бюджета, в том числе за счет средств федерального бюджета, в целях возмещения затрат в связи с производством и (или) переработкой (в том числе на арендованных основных средствах) сельскохозяйственной продукции, выполнением работ и оказанием услуг в области сельского хозяйства, с указанием сроков их предоставления;
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Министр сельского хозяйства Иркутской области |
И.П.Сумароков |
Утверждено
приказом министерства сельского
хозяйства Иркутской области
от 06.05.2019 N 35-мпр
Перечень
документов, подтверждающих соблюдение условий, установленных пунктами 39 - 40 Положения о предоставлении субсидии из областного бюджета, в том числе за счет средств федерального бюджета, в целях возмещения затрат в связи с производством и (или) переработкой (в том числе на арендованных основных средствах) сельскохозяйственной продукции, выполнением работ и оказанием услуг в области сельского хозяйства, с указанием срока их предоставления
1. При осуществлении мероприятий по созданию условий для развития малых форм хозяйствования лица, указанные в подпункте 1 пункта 4 Положения о предоставлении субсидий из областного бюджета, в том числе за счет средств федерального бюджета, в целях возмещения затрат (без учета налога на добавленную стоимость) в связи с производством и (или) переработкой (в том числе на арендованных основных средствах) сельскохозяйственной продукции, выполнением работ и оказанием услуг в области сельского хозяйства, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 11 марта 2013 года N 78-пп (далее - Положение), сельскохозяйственные потребительские кооперативы, организации потребительской кооперации одновременно с заявками на перечисление субсидии представляют в министерство сельского хозяйства Иркутской области следующие документы:
1) на закуп мяса у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, в целях его дальнейшей переработки и (или) реализации - не позднее 20 ноября текущего года;
документы, подтверждающие закуп мяса у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство:
реестр договоров с гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, у которых осуществлен закуп мяса, по форме согласно приложению 1 к настоящему Перечню;
сводный реестр закупленного мяса у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, по форме согласно приложению 2 к настоящему Перечню;
копия выписки (справки) из похозяйственной книги о наличии поголовья сельскохозяйственных животных в личных подсобных хозяйствах граждан, у которых осуществляется закуп (в случае непредставления указанного документа министерство самостоятельно запрашивает указанный документ (сведения, содержащиеся в нем) в порядке межведомственного информационного взаимодействия);
информация о переработке мяса и (или) реализации мяса (мясной продукции) согласно приложению 3 к настоящему Перечню;
письменное подтверждение осуществления убоя скота в убойных цехах (для лиц, указанных в подпункте 1 пункта 4 Положения);
письменное подтверждение осуществления убоя скота в убойных цехах и (или) на убойных площадках, и (или) в убойных пунктах (для сельскохозяйственных потребительских кооперативов, организаций потребительской кооперации) (предоставляется с 2020 года).
2) на закуп молока у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, крестьянских (фермерских) хозяйств в целях его дальнейшей переработки и (или) реализации - не позднее 20 ноября текущего года:
реестр ассоциированных членов кооператива по форме согласно приложению 4 к настоящему Перечню;
документы, подтверждающие закуп молока у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство:
реестр договоров с гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, у которых осуществлен закуп молока по форме согласно приложению 5 к настоящему Перечню;
сводный реестр закупленого# молока у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, по форме согласно приложению 6 к настоящему Перечню;
выписки (справки) из похозяйственной книги о наличии поголовья сельскохозяйственных животных, в том числе коров в личных подсобных хозяйствах граждан, ведущих личное подсобное хозяйство и реализующих произведенное молоко (в случае непредставления указанного документа министерство самостоятельно запрашивает указанный документ (сведения, содержащиеся в нем) в порядке межведомственного информационного взаимодействия);
документы, подтверждающие закуп молока в крестьянских (фермерских) хозяйствах:
реестр договоров с крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, у которых осуществлен закуп молока, по форме согласно приложению 7 к настоящему Перечню;
сводный реестр закупленого# молока у крестьянских (фермерских) хозяйств, по форме согласно приложению 8 к настоящему Перечню;
документы, подтверждающие переработку молока и (или) реализацию молока (молочной продукции):
информация о переработке молока и (или) реализации молока (молочной продукции) согласно приложению 9 к настоящему Перечню.
2. В приложениях к настоящему Перечню настоящий Перечень именуется как "Перечень документов".
Министр сельского хозяйства Иркутской области |
И.П.Сумароков |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Перечню документов
Форма
Реестр договоров
с гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство,
у которых осуществлен закуп мяса по состоянию на ____________ 20____ года
за период с _________________ года по ___________________ года
(период, в котором осуществлен закуп мяса)
_________________________________________________________________________
(наименование организации, ИП)
__________________________________________________ муниципального района,
городского округа
N п/п |
N договора (при его наличии) |
Дата заключения договора |
Дата закупа мяса (дата приема-передачи мяса) |
Ф.И.О. (полностью) гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство, у которого осуществлен закуп мяса |
Муниципальный район, населенный пункт или городской округ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации,
индивидуальный предприниматель _______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер (при наличии) _______________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Перечню документов
Форма
Сводный реестр
закупленного мяса у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство
по состоянию на _______________ 20____ года
_________________________________________________________________________
(наименование организации, ИП)
__________________________________________________ муниципального района,
городского округа
N п/п |
Ф.И.О. (полностью) гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство, у которого осуществлен закуп мяса |
__________________________________________________ (период, в котором осуществлен закуп мяса) |
||||||||
Количество закупленного мяса (кг) |
Количество мяса с учетом вида с/х животного (кг) |
Цена за 1 кг мяса в убойном весе (рублей) |
Общая стоимость закупленного мяса (рублей) |
Фактические затраты на оплату стоимости закупленного мяса, подтвержденные платежным документом (рублей) |
||||||
КРС |
свиньи |
лошади |
овцы |
иные |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
X |
|
|
Руководитель организации,
индивидуальный предприниматель _______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер (при наличии) ______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии)
* Примечание: сведения, указанные в сводном реестре, должны
соответствовать данным бухгалтерского учета
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к Перечню документов
Форма
Информация
о переработке мяса и (или) реализации мяса (мясной продукции)
по состоянию на ______________ 20____ года
за период с ________________ года по ________________ года
(период, в котором осуществлен закуп мяса)
_________________________________________________________________________
(наименование организации, ИП)
__________________________________________________ муниципального района,
городского округа
N п/п |
Объем закупленного мяса, кг |
Объем реализованного мяса, кг* |
Объем полученной мясной продукции после переработки, кг** |
Объем реализованной мясной продукции, кг*** |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
* заполняется в случае, если осуществляется реализация закупленного
мяса без переработки;
** заполняется в случае, если осуществляется переработка
закупленного мяса;
*** заполняется в случае, если осуществляется реализация мясной
продукции, полученной в результате переработки закупленного мяса;
Руководитель организации,
индивидуальный предприниматель ______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер (при наличии) _____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
к Перечню документов
Форма
Реестр
ассоциированных членов кооператива
по состоянию на ___________________ 20____ года
(на дату представления заявки на перечисление субсидии)
_________________________________________________________________________
(наименование СПоК)
__________________________________________________ муниципального района,
городского округа
Общее количество членов кооператива ________:
в т.ч. членов ________,
в т.ч. ассоциированных членов ________.
Ассоциированные члены кооператива
N п/п |
Наименование (полностью) ассоциированного члена |
Организационно-правовая форма (ЛПХ, КФХ, юр. лицо) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации ______________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер (при наличии) ______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 5
к Перечню документов
Форма
Реестр договоров
с гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство,
которых осуществлен закуп молока по состоянию на __________ 20___ года
за период с ________________ года по ________________ года
(период, в котором осуществлен закуп молока)
_________________________________________________________________________
(наименование организации)
__________________________________________________ муниципального района,
городского округа
N п/п |
N договора (при наличии) |
Дата заключения договора |
Дата закупа молока (дата приема-передачи молока) |
Ф.И.О. (полностью) гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство, у которого осуществлен закуп молока |
Муниципальный район, населенный пункт или городской округ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации __________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер (при наличии) ____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 6
к Перечню документов
Форма
Сводный реестр
закупленого# молоко у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство
по состоянию на ___________________ 20____ года
_________________________________________________________________________
(наименование организации)
__________________________________________________ муниципального района,
N п/п |
Ф.И.О. (полностью) гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство, у которого осуществлен закуп молока |
________________________________________________ (период, в котором осуществлен закуп молока) |
||||
Количество закупленного молока (литров) |
Количество коров, указанных в выписке (справке) из похозяйственной книги (голов) |
Цена за 1 литр молока (рублей) |
Общая стоимость закупленного молока (рублей) |
Фактические затраты на оплату стоимости закупленного молока, подтвержденные платежными документами (рублей) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
X |
|
|
Руководитель организации (председатель) ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер (при наличии) ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии)
* Примечание: сведения, указанные в сводном реестре, должны
соответствовать данным бухгалтерского учета
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 7
к Перечню документов
Форма
Реестр договоров
с крестьянскими (фермерскими) хозяйствами,
у которых осуществлен закуп молока
по состоянию на ________ 20__ года за период с _______ года по _____ года
(период, в котором
осуществлен закуп молока)
_________________________________________________________________________
(наименование организации)
__________________________________________________ муниципального района,
городского округа
N п/п |
N договора (при наличии) |
Дата заключения договора |
Дата закупа молока (дата приема-передачи молока) |
Наименование (полностью) индивидуального предпринимателя главы крестьянского (фермерского) хозяйства, у которого осуществлен закуп молока |
Муниципальный район, населенный пункт или городской округ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации _________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер (при наличии) ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 8
к Перечню документов
Форма
Сводный реестр
закупленого# молока у крестьянских (фермерских) хозяйств
по состоянию на _____________ 20____ года
_________________________________________________________________________
(наименование организации)
__________________________________________________ муниципального района,
городского округа
N п/п |
Наименование индивидуального предпринимателя главы крестьянского (фермерского) хозяйства (полностью), у которого осуществлен закуп молока |
________________________________________________ (период, в котором осуществлен закуп молока) |
||||
Количество закупленного молока (литров) |
Количество коров на 1 января текущего года (голов) |
Цена за 1 литр молока (рублей) |
Общая стоимость закупленного молока (рублей) |
Фактические затраты на оплату стоимости закупленного молока, подтвержденные платежными документами (рублей) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
X |
|
|
Руководитель организации __________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер (при наличии) ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии)
* Примечание: сведения, указанные в сводном реестре, должны
соответствовать данным бухгалтерского учета
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 9
к Перечню документов
Форма
Информация
о переработке молока и (или) реализации молока (молочной продукции)
по состоянию на ____________ 20____ года
за период с _____________ года по _______________ года
(период, в котором осуществлен закуп молока)
_________________________________________________________________________
(наименование организации, ИП)
__________________________________________________ муниципального района,
городского округа
N п/п |
Объем закупленного молока, литров |
Объем реализованного молока, литров* |
Объем использованного молока на переработку, литров** |
Объем полученной молочной продукции после переработки закупленного молока** |
Объем реализованной молочной продукции*** |
||
кг |
литров |
кг |
литров |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
* заполняется в случае, если осуществляется реализация закупленного
молока без переработки;
** заполняется в случае, если осуществляется переработка
закупленного молока;
*** заполняется в случае, если осуществляется реализация молочной
продукции, полученной в результате переработки закупленного молока;
Руководитель организации,
индивидуальный предприниматель ___________________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер (при наличии) ___________________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства сельского хозяйства Иркутской области от 6 мая 2019 г. N 35-мпр "О реализации мероприятий по созданию условий для развития малых форм хозяйствования"
Настоящий приказ вступает в силу с 17 мая 2019 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 6 мая 2019 г., в газете "Областная" от 15 мая 2019 г. N 52
Приказом Министерства сельского хозяйства Иркутской области от 22 июля 2021 г. N 30-мпр настоящий документ признан утратившим силу с 22 июля 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства сельского хозяйства Иркутской области от 21 декабря 2020 г. N 74-мпр
Изменения вступают в силу с 21 декабря 2020 г.
Действие подпунктов 1, 2 пункта 4 изменений распространяются на правоотношения, возникшие с 21 ноября 2020 г.
Приказ Министерства сельского хозяйства Иркутской области от 15 июня 2020 г. N 34-мпр
Изменения вступают в силу с 15 июня 2020 г.
Приказ Министерства сельского хозяйства Иркутской области от 8 мая 2020 г. N 25-мпр
Изменения вступают в силу с 8 мая 2020 г.
Приказ Министерства сельского хозяйства Иркутской области от 27 июня 2019 г. N 58-мпр
Изменения вступают в силу с 8 июля 2019 г.