Приказ Министерства сельского хозяйства Иркутской области
от 7 мая 2019 г. N 43-мпр
"О внесении изменений в приказ министерства сельского хозяйства Иркутской области от 7 сентября 2017 года N 105-мпр"
В соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области", постановлением Правительства Иркутской области от 29 июня 2016 года N 402-пп "Об утверждении Положения о предоставлении субсидий в целях возмещения части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса Иркутской области в случае производства и (или) переработки (в том числе на арендованных основных средствах) сельскохозяйственной продукции, выполнения работ и оказания услуг в области сельского хозяйства", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Внести в приказ министерства сельского хозяйства Иркутской области от 7 сентября 2017 года N 105-мпр "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий в целях возмещения части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса Иркутской области, а также на приобретение техники и оборудования в случае производства и (или) переработки (в том числе на арендованных основных средствах) сельскохозяйственной продукции, выполнения работ и оказания услуг в области сельского хозяйства" (далее - приказ) следующие изменения:
1) в индивидуализированном заголовке слова "и модернизацию объектов агропромышленного комплекса Иркутской области, а также на приобретение техники и оборудования" заменить словами "и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса Иркутской области";
2) в пункте 1 слова "и модернизацию объектов агропромышленного комплекса Иркутской области, а также на приобретение техники и оборудования" заменить словами "и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса Иркутской области";
3) в административном регламенте предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий в целях возмещения части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса Иркутской области, а также на приобретение техники и оборудования в случае производства и (или) переработки (в том числе на арендованных основных средствах) сельскохозяйственной продукции, выполнения работ и оказания услуг в области сельского хозяйства, утвержденном приказом:
в индивидуализированном заголовке слова "и модернизацию объектов агропромышленного комплекса Иркутской области, а также на приобретение техники и оборудования" заменить словами "и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса Иркутской области";
в пункте 1:
слова "и модернизацию объектов агропромышленного комплекса Иркутской области, а также на приобретение техники и оборудования" заменить словами "и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса Иркутской области";
после слов "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" дополнить словами "(далее - Федеральный закон N 210-ФЗ)";
в пункте 4:
подпункт 3 признать утратившим силу;
в подпункте 4 слова "подпунктами 1 - 3" заменить словами "подпунктами 1, 2";
в абзаце шестом слова "подпунктами 1 - 3" заменить словами "подпунктами 1, 2";
пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Субсидии предоставляются в целях возмещения части прямых понесенных затрат по следующим направлениям:
1) создание и (или) модернизация хранилищ, принадлежащих на праве собственности заявителям;
2) создание и (или) модернизация животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм), принадлежащих на праве собственности заявителям;
3) создание и (или) модернизация селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве, принадлежащих на праве собственности заявителям;
4) создание и модернизация селекционно-генетических центров в птицеводстве, принадлежащих на праве собственности заявителям;
5) создание овцеводческих комплексов (ферм) мясного направления, принадлежащих на праве собственности заявителям;
6) создание и модернизация мощностей по производству сухих молочных продуктов для детского питания и компонентов для них, принадлежащих на праве собственности заявителям.";
дополнить пунктами 5.1, 5.2 следующего содержания:
"5.1. Субсидии предоставляются в отношении:
1) объектов, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 5 настоящего административного регламента, - в 2018 году и в последующие годы;
2) объектов, указанных в подпунктах 3 - 6 пункта 5 настоящего административного регламента, - в 2019 году и в последующие годы.
5.2. Субсидии не предоставляются в целях возмещения прямых понесенных затрат, связанных с разработкой проектной документации и проведением инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведением проверки достоверности определения сметной стоимости объектов.";
в пункте 6:
подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Иркутской областью на день представления заявления о предоставлении субсидий;";
подпункты 9 - 18 изложить в следующей редакции:
"9) наличие обязательства о выполнении в течение трех лет со дня заключения между министерством и заявителем соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) следующих показателей результативности использования субсидий, установленных соглашением:
в отношении хранилищ:
объем введенных в год предоставления субсидий, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидий, мощностей по хранению плодов и ягод, картофеля и овощей (тыс. тонн);
среднегодовая загрузка мощностей объекта на отчетную дату (тыс. тонн);
в отношении животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм):
объем введенных в год предоставления субсидий, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидий, мощностей животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) (скотомест);
наличие поголовья коров и (или) коз на отчетную дату (голов);
в отношении селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве:
объем введенных в год предоставления субсидий, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидий, мощностей селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве (тыс. тонн семян, тыс. штук саженцев);
объем производства семян на отчетную дату (тыс. тонн), объем производства саженцев на отчетную дату (тыс. штук);
в отношении селекционно-генетических центров в птицеводстве:
объем введенных в год предоставления субсидий, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидий, мощностей селекционно-генетических центров в птицеводстве (тыс. голов);
численность поголовья отечественных кроссов, гибридов птицы на отчетную дату (тыс. голов);
в отношении овцеводческих комплексов (ферм) мясного направления:
объем введенных в год предоставления субсидий, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидий, мощностей овцеводческих комплексов (ферм) мясного направления (тыс. скотомест);
наличие поголовья овец на отчетную дату (тыс. голов);
в отношении мощностей по производству сухих молочных продуктов для детского питания и компонентов для них:
объем введенных в год предоставления субсидий, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидий, мощностей по производству сухих молочных смесей и их компонентов (тыс. тонн);
объем произведенных сухих молочных смесей и их компонентов на отчетную дату (тыс. тонн);
10) наличие обязательства о достижении проектной мощности по производству молока на созданных и модернизированных животноводческих комплексах молочного направления (молочных фермах) не позднее двух лет со дня ввода их в эксплуатацию (далее - проектная мощность) (при создании и (или) модернизации объектов, указанных в подпункте 2 пункта 5 настоящего административного регламента);
11) наличие справки налогового органа об открытых банковских счетах;
12) наличие сводного сметного расчета стоимости создания, модернизации объекта;
13) подтверждение прямых понесенных затрат;
14) наличие права собственности на объект;
15) наличие разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (в случае предоставления субсидий в целях возмещения части прямых понесенных затрат на создание объекта);
16) наличие акта приемки объекта и (или) документов, подтверждающих приобретение, установку (монтаж) техники и оборудования (в случае предоставления субсидий в целях возмещения части прямых понесенных затрат на модернизацию объекта);
17) создание и (или) модернизация объекта начаты не ранее чем за три года до дня представления заявления о предоставлении субсидий и объект введен в эксплуатацию не позднее дня представления министерством в Минсельхоз России заявки на участие в отборе на соответствующий финансовый год;
18) заявитель не является иностранным и российским юридическим лицом, указанным в пункте 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на день представления заявления о предоставлении субсидий.";
в абзаце двадцать девятом цифры "1, 4, 5, 16" заменить цифрами "1, 5";
в подпункте 2 пункта 8 слова "(далее - Портал)" исключить;
абзац второй пункта 14 признать утратившим силу;
пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Информация о министерстве (место нахождения и график работы министерства, его структурных подразделений, государственный и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, справочные телефоны структурных подразделений министерства, по которым осуществляется информирование о порядке предоставления государственной услуги, адрес официального сайта, а также электронной почты министерства в сети "Интернет") размещается:
1) на информационном стенде в помещении министерства;
2) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
3) в региональных государственных информационных системах "Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области" и "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";
пункты 17, 18 признать утратившими силу;
в пункте 19:
в абзаце первом слова "в целях возмещения части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса Иркутской области, а также на приобретение техники и оборудования в случае производства и (или) переработки (в том числе на арендованных основных средствах) сельскохозяйственной продукции, выполнения работ и оказания услуг в области сельского хозяйства" исключить;
в абзаце втором слова "и модернизацию объектов агропромышленного комплекса Иркутской области, а также на приобретение техники и оборудования" заменить словами "и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса Иркутской области";
пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. При предоставлении государственной услуги в случае необходимости министерство осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Федеральной налоговой службой, Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, Фондом социального страхования Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципальных образований.";
индивидуализированный заголовок главы 8 изложить в следующей редакции:
"Глава 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги";
пункт 31 изложить в следующей редакции:
"31. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещен на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в региональных государственных информационных системах "Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области" и "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";
в пункте 32:
подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) заявление о предоставлении субсидий, содержащее информацию о том, что заявитель не получал средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1 настоящего административного регламента, на день представления настоящего заявления, а также подтверждение заявителя об отсутствии у него просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Иркутской областью на день представления настоящего заявления, по форме, утвержденной правовым актом министерства (далее - заявление);";
подпункт 9 изложить в следующей редакции:
"9) документы, подтверждающие прямые понесенные затраты:
копии договоров подряда на выполнение работ по созданию и (или) модернизации объектов, включая случаи, предусматривающие приобретение, установку (монтаж) техники и оборудования в рамках создания и (или) модернизации объекта, и (или) копии договоров на приобретение строительных материалов на выполнение работ по созданию и (или) модернизации объектов;
копии актов о приемке выполненных работ унифицированной формы КС-2 и справок о стоимости выполненных работ унифицированной формы КС-3;
копии платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ и (или) приобретение строительных материалов, техники и оборудования;
копии договоров на приобретение и (или) установку (монтаж) техники и оборудования;
копии счетов-фактур (при наличии);
копии накладных и (или) актов приема-передачи техники и оборудования;";
подпункты 12 - 16 изложить в следующей редакции:
"12) обязательство о выполнении в течение трех лет со дня заключения соглашения показателей результативности использования субсидий, установленных соглашением;
13) копию сводного сметного расчета стоимости создания, модернизации объекта;
14) копии документов, подтверждающих наличие права собственности на объект (в случае если право собственности на объект не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости);
15) копию акта приемки объекта (при наличии) (в случае предоставления субсидий в целях возмещения части прямых понесенных затрат на модернизацию объекта);
16) обязательство о достижении проектной мощности (при создании и (или) модернизации объектов, указанных в подпункте 2 пункта 5 настоящего административного регламента);";
пункт 33.1 признать утратившим силу;
индивидуализированный заголовок главы 10 изложить в следующей редакции:
"Глава 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления";
в пункте 34:
подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) копии документов, подтверждающих наличие права собственности на объект (в случае если право собственности на объект зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости);";
дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
"3) копия разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (в случае предоставления субсидий в целях возмещения части прямых понесенных затрат на создание объекта).";
пункт 35 изложить в следующей редакции:
"35. Органом, в распоряжении которого находятся документы, указанные в подпункте 2 пункта 34 настоящего административного регламента, является Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии.
Органами, в распоряжении которых находятся документы, указанные в подпункте 3 пункта 34 настоящего административного регламента, являются органы местного самоуправления.";
дополнить подпунктами 35.1, 35.2 следующего содержания:
"35.1. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 34 настоящего административного регламента, не является основанием для отказа заявителю в предоставлению государственной услуги.
35.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, должны быть заверены заявителем, а также соответствовать требованиям, установленным в подпунктах 2 - 6 пункта 33 настоящего административного регламента.";
дополнить главой 10.1 следующего содержания:
"Глава 10.1. Перечень информации и документов, которые министерство не вправе требовать от заявителя
35.3. Для участия в конкурсном отборе министерство не вправе требовать от заявителей:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных в пункте 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ, к которым относятся:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица министерства, государственного служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью министра уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
индивидуализированный заголовок главы 15 изложить в следующей редакции:
"Глава 15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы";
индивидуализированный заголовок главы 18 изложить в следующей редакции:
"Глава 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов";
дополнить пунктами 56.1, 56.2 следующего содержания:
"54.1.# Места для заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
54.2.# На информационных стендах размещается визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.";
индивидуализированный заголовок главы 19 изложить в следующей редакции:
"Глава 19. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством комплексного запроса";
индивидуализированный заголовок главы 20 изложить в следующей редакции:
"20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме";
индивидуализированный заголовок раздела III изложить в следующей редакции:
"Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах";
индивидуализированный заголовок главы 21 изложить в следующей редакции:
"Глава 21. Состав и последовательность административных процедур (действий)";
в пункте 61 после слов "административные процедуры" дополнить словом "(действия)";
дополнить пунктом 61.1 следующего содержания:
"61.1. Предоставление государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также официального сайта министерства, предусматривает возможность выполнения следующих административных процедур (действий):
1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге, порядке и сроках ее предоставления;
2) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц.";
пункт 63 признать утратившим силу;
в абзаце пятом пункта 64 слова "через Портал" заменить словами "через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
пункт 72 изложить в следующей редакции:
"72. Межведомственные запросы направляются в течение трех рабочих дней после окончания срока, установленного пунктом 32 настоящего административного регламента:
1) в Управление Федеральной налоговой службы России по Иркутской области для получения справки налогового органа о состоянии расчетов по налогам, страховым взносам, сборам, пеням, штрафам;
2) в региональное отделение Фонда социального страхования по Иркутской области для получения справки о состоянии расчетов по страховым взносам;
3) в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии для получения сведений, подтверждающих наличие права собственности на объект (в случае, если право собственности на объект зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости);
4) в органы местного самоуправления для получения копии разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (в случае предоставления субсидий в целях возмещения части прямых понесенных затрат на создание объекта).";
абзац первый пункта 86 изложить в следующей редакции:
"86. Субсидии предоставляются путем перечисления в установленном порядке с лицевого счета министерства на счет получателя, открытый в кредитной организации, в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня заключения соглашения.";
раздел V изложить в следующей редакции:
"Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ (в случае наличия возможности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре), а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области, работников
Глава 31. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
105. С целью обжалования решений и действий (бездействия) министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области, принимаемых (совершаемых) в рамках предоставления государственной услуги, заявители или их представители (далее - заинтересованные лица) вправе обратиться с заявлением об обжаловании действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба) в органы государственной власти Иркутской области, организации, предусмотренные главой 32 настоящего административного регламента.
106. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заинтересованного лица документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено законодательством, настоящим административным регламентом для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено законодательством для предоставления государственной услуги, у заинтересованного лица;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены законодательством, а также настоящим административным регламентом;
6) затребование с заинтересованного лица при предоставлении государственной услуги платы, непредусмотренной законодательством;
7) отказ министерства, его должностного лица в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены законодательством, а также настоящим административным регламентом;
10) требование у заинтересованного лица при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных в пункте 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
107. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
1) при личном обращении, в том числе в ходе личного приема заинтересованного лица в министерство, в Правительство Иркутской области;
2) через организации почтовой связи;
3) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
4) через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
5) через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
108. Жалоба может быть подана при личном приеме заинтересованного лица. Прием заинтересованных лиц в министерстве осуществляет министр, а в случае его отсутствия - первый заместитель министра, заместитель министра.
109. Прием заинтересованных лиц министром проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону, указанному на официальном сайте министерства.
110. В случае, если жалоба подается при личном обращении заявителя, в том числе в ходе личного приема заявителя, заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае, если жалоба подается представителем заявителя, представляются документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя заявителя.
Глава 32. Органы государственной власти, многофункциональный центр, организации, указанные в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ (в случае наличия возможности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре), а также их должностные лица, государственные гражданские служащие Иркутской области, работники, уполномоченные на рассмотрение жалобы, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
111. Жалоба на решения и действия (бездействие) министерства, его должностных лиц подается в министерство и рассматривается министром или уполномоченным им на рассмотрение жалоб должностным лицом.
Жалоба на решения и действия (бездействие) министра рассматривается Правительством Иркутской области.
112. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Глава 33. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в сети "Интернет"
113. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заинтересованные лица могут получить:
1) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых министерством;
2) на официальном сайте министерства;
3) в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава 34. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) министерства, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ (в случае наличия возможности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре), а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области, работников
114. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок досудебного (внесудебного) рассмотрения жалобы:
1) Федеральный закон N 210-ФЗ;
2) постановление Правительства Иркутской области от 28 сентября 2012 года N 526-пп "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Иркутской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении государственных услуг Иркутской области".
115. Информация, содержащаяся в настоящем разделе, подлежит размещению в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".".
приложение признать утратившим силу.
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Министр сельского хозяйства Иркутской области |
И.П.Сумароков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства сельского хозяйства Иркутской области от 7 мая 2019 г. N 43-мпр "О внесении изменений в приказ министерства сельского хозяйства Иркутской области от 7 сентября 2017 года N 105-мпр"
Настоящий приказ вступает в силу с 19 мая 2019 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 8 мая 2019 г., в газете "Областная" от 17 мая 2019 г. N 53
Приказом Министерства сельского хозяйства Иркутской области от 29 ноября 2019 г. N 91-мпр настоящий приказ признан утратившим силу с 17 декабря 2019 г.