Постановление администрации города Иркутска
от 17 января 2019 г. N 031-06-11/9
"О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения", утвержденный постановлением администрации города Иркутска от 13 апреля 2012 года N 031-06-718/12"
В целях приведения муниципального правового акта города Иркутска в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 19 июля 2018 года N 204-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в части установления дополнительных гарантий граждан при получении государственных и муниципальных услуг", статьями 37, 38, 42 Устава города Иркутска, постановлением администрации города Иркутска от 24 ноября 2010 года N 031-06-2856/10 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", администрация города Иркутска постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения", утвержденный постановлением администрации города Иркутска от 13 апреля 2012 года N 031-06-718/12, с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 5 марта 2018 года N 031-06-151/8, следующие изменения:
1) подпункт 4 пункта 19 после слов "(далее - многофункциональный центр)" дополнить словами ", организации, привлекаемые многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - организации, привлекаемые многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").";
2) пункт 21 после слов "о многофункциональном центре" дополнить словами ", организациях, привлекаемых многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",";
3) в пункте 22:
а) подпункт 1 после слов "многофункционального центра" дополнить словами ", организаций, привлекаемых многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
б) подпункт 7 после слов "многофункциональный центр," дополнить словами "организации, привлекаемые многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",";
4) пункт 24 после слов "многофункциональный центр," дополнить словами "организации, привлекаемые многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",";
5) пункт 26 после слов "многофункциональный центр" дополнить словами ", организации, привлекаемые многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",";
Подпункт 6 в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу со дня возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
6) пункт 32 изложить в следующей редакции:
"32. Муниципальная услуга предоставляется в течение 92 дней (100 дней, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры) со дня поступления заявления с приложением документов, предусмотренных главой 10 раздела II настоящего административного регламента, в отдел (в случае подачи заявления в многофункциональный центр, организации, привлекаемые многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"), Единое окно, в том числе:
1) принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки в течение 45 дней со дня поступления заявления с приложением документов, предусмотренных главой 10 раздела II настоящего административного регламента, в отдел (в случае подачи заявления через многофункциональный центр, организации, привлекаемые многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"), Единое окно;
2) осуществление приемки работ по переустройству и (или) перепланировке жилых помещений в течение 47 дней (55 дней, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры) с момента поступления заявления о приемке выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения в отдел (в случае подачи заявления через многофункциональный центр, организации, привлекаемые многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"), Единое окно.
Срок принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки исчисляется со дня передачи многофункциональным центром, организациями, привлекаемыми многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", документов, предусмотренных главой 10 раздела II настоящего административного регламента, в отдел.
Течение срока муниципальной услуги приостанавливается с момента выдачи или направления заявителю (представителю заявителя) отказа в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и до момента поступления заявления о приемке выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения в отдел из многофункционального центра, организаций, привлекаемых многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", через Портал, в Единое окно.";
7) пункт 34 после слов "многофункциональный центр" дополнить словами ", организацию, привлекаемую многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",";
8) пункт 37 изложить в следующей редакции:
"37. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) представление документов, указанных в главе 10 раздела II настоящего административного регламента неуполномоченным лицом;
2) не соответствие представленного заявления форме и требованиям, установленным Приложением N 1 к настоящему административному регламенту.";
9) пункт 38 дополнить абзацем следующего содержания:
"Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие которых не указывалось при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
10) пункт 41 после слов "многофункционального центра," дополнить словами "организации, привлекаемой многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",";
11) подпункт 7 пункта 49 после слов "многофункциональный центр," дополнить словами "организации, привлекаемые многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",";
12) подпункт 2 пункта 60 после слов "многофункционального центра" дополнить словами ", организаций, привлекаемых многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";";
13) подпункт 1 пункта 61 после слов "сотрудник Единого окна" дополнить словами "(работник многофункционального центра, организации, привлекаемой многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";";
14) пункт 62 изложить в следующей редакции:
"62. При обращении заявителя (представителя заявителя) в Единое окно (многофункциональный центр, организации, привлекаемые многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") сотрудник Единого окна (работник многофункционального центра, организации, привлекаемой многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") осуществляет прием документов и выдает заявителю расписку в приеме документов по форме согласно Приложению N 2 к настоящему административному регламенту.";
15) в пункте 63 после слов "многофункциональный центр," дополнить словами "организации, привлекаемые многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",";
16) в пункте 64 после слов "многофункционального центра" дополнить словами ", организаций, привлекаемых многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",";
17) абзац второй пункта 65 изложить в следующей редакции:
"В случае наличия основания для отказа в приеме документов, указанного в пункте 37 главы 11 раздела II настоящего административного регламента, в течение 3 рабочих дней с момента регистрации заявления: специалист отдела подготавливает проект отказа в приеме документов, обеспечивает его подписание у начальника отдела жилищного хозяйства управления ЖКХ комитета по управлению округом администрации города Иркутска (далее - начальник отдела); специалист, ответственный за регистрацию заявлений и документов в комитете, обеспечивает регистрацию проекта отказа в приеме документов в АИС; специалист отдела направляет его через многофункциональный центр, организацию, привлекаемую многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в случае подачи заявления через многофункциональный центр, организации, привлекаемые многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"), или в Единое окно.";
Подпункт 18 в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу со дня возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
18) пункт 68 изложить в следующей редакции:
"68. Результатом административной процедуры является регистрация заявления, установление факта отсутствия основания для отказа в приеме документов либо выдача заявителю отказа в приеме документов в Едином окне, либо направление отказа в приеме документов в многофункциональный центр, организацию, привлекаемую многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в случае подачи заявления через многофункциональный центр, организации, привлекаемые многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"), либо посредством Портала.";
Подпункт 19 в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу со дня возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
19) пункт 89 изложить в следующей редакции:
"89. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или документ, подтверждающий принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, направляются специалистом отдела в течение 1 рабочего дня со дня их подписания в многофункциональный центр, организацию, привлекаемую многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в случае подачи заявления через многофункциональный центр, организации, привлекаемые многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"), Единое окно, посредством Портала.
Сотрудник Единого окна (работник многофункционального центра, организации, привлекаемой многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") выдает заявителю (представителю заявителя) отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или документ, подтверждающий принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в течение 1 рабочего дня со дня их получения из отдела.
Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения может быть обжалован заявителем в судебном порядке.";
Подпункт 20 в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу со дня возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
20) пункт 93 изложить в следующей редакции:
"93. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (представителю заявителя) отказа в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в Едином окне либо направление указанных документов в многофункциональный центр, организацию, привлекаемую многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в случае подачи заявления через многофункциональный центр, организации, привлекаемые многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"), если иной способ его получения не указан заявителем, либо посредством Портала.";
21) пункт 94 после слов "многофункционального центра," дополнить словами "организаций, привлекаемых многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",";
22) подпункт 3 пункта 95 после слов "сотрудник Единого окна" дополнить словами "(работник многофункционального центра, организации, привлекаемой многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг")";
23) пункт 97 после слов "многофункционального центра" дополнить словами ", организации, привлекаемой многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",";
Подпункт 24 в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу со дня возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
24) пункт 106 изложить в следующей редакции:
"106. В течение 1 рабочего дня со дня подписания акта приемочной комиссии или письма об отказе в подписании акта приемочной комиссии специалист отдела направляет указанные документы в Единое окно, многофункциональный центр, организацию, привлекаемую многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо посредством Портала.
Сотрудник Единого окна (работник многофункционального центра, организации, привлекаемой многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") выдает заявителю (представителю заявителя) акт приемочной комиссии или письмо об отказе в подписании акта приемочной комиссии в течение 1 рабочего дня со дня его получения из отдела.";
Подпункт 25 в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу со дня возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
25) пункт 108 изложить в следующей редакции:
"108. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (представителю заявителя) акта приемочной комиссии или письма об отказе в подписании акта приемочной комиссии в Едином окне, либо направление указанных документов в многофункциональный центр, организацию, привлекаемую многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в случае подачи заявления в многофункциональном центре, организациях, привлекаемых, многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"), либо посредством Портала.";
26) раздел V изложить в следующей редакции:
"Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, привлекаемых многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
Глава 28. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги
116. Заявитель в случаях, предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистом, ответственным за регистрацию заявлений и документов в комитете, специалистом отдела, консультантом по правовым вопросам комитета по управлению округом администрации города Иркутска, начальником отдела, начальником отдела выдачи разрешительной документации департамента реализации градостроительной политики комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска, заместителем начальника управления - начальником отдела территориального планирования управления архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска, заместителем мэра - председателем комитета по управлению округом администрации города Иркутска, сотрудниками Единого окна, многофункциональным центром, работником многофункционального центра, а также организациями, привлекаемыми многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работниками (далее - жалоба).
117. Заявитель вправе получать, а должностные лица управлений ЖКХ комитетов по управлению округами администрации города Иркутска обязаны предоставлять заявителю информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Глава 29. Органы местного самоуправления города Иркутска, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
118. Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистом, ответственным за регистрацию заявлений и документов в комитете, подается начальнику управления по работе с населением комитета по управлению округом администрации города Иркутска.
Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистом отдела, начальником отдела, подается заместителю председателя комитета - начальнику управления ЖКХ комитета по управлению округом администрации города Иркутска.
Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги начальником отдела выдачи разрешительной документации департамента реализации градостроительной политики комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска, подается заместителю председателя комитета - начальнику департамента реализации градостроительной политики комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска.
Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги заместителем начальника управления - начальником отдела территориального планирования управления архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска, подается начальнику управления архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска.
Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги консультантом по правовым вопросам комитета по управлению округом администрации города Иркутска, подается на имя заместителя мэра - председателя комитета по управлению округом администрации города Иркутска.
Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги заместителем мэра - председателем комитета по управлению округом администрации города Иркутска, подается на имя мэра города Иркутска.
Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги сотрудником Единого окна, подается руководителю Муниципального казенного учреждения "Сервисно-регистрационный центр" г.Иркутска.
119. Жалоба на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подается руководителю этого многофункционального центра. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подается учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Иркутской области.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, привлекаемых многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подаются руководителям этих организаций.
Глава 30. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
120. Информирование заявителей о порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистом, ответственным за регистрацию заявлений и документов в комитете, специалистом отдела, консультантом по правовым вопросам комитета по управлению округом администрации города Иркутска, начальником отдела, начальником отдела выдачи разрешительной документации департамента реализации градостроительной политики комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска, заместителем начальника управления - начальником отдела территориального планирования управления архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска, заместителем мэра - председателем комитета по управлению округом администрации города Иркутска, сотрудниками Единого окна, многофункциональным центром, работником многофункционального центра, а также организациями, привлекаемыми многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работниками, обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
121. Консультирование заявителей о порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистом, ответственным за регистрацию заявлений и документов в комитете, специалистом отдела, консультантом по правовым вопросам комитета по управлению округом администрации города Иркутска, начальником отдела, начальником отдела выдачи разрешительной документации департамента реализации градостроительной политики комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска, заместителем начальника управления - начальником отдела территориального планирования управления архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска, заместителем мэра - председателем комитета по управлению округом администрации города Иркутска, сотрудниками Единого окна, многофункциональным центром, работником многофункционального центра, а также организациями, привлекаемыми многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работниками, осуществляется специалистом отдела, сотрудниками Единого окна, в том числе по телефону либо при личном приеме.
Глава 31. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления города Иркутска и их должностных лиц
122. Порядок обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистом, ответственным за регистрацию заявлений и документов в комитете, специалистом отдела, консультантом по правовым вопросам комитета по управлению округом администрации города Иркутска, начальником отдела, начальником отдела выдачи разрешительной документации департамента реализации градостроительной политики комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска, заместителем начальника управления - начальником отдела территориального планирования управления архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска, заместителем мэра - председателем комитета по управлению округом администрации города Иркутска, сотрудниками Единого окна, регулируется Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
27) Приложение N 1 после слов "многофункциональный центр" дополнить словами "организация, привлекаемая многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
28) Приложение N 4 после слов "многофункциональный центр" дополнить словами "организация, привлекаемая многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для который настоящим пунктом установлен иной срок вступления в силу.
Подпункты 6, 18, 19, 20, 24, 25 пункта 1 настоящего Постановления в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступают в силу со дня возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
3. Отделу делопроизводства и архива департамента муниципальной службы, кадров и делопроизводства аппарата администрации города Иркутска внести в оригинал постановления администрации города Иркутска от 13 апреля 2012 года N 031-06-718/12 информационную справку о внесенных настоящим Постановлением изменениях.
4. Управлению по информационной политике, связям со средствами массовой информации и общественностью администрации города Иркутска опубликовать настоящее Постановление и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителей мэра - председателей комитетов по управлению округами администрации города Иркутска.
Мэр города Иркутска |
Д.В.Бердников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Иркутска от 17 января 2019 г. N 031-06-11/9 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения", утвержденный постановлением администрации города Иркутска от 13 апреля 2012 года N 031-06-718/12"
Настоящее постановление вступает в силу с 17 января 2019 г.
Подпункты 6, 18, 19, 20, 24, 25 пункта 1 настоящего постановления в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступают в силу со дня возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Текст постановления опубликован в газете "Иркутск официальный" от 29 января 2019 г. N 3
Постановлением Администрации города Иркутска от 30 июня 2023 г. N 031-06-504/23 настоящий документ отменен с 8 июля 2023 г.