В целях приведения муниципальных правовых актов города Иркутска в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь статьей 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены ограничений на использование электронных документов при взаимодействии физических и юридических лиц с органами государственной власти и органами местного самоуправления", постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июня 2016 года N 516 "Об утверждении Правил осуществления взаимодействия в электронной форме граждан (физических лиц) и организаций с органами государственной власти, органами местного самоуправления, с организациями, осуществляющими в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия", статьями 37, 38, 42 Устава города Иркутска, постановлением администрации города Иркутска от 24 ноября 2010 года N 031-06-2856/10 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", администрация города Иркутска постановляет:
1. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о создании семейного (родового) захоронения или об отказе в его создании", утвержденный постановлением администрации города Иркутска от 26 сентября 2013 года N 031-06-2509/13, с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 31 мая 2018 года N 031-06-522/8, следующие изменения:
1) в разделе I:
а) главу 1 дополнить абзацами вторым, третьим следующего содержания:
"Единое окно - помещение для приема и выдачи документов по муниципальным услугам.
Сотрудник Единого окна - специалист отдела по работе с населением соответствующего округа города Иркутска муниципального казенного учреждения "Сервисно-регистрационный центр" г.Иркутска.";
б) главу 4 изложить в следующей редакции:
"4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
4.1. Сведения о местоположении и контактный телефон структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги: комитет городского обустройства администрации города Иркутска (далее - уполномоченный орган), адрес: 664011, г.Иркутск, ул. Сухэ-Батора, 11, контактный телефон: 8 (3952)52-00-33. Режим работы: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв на обед с 13-00 часов до 14-00 часов, суббота - воскресенье - выходные дни.
Местонахождение специалиста структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, по адресу: 664011, г.Иркутск, ул. Сухэ-Батора, 11, кабинет 14, контактный телефон: 8 (3952) 52-01-35.
Адрес электронной почты: prokopieva_m@admirk.ru.
Прием заявителей проводят сотрудники Единого окна без предварительной записи по адресам:
1) г.Иркутск, ул. Трилиссера, 52, тел. 537-538, 537-539;
2) г.Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 107б, тел. 53-85-95, 53-89-90;
3) г.Иркутск, ул. Лермонтова, 59, тел. 48-79-40, 48-79-41;
4) г. Иркутск, ул. Павла Красильникова, 213, тел. 517-124;
5) г.Иркутск, ул. Сибирских Партизан, 18, тел. 48-79-70, 48-79-71.
Режим работы: вторник, четверг, пятница с 8-00 до 12-00 и с 14-00 до 18-00; среда, суббота с 8-00 до 12-00; воскресенье-понедельник - выходные дни.
4.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги, о месте нахождения, контактном телефоне и графике работы структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, Единого окна содержится в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска: www.admirk.ru.
4.3. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется:
- специалистом отдела санитарного состояния департамента городской среды комитета городского обустройства администрации города Иркутска, ответственным за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги) (по письменным обращениям, по телефону и по электронной почте);
- сотрудниками Единого окна (по устным обращениям заявителей и по телефону);
- посредством размещения информации на информационном стенде;
- посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг.
4.4. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации города Иркутска, в которое позвонил заявитель, а также содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги (сотрудника Единого окна), принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги (сотрудника Единого окна), принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
После окончания общения с заявителем посредством телефонной связи специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги (сотруднику Единого окна) необходимо попрощаться с заявителем и подождать, пока он первым положит трубку.
4.5. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги (сотрудники Единого окна) предоставляет информацию заявителям по следующим вопросам:
- о местонахождении комитета городского обустройства администрации города Иркутска (Единого окна);
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о ходе и сроках предоставления муниципальной услуги;
- о времени и месте приема документов;
- о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих;
- о возможности подачи заявления и документов через Единое окно либо в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью.
4.6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации;
- полнота информирования.
4.7. При письменном обращении заявителей, в том числе в случае направления обращения заявителем посредством электронной почты либо в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью, оно подлежит регистрации в автоматизированной информационной системе документооборота и делопроизводства (далее - АИС) в день его поступления специалистом контрольного отдела департамента финансовой и правовой работы комитета городского обустройства администрации города Иркутска (далее - контрольный отдел).
4.8. Обращение заявителя рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в АИС.
4.9. Ответ на письменное обращение направляется посредством почтовой либо электронной связи по адресу заявителя, указанному в поданном им обращении, или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в зависимости от способа обращения.
4.10. На информационном стенде у кабинета, где осуществляется прием заявителей, размещается следующая информация:
- о комитете городского обустройства администрации города Иркутска, Едином окне, включая информацию о месте нахождения, графике работы, контактном телефоне;
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о времени и месте приема документов;
- о сроке предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о порядке обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих;
- полный текст настоящего административного регламента.
4.11. Информация о муниципальной услуге предоставляется бесплатно.";
2) в разделе II:
а) пункт 2.1 главы 2 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Ответственным за прием и выдачу документов по муниципальной услуге является отдел по работе с населением соответствующего округа города Иркутска муниципального казенного учреждения "Сервисно-регистрационный центр" г.Иркутска.";
б) пункт 4.1 главы 4 изложить в следующей редакции:
"4.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней со дня поступления заявления в Единое окно (в случае личного обращения заявителя (представителя заявителя) либо в уполномоченный орган (в случае поступления заявления почтовым отправлением, либо в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью).";
в) пункт 6.1 главы 6 изложить в следующей редакции:
"6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель или уполномоченное им лицо обращается в Единое окно либо направляет в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью, посредством почтового отправления или электронной почты заявление о создании семейного (родового) захоронения.";
г) в пункте 10.1 главы 10 после слова "составляет" дополнить словами "не более";
д) в пункте 11.1 главы 11 после слов "в день его поступления" дополнить словами "из Единого окна, посредством почтового отправления либо в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью,";
е) пункт 12.7 главы 12 изложить в следующей редакции:
"12.7. Каждое рабочее место специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги (сотрудника Единого окна) должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, ксерокопирующим и сканирующим устройствами. Оборудование рабочего стола сотрудника Единого окна не должно мешать процессу обслуживания заявителя. Следует устранить наличие личных вещей на рабочем месте, наличие на поверхности стола документов, не имеющих отношения к делу заявителя.";
ж) пункт 13.1 главы 13 дополнить абзацами восьмым, девятым следующего содержания:
"- возможность получения муниципальной услуги через Единое окно;
- возможность получения результата муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.";
3) в разделе III:
а) главу 2 изложить в следующей редакции:
"2. Прием и регистрация заявления с приложением документов
2.1. Основанием для начала административной процедуры является:
1) личное обращение заявителя (представителя заявителя) в Единое окно с заявлением по форме согласно Приложению N 2 к настоящему административному регламенту с приложением документов, указанных в главе 6 раздела II настоящего административного регламента;
2) поступление в уполномоченный орган заявления по форме согласно Приложению N 2 к настоящему административному регламенту и документов, указанных в главе 6 раздела II настоящего административного регламента, почтовым отправлением либо в форме электронных документов, подписанных усиленной электронной подписью.
2.2. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:
- сотрудник Единого окна;
- специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
2.3. Сотрудник Единого окна, осуществляющий прием заявления и документов:
1) принимает заявление с приложенными документами;
2) снимает копии с оригиналов документов, указанных в главе 6 раздела II настоящего административного регламента, заверяя копии своей подписью (в случае предоставления копий документов, сверяет копии документов с их оригиналами, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены нотариально);
3) выдает заявителю (представителю заявителя) расписку в приеме заявления и документов по форме согласно Приложению N 3 к настоящему административному регламенту;
4) в течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступления заявления передает заявление и документы в уполномоченный орган.
2.4. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, при поступлении из Единого окна, либо почтовым отправлением, либо в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью, заявления с приложением документов, предусмотренных главой 6 раздела II настоящего административного регламента, регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений в день его поступления.
2.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений в день его поступления и выдача заявителю расписки в приеме заявления.";
б) пункт 3.2 главы 3 изложить в следующей редакции:
"3.2. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:
- специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
- сотрудник Единого окна.";
в) в пункте 3.3 главы 3 после слов "настоящего административного регламента" дополнить словами "путем проставления соответствующей отметки на заявлении";
г) пункт 3.4 главы 3 изложить в следующей редакции:
"3.4. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктами 8.3, 8.4, 8.5 главы 8 раздела II настоящего административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги (сотрудник Единого окна) в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления направляет почтовым отправлением, либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо передает в Единое окно для выдачи заявителю (представителю заявителя) (в зависимости от способа получения результата предоставления муниципальной услуги, указанного в заявлении) извещение о дате и времени совместного выезда на кладбище, на котором захоронен близкий родственник заявителя, для определения наличия свободного участка земли для создания семейного (родового) захоронения, отвечающего требованиям, установленным пунктами 66(1), 66(3), 66(7) Правил содержания и деятельности общественных кладбищ, прилегающего к месту захоронения близкого родственника заявителя.";
д) в пункте 3.5 главы 3 слова "и выдает заявителю под роспись." заменить словами ", направляет отказ в предоставлении муниципальной услуги заявителю (представителю заявителя) почтовым отправлением, либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо передает два экземпляра решения об отказе в Единое окно для выдачи заявителю (представителю заявителя) (в зависимости от способа получения результата предоставления муниципальной услуги, указанного в заявлении);
е) пункт 3.5 главы 3 дополнить абзацами вторым, третьим, четвертым следующего содержания:
"Сотрудник Единого окна выдает заявителю (представителю заявителя) решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в день поступления такого отказа из уполномоченного органа.
При получении решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в Едином окне заявитель (представитель заявителя) расписывается в его получении на втором экземпляре отказа в предоставлении муниципальной услуги с проставлением даты.
Сотрудник Единого окна в течение 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем выдачи отказа в предоставлении муниципальной услуги, направляет второй экземпляр решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с подписью заявителя (представителя заявителя) в уполномоченный орган.";
ж) пункт 4.2 главы 4 изложить в следующей редакции:
"4.2. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:
- специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
- сотрудник Единого окна.";
з) пункт 4.4 главы 4 изложить в следующей редакции:
"4.4. В случае, если свободный участок земли, прилегающий к месту захоронения близкого родственника заявителя и устраивающий заявителя, не отвечает требованиям, установленным пунктами 66(1), 66(3), 66(7) Правил содержания и деятельности общественных кладбищ, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги (сотрудник Единого окна), в течение 30 дней со дня регистрации заявления:
- готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписывает его у руководителя уполномоченного органа;
- направляет отказ в предоставлении муниципальной услуги заявителю (представителю заявителя) почтовым отправлением, либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо передает его в Единое окно для выдачи заявителю (представителю заявителя) (в зависимости от способа получения результата предоставления муниципальной услуги, указанного в заявлении).
Сотрудник Единого окна выдает заявителю (представителю заявителя) отказ в предоставлении муниципальной услуги в день поступления такого отказа из уполномоченного органа.
При получении отказа в предоставлении муниципальной услуги в Едином окне, заявитель (представитель заявителя) расписывается в его получении на втором экземпляре отказа в предоставлении муниципальной услуги с проставлением даты.
Сотрудник Единого окна в течение 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем выдачи отказа в предоставлении муниципальной услуги, направляет второй экземпляр отказа в предоставлении муниципальной услуги с подписью заявителя (представителя заявителя) в уполномоченный орган.";
и) пункт 5.2 главы 5 изложить в следующей редакции:
"5.2. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:
- специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
- сотрудник Единого окна.";
к) в подпункте 5.3.3 пункта 5.3 главы 5 слова "в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док" заменить словами "в АИС";
л) пункты 5.4, 5.5, 5.6 главы 5 изложить в следующей редакции:
"5.4. Специалист контрольного отдела в течение 1 рабочего дня со дня регистрации распоряжения в АИС передает распоряжение специалисту, ответственного за предоставление муниципальной услуги, (сотрудник Единого окна) для регистрации распоряжения в книге регистрации семейных (родовых) захоронений.
5.5. В течение 1 рабочего дня после внесения соответствующего изменения в книгу регистрации захоронений специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги (сотрудник Единого окна) направляет заявителю (представителю заявителя) распоряжение заказным письмом с уведомлением о вручении, либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо передает уведомление с распоряжением в Единое окно для выдачи заявителю (представителю заявителя) (в зависимости от способа получения результата предоставления муниципальной услуги, указанного в заявлении).
Сотрудник Единого окна выдает заявителю (представителю заявителя) распоряжение в день его поступления из уполномоченного органа.
При получении распоряжения в Едином окне, заявитель (представитель заявителя) расписывается в его получении на уведомлении с проставлением даты.
Сотрудник Единого окна в течение 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем выдачи распоряжения, направляет уведомление с подписью заявителя (представителя заявителя) в уполномоченный орган.
Невостребованное заявителем (представителем заявителя) в течение 2 (двух) месяцев распоряжение с уведомлением передается в уполномоченный орган.
5.6. В случае, если до принятия решения о создании семейного (родового) захоронения в уполномоченный орган поступил письменный отказ заявителя от создания семейного (родового) захоронения, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги (сотрудник Единого окна) в течение 30 дней со дня регистрации заявления:
- готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписывает его у руководителя уполномоченного органа, проставляет отметку в журнале регистрации заявлений об отказе в предоставлении муниципальной услуги и обеспечивает регистрацию такого отказа в АИС;
- направляет решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю (представителю заявителя) почтовым отправлением, либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо передает два экземпляра в Единое окно для выдачи заявителю (представителю заявителя) (в зависимости от способа получения результата предоставления муниципальной услуги, указанного в заявлении).
Сотрудник Единого окна выдает заявителю (представителю заявителя) решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в день поступления такого отказа из уполномоченного органа.
При получении решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в Едином окне заявитель (представитель заявителя) расписывается в его получении на втором экземпляре с проставлением даты.
Сотрудник Единого окна в течение 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем выдачи решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, направляет второй экземпляр решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с подписью заявителя (представителя заявителя) в уполномоченный орган.";
4) раздел IV дополнить главой 4 следующего содержания:
"4. Порядок осуществления контроля за исполнением административного регламента со стороны заявителей
4.1. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граждан осуществляется путем направления обращений в уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения административного регламента.";
5) Приложение N 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Способ получения результата предоставления муниципальной услуги:
|
Единое окно |
|
в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью |
|
почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении"; |
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
16) дополнить административный регламент Приложением N 3 в редакции Приложения N 1 к настоящему Постановлению.
2. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Перерегистрация семейного (родового) захоронения", утвержденный постановлением администрации города Иркутска от 17 октября 2013 года N 031-06-2640/13, с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 31 мая 2018 года N 031-06-522/8, следующие изменения:
1) в разделе I:
а) главу 1 дополнить абзацами вторым, третьим следующего содержания:
"Единое окно - помещение для приема и выдачи документов по муниципальным услугам.
Сотрудник Единого окна - специалист отдела по работе с населением соответствующего округа города Иркутска муниципального казенного учреждения "Сервисно-регистрационный центр" г.Иркутска.";
б) главу 4 изложить в следующей редакции:
"4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
4.1. Сведения о местоположении и контактный телефон структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги: комитет городского обустройства администрации города Иркутска (далее - уполномоченный орган), адрес: 664011, г.Иркутск, ул. Сухэ-Батора, 11, контактный телефон: 8 (3952)52-00-33. Режим работы: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв на обед с 13-00 часов до 14-00 часов, суббота - воскресенье - выходные дни.
Местонахождение специалиста структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, по адресу: 664011, г.Иркутск, ул. Сухэ-Батора, 11, кабинет 14, контактный телефон: 8 (3952) 52-01-35.
Адрес электронной почты: prokopieva_m@admirk.ru.
Прием заявителей проводят сотрудники Единого окна без предварительной записи по адресам:
1) г.Иркутск, ул. Трилиссера, 52, тел. 537-538, 537-539;
2) г.Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 107б, тел. 53-85-95, 53-89- 90;
3) г.Иркутск, ул. Лермонтова, 59, тел. 48-79-40, 48-79-41;
4) г. Иркутск, ул. Павла Красильникова, 213, тел. 517-124;
5) г.Иркутск, ул. Сибирских Партизан, 18, тел. 48-79-70, 48-79-71.
Режим работы: вторник, четверг, пятница с 8-00 до 12-00 и с 14-00 до 18-00; среда, суббота с 8-00 до 12-00; воскресенье-понедельник - выходные дни.
4.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги, о месте нахождения, контактном телефоне и графике работы структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, Единого окна содержится в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска: www.admirk.ru.
4.3. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется:
- специалистом отдела санитарного состояния департамента городской среды комитета городского обустройства администрации города Иркутска, ответственным за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги) (по письменным обращениям, по телефону и по электронной почте);
- сотрудником Единого окна (по устным обращениям заявителей и по телефону);
- посредством размещения информации на информационном стенде;
- посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг.
4.4. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации города Иркутска, в которое позвонил заявитель, а также содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги (сотрудника Единого окна), принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги (сотрудника Единого окна), принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
После окончания общения с заявителем посредством телефонной связи специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги (сотруднику Единого окна) необходимо попрощаться с заявителем и подождать, пока он первым положит трубку.
4.5. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги (сотрудники Единого окна) предоставляют информацию заявителям по следующим вопросам:
- о местонахождении комитета городского обустройства администрации города Иркутска (Единого окна);
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о ходе и сроках предоставления муниципальной услуги;
- о времени и месте приема документов;
- о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих;
- о возможности подачи заявления и документов через Единое окно либо в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью.
4.6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации;
- полнота информирования.
4.7. При письменном обращении заявителей, в том числе в случае направления обращения заявителем посредством электронной почты либо в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью, оно подлежит регистрации в автоматизированной информационной системе документооборота и делопроизводства (далее - АИС) в день его поступления специалистом контрольного отдела департамента финансовой и правовой работы комитета городского обустройства администрации города Иркутска.
4.8. Обращение заявителя рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в АИС.
4.9. Ответ на письменное обращение направляется посредством почтовой либо электронной связям по адресу заявителя, указанному в поданном им обращении, или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в зависимости от способа обращения.
4.10. На информационном стенде у кабинета, где осуществляется прием заявителей, размещается следующая информация:
- о комитете городского обустройства администрации города Иркутска, Едином окне, включая информацию о месте нахождения, графике работы, контактном телефоне;
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о времени и месте приема документов;
- о сроке предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о порядке обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих;
- полный текст настоящего административного регламента.
4.11. Информация о муниципальной услуге предоставляется бесплатно.";
2) в разделе II:
а) пункт 2.1 главы 2 дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"Ответственным за прием и выдачу документов по муниципальной услуге является отдел по работе с населением соответствующего округа города Иркутска муниципального казенного учреждения "Сервисно-регистрационный центр" г.Иркутска.";
б) пункт 4.1 главы 4 изложить в следующей редакции:
"4.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней со дня поступления заявления в Единое окно (в случае личного обращения заявителя (представителя заявителя) либо в уполномоченный орган (в случае поступления заявления почтовым отправлением либо в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью).";
в) пункты 6.1, 6.2 главы 6 изложить в следующей редакции:
"6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель или уполномоченное им лицо обращается в Единое окно либо направляет в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью, посредством почтового отправления или электронной почты заявление на имя заместителя мэра - председателя комитета городского обустройства администрации города Иркутска:
- о перерегистрации семейного (родового) захоронения на одного из следующих лиц: супруга (супругу), сына (дочь), одного из родителей, усыновителя, усыновленного, полнородного или неполнородного брата и сестру, внуков, дедушку, бабушку, прадедушку и прабабушку (далее - близкий родственник), с указанием причины перерегистрации с приложением письменного согласия лица, на которое перерегистрируется семейное (родовое) захоронение (по форме согласно Приложению N 2 к настоящему административному регламенту);
- от близкого родственника лица, на которое зарегистрировано семейное (родовое) захоронение, о перерегистрации на него семейного (родового) захоронения, в случае смерти лица, на которое зарегистрировано семейное (родовое) захоронение (по форме согласно Приложению N 3 к настоящему административному регламенту).
6.2. Одновременно с подачей заявления заявитель предъявляет:
1) документ, удостоверяющий личность;
2) нотариально заверенную доверенность и документ, удостоверяющий личность представителя (если с заявлением обращается представитель заявителя);
3) письменное согласие близкого родственника, на которого перерегистрируется семейное (родовое) захоронение (в случае, если заявление подается по форме согласно Приложению N 2 настоящего административного регламента);
4) свидетельство о смерти лица, на которое зарегистрировано семейное (родовое) захоронение (в случае, если заявление подается по форме согласно Приложению N 3 настоящего административного регламента).
В случае предъявления свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных компетентными органами иностранного государства, к заявлению также прилагается их нотариально удостоверенный перевод на русский язык.
Заявитель вправе предъявить свидетельство о смерти лица, на которое зарегистрировано семейное (родовое) захоронение, выданное органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации. В случае, если такое свидетельство заявителем не предъявлено, оно запрашивается в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.";
г) в пункте 10.1 главы 10 после слова "составляет" дополнить словами "не более";
д) в пункте 11.1 главы 11 после слов "в день его поступления" дополнить словами "из Единого окна, посредством почтового отправления либо в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью";
е) пункт 12.7 главы 12 изложить в следующей редакции:
"12.7. Каждое рабочее место специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги (сотрудника Единого окна) должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, ксерокопирующим и сканирующим устройствами. Оборудование рабочего стола сотрудника Единого окна не должно мешать процессу обслуживания заявителя. Следует устранить наличие личных вещей на рабочем месте, наличие на поверхности стола документов, не имеющих отношения к делу заявителя.";
ж) пункт 13.1 главы 13 дополнить абзацами восьмым, девятым следующего содержания:
"- возможность получения муниципальной услуги через Единое окно;
- возможность получения результата муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.";
3) в разделе III:
а) главу 2 изложить в следующей редакции:
"2. Прием и регистрация заявления с приложением документов
2.1. Основанием для начала административной процедуры является:
1) личное обращение заявителя (представителя заявителя) в Единое окно с заявлением по форме согласно Приложениям N 2, 3 к настоящему административному регламенту с приложением документов, указанных в пункте 6.2 главы 6 раздела II настоящего административного регламента;
2) поступление в уполномоченный орган заявления по форме согласно Приложениям N 2, 3 к настоящему административному регламенту и документов, указанных в пункте 6.2 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, почтовым отправлением либо в форме электронных документов, подписанных усиленной электронной подписью.
2.2. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:
- сотрудник Единого окна;
- специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
2.3. Сотрудник Единого окна, осуществляющий прием заявления и документов:
1) принимает заявление с приложенными документами;
2) снимает копии с оригиналов документов, указанных в пункте 6.2 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, заверяя копии своей подписью (в случае предоставления копий документов, сверяет копии документов с их оригиналами, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены нотариально);
3) выдает заявителю (представителю заявителя) расписку в приеме заявления и документов по форме согласно Приложению N 4 к настоящему административному регламенту;
4) в течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступления заявления передает заявление и документы в уполномоченный орган.
2.4. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, при поступлении из Единого окна, либо почтовым отправлением, либо в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью, заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 6.2 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений в день его поступления.
2.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений.";
б) пункт 3.2 главы 3 изложить в следующей редакции:
"3.2. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:
- специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
- сотрудник Единого окна.";
в) в пункте 3.3 главы 3 после слов "настоящего административного регламента" дополнить словами "путем проставления соответствующей отметки на заявлении";
г) пункт 3.4 главы 3 изложить в следующей редакции:
"3.4. В случае наличия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного пунктом 8.1 главы 8 раздела II настоящего административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги (сотрудник Единого окна), в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления:
- подготавливает проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа и обеспечивает его согласование с начальником отдела санитарного состояния департамента городской среды комитета городского обустройства администрации города Иркутска, а также подписание заместителем мэра - председателем комитета городского обустройства администрации города Иркутска;
- направляет отказ в предоставлении муниципальной услуги заявителю (представителю заявителя) почтовым отправлением, либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо передает его в Единое окно для выдачи заявителю (представителю заявителя) (в зависимости от способа получения результата предоставления муниципальной услуги, указанного в заявлении).
Сотрудник Единого окна выдает заявителю (представителю заявителя) отказ в предоставлении муниципальной услуги в день поступления такого отказа из уполномоченного органа.
При получении отказа в предоставлении муниципальной услуги в Едином окне заявитель (представитель заявителя) расписывается в его получении на втором экземпляре отказа в предоставлении муниципальной услуги с проставлением даты.
Сотрудник Единого окна в течение 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем выдачи отказа в предоставлении муниципальной услуги, направляет второй экземпляр отказа в предоставлении муниципальной услуги с подписью заявителя (представителя заявителя) в уполномоченный орган.";
д) в пункте 4.4 главы 4 слова "в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док" заменить словами "в АИС";
е) в пункте 4.5 главы 4 слова "в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док" заменить словами "в АИС";
ж) главу 5 изложить в следующей редакции:
"5. Выдача заявителю (представителю заявителя) копии распоряжения о перерегистрации семейного (родового) захоронения
5.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация распоряжения в АИС.
5.2. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:
- специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
- сотрудник Единого окна.
5.3. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги в течение 3 рабочих дней со дня регистрации распоряжения в АИС вносит соответствующие изменения в книгу регистрации семейных (родовых) захоронений и направляет заявителю (представителю заявителя) копию распоряжения заказным письмом с уведомлением о вручении, либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо передает уведомление с копией распоряжения в Единое окно для выдачи заявителю (представителю заявителя) (в зависимости от способа получения результата предоставления муниципальной услуги, указанного в заявлении).
Сотрудник Единого окна выдает заявителю (представителю заявителя) копию распоряжения в день поступления из уполномоченного органа.
При получении копии распоряжения в Едином окне, заявитель (представитель заявителя) расписывается в получении на уведомлении с проставлением даты.
Сотрудник Единого окна в течение 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем выдачи копии распоряжения, направляет уведомление с подписью заявителя (представителя заявителя) в уполномоченный орган.
Невостребованное заявителем (представителем заявителя) в течение 2 (двух) месяцев уведомление с копией распоряжения передается в уполномоченный орган.
5.4. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (представителю заявителя) копии распоряжения.";
4) раздел IV дополнить главой 4 следующего содержания:
"4. Порядок осуществления контроля за исполнением административного регламента со стороны заявителей
4.1. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граждан осуществляется путем направления обращений в уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения административного регламента.";
5) Приложения N 2, 3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Способ получения результата предоставления муниципальной услуги:
|
Единое окно |
|
в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью |
|
почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении"; |
6) дополнить административный регламент Приложением N 4 в редакции Приложения N 2 к настоящему Постановлению.
3. Отделу делопроизводства и архива департамента муниципальной службы, кадров и делопроизводства аппарата администрации города Иркутска внести в оригиналы постановлений администрации города Иркутска от 26 сентября 2013 года N 031-06-2509/13, от 17 октября 2013 года N 031-06-2640/13 информационные справки о внесенных настоящим Постановлением изменениях.
4. Управлению по информационной политике, связям со средствами массовой информации и общественностью администрации города Иркутска опубликовать и разместить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска настоящее Постановление с приложениями.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя мэра - председателя комитета городского обустройства администрации города Иркутска.
Мэр города Иркутска |
Д.В.Бердников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Иркутска от 28 декабря 2018 г. N 031-06-1212/8 "О внесении изменений в некоторые муниципальные правовые акты города Иркутска"
Настоящее постановление вступает в силу с 28 декабря 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Иркутск официальный" от 15 января 2019 г. N 1