Постановление администрации города Иркутска
от 18 января 2019 г. N 031-06-21/9
"О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма", утвержденный постановлением администрации города Иркутска от 8 сентября 2011 года N 031-06-1857/11"
В целях приведения муниципального правового акта города Иркутска в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 37, 38, 42 Устава города Иркутска, Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации города Иркутска от 24 ноября 2010 года N 031-06-2856/10, администрация города Иркутска постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма", утвержденный постановлением администрации города Иркутска от 8 сентября 2011 года N 031-06-1857/11, с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 23 мая 2018 года N 031-06-477/8, следующие изменения:
1) в разделе I:
а) абзац первый пункта 2.5 главы 2 дополнить словами "(далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг")";
б) в главе 4:
- в пункте 4.2 слова "(далее - многофункциональный центр)" заменить словами "(далее - МФЦ), организациях, привлекаемых МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - организации, привлекаемые МФЦ)";
- абзац четвертый пункта 4.3 изложить в следующей редакции:
"- через МФЦ, организации, привлекаемые МФЦ;";
- в пункте 4.5:
в абзаце втором слова "многофункционального центра" заменить словами "МФЦ, организаций, привлекаемых МФЦ";
в абзаце восьмом слова "многофункциональный центр" заменить словами "МФЦ, организации, привлекаемые МФЦ,";
- в абзаце втором пункта 4.10 слова "многофункциональном центре" заменить словами "МФЦ, организациях, привлекаемых МФЦ";
2) в разделе II:
а) пункт 4.2 главы 4 изложить в следующей редакции:
"В случае подачи заявителем (представителем заявителя) заявления и документов, предусмотренных главой 6 раздела II настоящего административного регламента, через МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ такого заявления в отдел предоставления муниципальных услуг.";
б) в пункте 6.1 главы 6 слова "многофункциональный центр" заменить словами "МФЦ, организации, привлекаемые МФЦ,";
в) главу 7 раздела II дополнить пунктом 7.2 следующего содержания:
"7.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, сотрудник Единого окна, МФЦ, организации, привлекаемые МФЦ, не вправе требовать от заявителя предоставление документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
7.2.1. изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления;
7.2.2. наличие ошибок в заявлении и документах, поданных заявителем или его представителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и не включенных в представленный ранее комплект документов;
7.2.3. истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
7.2.4. выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющий муниципальную услугу, муниципального служащего, сотрудника Единого окна, работника МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью начальника департамента, руководителя муниципального казенного учреждения "Сервисно-регистрационный центр" г.Иркутска, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, привлекаемой МФЦ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
г) в пункте 11.1 главы 11 слова "многофункционального центра" заменить аббревиатурой "МФЦ";
д) в абзаце восьмом пункта 13.1 главы 13 слова "многофункциональный центр" заменить словами "МФЦ, организации, привлекаемые МФЦ";
3) в разделе III:
а) в главе 2:
- в абзаце третьем пункта 2.1 слова "многофункционального центра" заменить аббревиатурой "МФЦ";
- в пункте 2.4 слова "многофункционального центра" заменить аббревиатурой "МФЦ";
- в абзаце четвертом пункта 2.5 слова "многофункциональный центр" заменить словами "МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ";
б) в абзаце первом пункта 3.7 главы 3 слова "многофункциональный центр" заменить словами "МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ";
в) в абзаце первом пункта 4.5 главы 4 слова "многофункциональный центр" заменить словами "МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ";
4) раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, организаций, привлекаемых МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги
1.1. Заявитель в случаях, предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами отдела, заместителем начальника отдела, начальником департамента жилищной политики, сотрудниками Единого окна, МФЦ, работником МФЦ, а также организациями, привлекаемыми МФЦ, или их работниками (далее - жалоба).
1.2. Заявитель вправе получать, а должностные лица департамента жилищной политики аппарата администрации города Иркутска обязаны предоставлять заявителю информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
2. Органы местного самоуправления города Иркутска, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
2.1. Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами отдела, заместителем начальника отдела, подается начальнику департамента жилищной политики.
Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги начальником департамента жилищной политики, подается на имя заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска.
Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги сотрудником Единого окна, подается руководителю муниципального казенного учреждения "Сервисно-регистрационный центр" г.Иркутска.
2.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подается руководителю этого МФЦ. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ подается учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Иркутской области.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, привлекаемых МФЦ, подаются руководителям этих организаций.
3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
3.1. Информирование заявителей о порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами отдела, заместителем начальника отдела, начальником департамента жилищной политики, сотрудниками Единого окна, МФЦ, работником МФЦ, а также организациями, привлекаемыми МФЦ, или их работниками, обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска: www.admirk.ru.
3.2. Консультирование заявителей о порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами отдела, заместителем начальника отдела, начальником департамента жилищной политики, сотрудниками Единого окна, МФЦ, работником МФЦ, а также организациями, привлекаемыми МФЦ, или их работниками, осуществляется специалистами отдела, сотрудниками Единого окна, в том числе по телефону либо при личном приеме.
4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления города Иркутска и их должностных лиц
4.1. Порядок обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами отдела, заместителем начальника отдела, начальником департамента жилищной политики, сотрудниками Единого окна, регулируется Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
5) в Приложении N 1 слова "многофункциональный центр" заменить словами "МФЦ, организации, привлекаемые МФЦ".
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Отделу делопроизводства и архива департамента муниципальной службы, кадров и делопроизводства аппарата администрации города Иркутска внести в оригинал постановления администрации города Иркутска от 8 сентября 2011 года N 031-06-1857/11 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" информационную справку о внесенных настоящим Постановлением изменениях.
4. Управлению по информационной политике, связям со средствами массовой информации и общественностью администрации города Иркутска опубликовать и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" настоящее Постановление.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска.
Мэр города Иркутска |
Д.В.Бердников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Иркутска от 18 января 2019 г. N 031-06-21/9 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма", утвержденный постановлением администрации города Иркутска от 8 сентября 2011 года N 031-06-1857/11"
Настоящее постановление вступает в силу с 29 января 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Иркутск официальный" от 29 января 2019 г. N 3
Решением Думы города Иркутска от 25 мая 2022 г. N 031-06-351/22 настоящий документ отменен с 3 июня 2022 г.