Постановление администрации города Иркутска
от 28 декабря 2018 г. N 031-06-1211/8
"О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка, расположенного на территории г.Иркутска", утвержденный постановлением администрации города Иркутска от 19 февраля 2013 года N 031-06-322/13"
В целях приведения муниципального правового акта города Иркутска в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом "О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в части установления дополнительных гарантий граждан при получении государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьями 37, 38, 42 Устава города Иркутска, постановлением администрации города Иркутска от 24 ноября 2010 года N 031-06-2856/10 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", администрация города Иркутска постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка, расположенного на территории г.Иркутска", утвержденный постановлением администрации города Иркутска от 19 февраля 2013 года N 031-06-322/13, с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 2 ноября 2018 года N 031-06-972/8, следующие изменения:
1) в разделе II:
а) пункт 3.1 главы 3 изложить в следующей редакции:
"3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является градостроительный план земельного участка либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.";
б) в пункте 6.5 главы 6 слова и цифры "пунктом 4.3 главы 4" заменить словами и цифрами "пунктом 6.3 главы 6";
в) главу 7 дополнить пунктом 7.2 следующего содержания:
"7.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
г) в пункте 11.1 главы 11 слова ", посредством почтовой или электронной связи" исключить;
2) раздел III изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
1.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами;
2) оценка заявления и приложенных к нему документов (информации) на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) оценка заявления и приложенных к нему документов (информации) на предмет наличия (отсутствия) необходимости осуществления межведомственных запросов;
5) направление межведомственных запросов, а также запросов в структурные подразделения администрации города Иркутска и получение на их основании документов (информации) (при наличии необходимости в предоставлении документов (информации) на основании межведомственных запросов, а также запросов в структурные подразделения администрации города Иркутска);
6) оценка заявления и представленных документов (информации) на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) отказа в предоставлении муниципальной услуги;
8) подготовка и выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) градостроительного плана земельного участка;
9) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Последовательность выполнения административных процедур муниципальной услуги представлена в Блок-схеме предоставления муниципальной услуги (Приложение N 2 к настоящему административному регламенту).
2. Прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами
2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с приложенными к нему документами, предусмотренными пунктом 6.3 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, в Единое окно, либо поступление заявления из многофункционального центра, либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в департамент обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска.
2.2. Лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются сотрудник Единого окна, специалист отдела регистрации и контроля.
2.3. Сотрудник Единого окна, осуществляющий прием заявления:
2.3.1. принимает заявление;
2.3.2. снимает копию с оригинала документа, указанного в пункте 6.3 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, заверяя копию своей подписью (в случае представления заявителем (представителем заявителя) копии документа сверяет копию документа с его оригиналом, заверяя копию своей подписью, если представленная копия документа не заверена нотариально);
2.3.3. выдает заявителю расписку в приеме заявления и документов по форме, предусмотренной Приложением N 4 к настоящему административному регламенту;
2.3.4. передает заявление и документы в отдел регистрации и контроля департамента реализации градостроительной политики комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска (далее - отдел регистрации и контроля) в день приема заявления с приложенными документами.
2.4. Специалист отдела регистрации и контроля в день поступления заявления из Единого окна, многофункционального центра либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью:
2.4.1. регистрирует заявление в автоматизированной информационной системе;
2.4.2. проставляет на заявлении регистрационный номер и дату его регистрации;
2.4.3. передает заявление с приложенными к нему документами в отдел согласования и экспертирования документов департамента обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска (далее - отдел согласования и экспертирования документов).
2.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры - в день поступления заявления и прилагаемых к нему документов в отдел регистрации и контроля.
2.6. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в автоматизированной информационной системе.
2.7. Заявитель (представитель заявителя) имеет право отозвать заявление о предоставлении муниципальной услуги в течение срока предоставления муниципальной услуги.
В целях отзыва заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) направляет в департамент обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска заявление об отзыве заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка.
Предоставление муниципальной услуги прекращается с даты регистрации данного заявления в автоматизированной информационной системе специалистом отдела регистрации и контроля.
3. Оценка заявления и приложенных к нему документов (информации) на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с приложенными к нему документами, предусмотренными пунктом 6.3 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, в отдел согласования и экспертирования документов.
3.2. Лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты отдела.
3.3. Специалистами отдела в течение 2 (двух) рабочих дней после дня регистрации заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка в отделе регистрации и контроля проводится оценка заявления и приложенных к заявлению документов (информации) на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 2 (двух) рабочих дней.
3.5. Результатом административной процедуры является установление факта наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
4. Выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
4.1. Основанием для начала административной процедуры является установление факта необходимости подготовки отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
4.2. Лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются:
1) сотрудники Единого окна;
2) специалист отдела регистрации и контроля;
3) специалисты отдела;
4) заместитель начальника департамента - начальник отдела согласования и экспертирования документов департамента обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска (далее - начальник отдела);
5) начальник департамента обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска (далее - начальник департамента).
4.3. В течение 9 (девяти) рабочих дней с момента регистрации заявления и приложенных к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист отдела осуществляет подготовку проекта мотивированного отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, обеспечивает согласование данного проекта отказа начальником отдела, подписание начальником департамента и передает данный мотивированный отказ в приеме документов специалисту отдела регистрации и контроля.
Специалист отдела регистрации и контроля в течение 1 (одного) рабочего дня с момента поступления из отдела согласования и экспертирования документов отказа в приеме документов регистрирует данный отказ в автоматизированной информационной системе и передает его в Единое окно либо в многофункциональный центр для выдачи заявителю (представителю заявителя) либо направляет его заявителю (представителю заявителя) в форме электронного документа, подписанного электронной подписью (в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении).
Сотрудник Единого окна выдает заявителю (представителю заявителя) мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в течение 1 (одного) рабочего дня с момента его поступления из Департамента.
Указанный мотивированный отказ должен содержать ссылки на соответствующие основания для отказа в приеме документов, предусмотренные главой 7 раздела II настоящего административного регламента, а также указание на нормативные правовые акты, требованиям которых не соответствуют документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 9 (девяти) рабочих дней.
4.5. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) мотивированного отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
5. Оценка заявления и приложенных к нему документов (информации) на предмет наличия (отсутствия) необходимости осуществления межведомственных запросов
5.1. Основанием для начала административной процедуры является установление факта отсутствия основания(-ий) для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
5.2. Лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты отдела.
5.3. Специалистами отдела в течение 1 (одного) рабочего дня с момента установления факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, проводится оценка приложенных к заявлению документов (информации) на предмет наличия (отсутствия) необходимости осуществления межведомственных запросов, а также запросов в структурные подразделения администрации города Иркутска.
5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 (один) рабочий день.
5.5. Результатом административной процедуры является установление факта необходимости осуществления межведомственных запросов, а также запросов в структурные подразделения администрации города Иркутска либо факта отсутствия необходимости осуществления межведомственных запросов, а также запросов в структурные подразделения администрации города Иркутска.
6. Направление межведомственных запросов, а также запросов в структурные подразделения администрации города Иркутска и получение на их основании документов (информации) (при наличии необходимости в предоставлении документов (информации) на основании межведомственных запросов, а также запросов в структурные подразделения администрации города Иркутска)
6.1. Основанием для начала административной процедуры является установление факта необходимости осуществления межведомственных запросов, а также запросов в структурные подразделения администрации города Иркутска.
6.2. Лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты отдела.
6.3. В течение 1 (одного) рабочего дня с момента окончания проведения оценки приложенных к заявлению о выдаче градостроительного плана земельного участка документов (информации) на предмет наличия (отсутствия) необходимости осуществления межведомственных запросов, а также запросов в структурные подразделения администрации города Иркутска и установления факта необходимости получения документов (информации), предусмотренных пунктом 6.5 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, специалистами отдела осуществляется подготовка межведомственных запросов, а также запросов в структурные подразделения администрации города Иркутска, в распоряжении которых находятся документы (информация), предусмотренные пунктом 6.5 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, за подписью начальника отдела и их направление в соответствующие органы (организации), указанные в пункте 6.6 главы 6 раздела II настоящего административного регламента.
6.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 (один) рабочий день.
6.5. Результатом административной процедуры является направление специалистами отдела межведомственных запросов, а также запросов в структурные подразделения администрации города Иркутска, в распоряжении которых находятся документы (информация), предусмотренные пунктом 6.5 главы 6 раздела II настоящего административного регламента.
7. Оценка заявления и представленных документов (информации) на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
7.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистами отдела ответов на межведомственные запросы, а также ответов на запросы в структурные подразделения администрации города Иркутска либо установление факта отсутствия необходимости осуществления межведомственных запросов, а также запросов в структурные подразделения администрации города Иркутска.
7.2. Лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты отдела.
7.3. Специалистами отдела в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения документов (информации), предусмотренных пунктом 6.5 главы 6 раздела II настоящего административного регламента (при установлении факта необходимости в предоставлении указанных документов (информации)), либо с момента установления факта отсутствия необходимости осуществления межведомственных запросов, а также запросов в структурные подразделения администрации города Иркутска осуществляется проверка заявления и представленных документов (информации) на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 8 раздела II настоящего административного регламента.
7.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 (два) рабочих дня.
7.5. Результатом административной процедуры является установление факта необходимости подготовки градостроительного плана земельного участка (при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 8 раздела II административного регламента) либо установление факта необходимости подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги (при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 8 раздела II настоящего административного регламента).
8. Выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) отказа в предоставлении муниципальной услуги
8.1. Основанием для начала административной процедуры является установление факта необходимости подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги.
8.2. Лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются:
1) сотрудники Единого окна;
2) специалисты отдела;
3) начальник отдела;
4) начальник департамента.
8.3. В течение 19 (девятнадцати) рабочих дней с момента регистрации заявления и приложенных к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист отдела осуществляет подготовку проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги, обеспечивает согласование данного проекта отказа с начальником отдела, подписание начальником департамента и передает данный мотивированный отказ специалисту отдела регистрации и контроля.
Специалист отдела регистрации и контроля в день поступления из отдела согласования и экспертирования документов отказа в предоставлении муниципальной услуги регистрирует данный отказ в автоматизированной информационной системе и передает его в Единое окно либо в многофункциональный центр для выдачи заявителю (представителю заявителя), либо направляет его заявителю (представителю заявителя) в форме электронного документа, подписанного электронной подписью (в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении).
Сотрудник Единого окна выдает заявителю (представителю заявителя) мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в течение 1 (одного) рабочего дня с момента его поступления из отдела регистрации и контроля.
8.4. Указанный мотивированный отказ должен содержать ссылки на соответствующие основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные главой 8 раздела II настоящего административного регламента, а также указание на нормативные правовые акты, требованиям которых не соответствуют документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
8.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 20 (двадцати) рабочих дней.
8.6. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
9. Подготовка и выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) градостроительного плана земельного участка
9.1. Основанием для начала административной процедуры является установление факта необходимости подготовки градостроительного плана земельного участка.
9.2. Лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются:
1) сотрудники Единого окна;
2) специалист отдела регистрации и контроля;
3) специалисты отдела;
4) специалисты отдела планировки территории и градостроительного межевания департамента обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска;
5) начальник отдела мониторинга инженерных изысканий в строительстве и единой картографической основы города департамента обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска (далее - отдел мониторинга инженерных изысканий в строительстве и единой картографической основы города);
6) начальник отдела;
7) начальник департамента.
9.3. Специалисты отдела в течение 1 (одного) рабочего дня с момента установления факта необходимости подготовки градостроительного плана земельного участка передают в отдел планировки территории и градостроительного межевания департамента обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска заявление, приложенные к нему документы и документы, предусмотренные пунктом 6.5 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, для подготовки чертежа градостроительного плана земельного участка (далее - документы).
9.4. Специалист отдела планировки территории и градостроительного межевания департамента обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска в течение 4 (четырех) рабочих дней с момента поступления заявления и документов:
1) изготавливает чертеж градостроительного плана земельного участка в трех экземплярах;
2) изготавливает каталоги координат: границ земельного участка, границ зоны планируемого размещения объекта капитального строительства в соответствии с утвержденным проектом планировки, зон с особыми условиями использования территории, красных линий (при их наличии);
3) обеспечивает согласование чертежа градостроительного плана земельного участка с начальником отдела мониторинга инженерных изысканий в строительстве и единой картографической основы города;
4) передает чертеж градостроительного плана земельного участка с заявлением и документами специалисту отдела.
9.5. Специалист отдела в течение 2 (двух) рабочих дней с момента поступления чертежа градостроительного плана земельного участка с заявлением и документами:
1) подготавливает текстовую часть градостроительного плана земельного участка;
2) обеспечивает согласование с начальником отдела и начальником департамента проекта градостроительного плана земельного участка;
3) регистрирует градостроительный план земельного участка в журнале регистрации градостроительных планов земельных участков (с указанием номера, присвоенного градостроительному плану земельного участка, даты);
4) передает два экземпляра градостроительного плана земельного участка специалисту отдела регистрации и контроля, за исключением случая, когда заявление подано в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
Хранение третьего экземпляра градостроительного плана земельного участка обеспечивает Департамент.
9.6. Специалист отдела регистрации и контроля в день поступления из отдела согласования и экспертирования документов передает первый и второй экземпляры градостроительного плана земельного участка на бумажном носителе в Единое окно или многофункциональный центр в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении.
Сотрудник Единого окна выдает заявителю (представителю заявителя) первый и второй экземпляры градостроительного плана земельного участка в течение 1 (одного) дня с момента их поступления из отдела регистрации и контроля.
9.7. Специалист отдела в день регистрации градостроительного плана земельного участка подготавливает, обеспечивает направление заявителю (представителю заявителя) в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, уведомления о необходимости получения результата муниципальной услуги в отделе согласования и экспертирования документов (в случае, если заявление подано в форме электронного документа, подписанного электронной подписью).
В случае, если заявление подано в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, специалист отдела выдает первый и второй экземпляры градостроительного плана земельного участка на бумажном носителе заявителю (представителю заявителя), о чем в журнале регистрации градостроительных планов земельных участков делается соответствующая запись.
9.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 20 (двадцать) рабочих дней с момента регистрации заявления и приложенных к нему документов.
9.9. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) градостроительного плана земельного участка.
9.10. Подготовка градостроительного плана земельного участка, содержащего сведения, относящиеся к государственной тайне, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите информации, о государственной тайне, а также в порядке, установленном правовыми актами администрации города Иркутска.
10. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
10.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в комитет по градостроительной политике администрации города Иркутска об исправлении допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданных в результате предоставления муниципальной услуги градостроительном плане земельного участка, отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отказе в предоставлении муниципальной услуги.
10.2. Лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются:
1) специалист отдела регистрации и контроля;
2) специалисты отдела;
3) начальник отдела;
4) начальник департамента.
10.3. При обращении об исправлении технической ошибки заявитель представляет заявление об исправлении технической ошибки, которое подается в свободной форме в комитет по градостроительной политике администрации города Иркутска заявителем лично, посредством почтовой связи либо по электронной почте.
10.4. Заявление об исправлении технической ошибки в день его поступления регистрируется специалистом отдела регистрации и контроля в автоматизированной информационной системе и передается в отдел согласования и экспертирования документов.
10.5. В случае наличия технической ошибки в градостроительном плане земельного участка, отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела устраняет техническую ошибку в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента регистрации заявления об исправлении технической ошибки.
10.6. В случае отсутствия технической ошибки в градостроительном плане земельного участка, отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение 3 (трех) рабочих дней с момента регистрации заявления об исправлении технической ошибки специалист отдела подготавливает проект уведомления об отсутствии технической ошибки, согласовывает его с начальником отдела и передает его на подпись начальнику департамента, который подписывает проект уведомления об отсутствии технической ошибки в течение 2 (двух) рабочих дней с момента его поступления.
10.7. Специалист отдела обеспечивает регистрацию уведомления об отсутствии технической ошибки в автоматизированной информационной системе и, в зависимости от способа подачи заявления, выдает (направляет посредством почтовой связи либо по электронной почте) результат рассмотрения заявления об исправлении технической ошибки.
10.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 (пять) рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки.
10.9. Результатом административной процедуры является:
1) в случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе - градостроительный план земельного участка либо отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отказ в предоставлении муниципальной услуги;
2) в случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе - уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.
10.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе является:
1) внесение сведений о выдаче (направлении) градостроительного плана земельного участка в журнал регистрации градостроительных планов земельных участков;
2) регистрация отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги в автоматизированной информационной системе;
3) регистрация уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе в автоматизированной информационной системе.";
3) раздел IV дополнить главой 4 следующего содержания:
"4. Порядок осуществления контроля за исполнением административного регламента со стороны заявителей
4.1. Контроль за исполнением настоящего административного регламента со стороны заявителей (представителей заявителей) осуществляется путем направления обращений в орган, предоставляющий муниципальную услугу, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения административного регламента.";
4) в Приложении N 1 слова "почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении" исключить;
5) Приложение N 2 изложить в редакции Приложения N 1 к настоящему Постановлению.
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Отделу делопроизводства и архива департамента муниципальной службы, кадров и делопроизводства аппарата администрации города Иркутска внести в оригинал постановления администрации города Иркутска от 19 февраля 2013 года N 031-06-322/13 информационную справку о дате внесения в него изменений настоящим Постановлением.
4. Управлению по информационной политике, связям со средствами массовой информации и общественностью администрации города Иркутска опубликовать настоящее Постановление с приложением в средствах массовой информации и разместить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска (www.admirk.ru).
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя мэра - председателя комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска.
Мэр города Иркутска |
Д.В.Бердников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Иркутска от 28 декабря 2018 г. N 031-06-1211/8 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка, расположенного на территории г.Иркутска", утвержденный постановлением администрации города Иркутска от 19 февраля 2013 года N 031-06-322/13"
Настоящее постановление вступает в силу с 15 января 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Иркутск официальный" от 15 января 2019 г. N 1
Постановлением Администрации города Иркутска от 16 февраля 2022 г. N 031-06-78/22 настоящий документ отменен с 26 февраля 2022 г.