В целях приведения муниципальных правовых актов города Иркутска в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь статьей 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 19 июля 2018 года N 204-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в части установления дополнительных гарантий граждан при получении государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 5 сентября 2018 года N 1057 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", статьями 37, 38, 42 Устава города Иркутска, администрация города Иркутска постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей в плановый ремонт и из эксплуатации", утвержденный постановлением администрации города Иркутска от 21 марта 2016 года N 031-06-223/6, с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 9 апреля 2018 года N 031-06-322/8, следующие изменения:
1) в главе 8 раздела II:
а) в пункте 8.1:
- в подпункте 8.1.1 слово "планируемому" заменить словами "году, в котором планируется вывод в ремонт";
- подпункт 8.1.4 изложить в следующей редакции:
"8.1.4. Наличие угрозы возникновения дефицита тепловой энергии для потребителей тепловой энергии, теплопотребляющие установки которых подключены к таким объектам, выявленного на основании анализа схемы теплоснабжения.";
б) дополнить пунктом 8.2 следующего содержания:
"8.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие которых не указывалось при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
2) в пункте 2.6 главы 2 раздела III слова "начальником отдела" заменить словами "заместителем начальника департамента - начальником отдела";
3) в разделе IV:
а) в главе 1:
- в пункте 1.1 слова "начальником департамента" заменить словами "заместителем председателя комитета - начальником департамента";
- в абзаце втором пункта 1.2 слова "Начальник департамента" заменить словами "Заместитель председателя комитета - начальник департамента";
- в пункте 1.3 слова "начальником отдела" заменить словами "заместителем начальника департамента - начальником отдела", слова "начальником департамента" заменить словами "заместителем председателя комитета - начальником департамента";
б) в главе 2:
- в пункте 2.1 слова "начальником департамента" заменить словами "заместителем председателя комитета - начальником департамента";
- в пункте 2.2 слова "начальник департамента" заменить словами "заместитель председателя комитета - начальник департамента";
4) раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих
1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги
1.1. Заявитель в случаях, предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами контрольного отдела, специалистами отдела инженерных коммуникаций, заместителем начальника департамента - начальником отдела инженерных коммуникаций департамента инженерных коммуникаций и жилищного фонда комитета городского обустройства администрации города Иркутска, председателем Комитета, сотрудниками Единого окна (далее - жалоба).
1.2. Заявитель вправе получать, а должностные лица департамента инженерных коммуникаций и жилищного фонда комитета городского обустройства администрации города Иркутска обязаны предоставлять Заявителю информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
2. Органы местного самоуправления города Иркутска, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
2.1. Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами отдела инженерных коммуникаций, заместителем начальника департамента - начальником отдела инженерных коммуникаций департамента инженерных коммуникаций и жилищного фонда комитета городского обустройства администрации города Иркутска, подается заместителю председателя комитета - начальнику департамента инженерных коммуникаций и жилищного фонда комитета городского обустройства администрации города Иркутска.
Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами контрольного отдела, подается начальнику департамента финансовой и правовой работы комитета городского обустройства администрации города Иркутска.
Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги председателем Комитета, подается на имя мэра города Иркутска.
Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги сотрудниками Единого окна, подается руководителю муниципального казенного учреждения "Сервисно-регистрационный центр" г.Иркутска.
3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
3.1. Информирование Заявителей о порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами контрольного отдела, специалистами отдела инженерных коммуникаций, заместителем начальника департамента - начальником отдела инженерных коммуникаций департамента инженерных коммуникаций и жилищного фонда комитета городского обустройства администрации города Иркутска, председателем Комитета, сотрудниками Единого окна, обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
3.2. Консультирование Заявителей о порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами контрольного отдела, специалистами отдела инженерных коммуникаций, заместителем начальника департамента - начальником отдела инженерных коммуникаций департамента инженерных коммуникаций и жилищного фонда комитета городского обустройства администрации города Иркутска, председателем Комитета, сотрудниками Единого окна, осуществляется специалистами отдела инженерных коммуникаций, сотрудниками Единого окна, в том числе по телефону либо при личном приеме.
4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления города Иркутска и их должностных лиц
4.1. Порядок обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами контрольного отдела, специалистами отдела инженерных коммуникаций, заместителем начальника департамента - начальником отдела инженерных коммуникаций департамента инженерных коммуникаций и жилищного фонда комитета городского обустройства администрации города Иркутска, председателем Комитета, сотрудниками Единого окна, регулируется Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
2. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование вывода объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения в ремонт и из эксплуатации", утвержденный постановлением администрации города Иркутска от 24 марта 2016 года N 031-06-237/6, с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 9 апреля 2018 года N 031-06-322/8, следующие изменения:
1) главу 7 раздела II дополнить пунктом 7.2 следующего содержания:
"7.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие которых не указывалось при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
2) в разделе III:
а) в пункте 2.6 главы 2 слова "начальником отдела инженерных коммуникаций департамента инженерных коммуникаций и жилищного фонда комитета городского обустройства администрации города Иркутска" заменить словами "заместителем начальника департамента - начальником отдела инженерных коммуникаций департамента инженерных коммуникаций и жилищного фонда комитета городского обустройства администрации города Иркутска (далее - начальник отдела инженерных коммуникаций)";
б) в подпункте 3.5.3 пункта 3.5 главы 3 слова "начальником департамента" заменить словами "заместителем председателя комитета - начальником департамента";
в) в пункте 3.6 слово "планируемому" заменить словами "году, в котором планируется вывод в ремонт";
г) в пункте 3.7.3 слово "планируемому" заменить словами "году, в котором планируется вывод в ремонт";
3) раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих
1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги
1.1. Заявитель в случаях, предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами контрольного отдела, специалистами отдела инженерных коммуникаций, начальником отдела инженерных коммуникаций, начальником департамента, заместителем мэра - председателем комитета городского обустройства администрации города Иркутска, сотрудниками Единого окна (далее - жалоба).
1.2. Заявитель вправе получать, а должностные лица департамента инженерных коммуникаций и жилищного фонда комитета городского обустройства администрации города Иркутска обязаны предоставлять Заявителю информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
2. Органы местного самоуправления города Иркутска, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
2.1. Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами отдела инженерных коммуникаций, начальником отдела инженерных коммуникаций, подается начальнику департамента.
Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами контрольного отдела, подается начальнику департамента финансовой и правовой работы комитета городского обустройства администрации города Иркутска.
Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги начальником департамента, подается на имя заместителя мэра - председателя комитета городского обустройства администрации города Иркутска.
Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги заместителем мэра - председателем комитета городского обустройства администрации города Иркутска, подается на имя мэра города Иркутска.
Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги сотрудниками Единого окна, подается руководителю муниципального казенного учреждения "Сервисно-регистрационный центр" г.Иркутска.
3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
3.1. Информирование Заявителей о порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами контрольного отдела, специалистами отдела инженерных коммуникаций, начальником отдела инженерных коммуникаций, начальником департамента, заместителем мэра - председателем комитета городского обустройства администрации города Иркутска, сотрудниками Единого окна, обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
3.2. Консультирование Заявителей о порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами контрольного отдела, специалистами отдела инженерных коммуникаций, начальником отдела инженерных коммуникаций, начальником департамента, заместителем мэра - председателем комитета городского обустройства администрации города Иркутска, сотрудниками Единого окна, осуществляется специалистами отдела инженерных коммуникаций, сотрудниками Единого окна, в том числе по телефону либо при личном приеме.
4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления города Иркутска и их должностных лиц
4.1. Порядок обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами контрольного отдела, специалистами отдела инженерных коммуникаций, начальником отдела инженерных коммуникаций, начальником департамента, заместителем мэра - председателем комитета городского обустройства администрации города Иркутска, сотрудниками Единого окна, регулируется Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Отделу делопроизводства и архива департамента муниципальной службы, кадров и делопроизводства аппарата администрации города Иркутска внести в оригиналы постановлений администрации города Иркутска от 21 марта 2016 года N 031-06-223/6, от 24 марта 2016 года N 031-06-237/6 информационные справки о дате внесения в них изменений настоящим Постановлением.
5. Управлению по информационной политике, связям со средствами массовой информации и общественностью администрации города Иркутска опубликовать и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" настоящее Постановление.
6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя мэра - председателя комитета городского обустройства администрации города Иркутска.
Мэр города Иркутска |
Д.В.Бердников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Иркутска от 29 декабря 2018 г. N 031-06-1233/8 "О внесении изменений в некоторые муниципальные правовые акты города Иркутска"
Настоящее постановление вступает в силу с 22 января 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Иркутск официальный" от 22 января 2019 г. N 2