Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к приказу министерства культуры
и архивов Иркутской области
от 20 мая 2019 N 56-20-мпр
"Приложение N 4
к Регламенту министерства культуры
и архивов Иркутской области
Положение
о финансовом управлении министерства культуры и архивов Иркутской области
Глава 1. Общие положения
1. Финансовое управление министерства культуры и архивов Иркутской области (далее - Управление) является самостоятельным структурным подразделением Министерства, осуществляющим финансовое обеспечение деятельности Министерства и подведомственных ему учреждений, планирование расходов бюджета, исполнение бюджета Иркутской области, руководство финансово-экономическим отделом Министерства и отделом контрольно-ревизионной работы и финансового обеспечения Министерства (далее по тексту приложения - отделы), координацию деятельности отделов по выполнению возложенных на них задач и осуществлению функции.
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Уставом Иркутской области, законами Иркутской области, иными правовыми актами, а также настоящим Регламентом.
3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с иными структурными подразделениями Министерства, органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, организациями, общественными объединениями (далее - организации), гражданами.
Глава 2. Задачи и функции Управления
4. К задачам Управления относятся:
1) обеспечение результативности, адресности и целевого характера использования утвержденных Министерству бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств областного бюджета;
2) осуществление планирования бюджетных расходов и доходов Министерства, составление обоснования бюджетных ассигнований;
3) составление, утверждение и ведение бюджетной росписи Министерства, распределение бюджетных ассигнований по подведомственным получателям бюджетных средств, автономным и бюджетным учреждениям и исполнение соответствующей части бюджета;
4) взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, органами управления культуры Иркутской области по вопросам получения и предоставления межбюджетных трансфертов;
5) разработка и обеспечение реализации государственных программ и ведомственных целевых программ;
6) непрерывный внутренний финансовый контроль в отношении внутренних бюджетных процедур ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности;
7) анализ исполнения бюджета и сметы Министерства;
8) контроль за осуществлением имущественных прав подведомственными учреждениями;
9) обеспечение размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд от имени Министерства, в том числе работа с единой информационной системой в сфере закупок, а также организация, руководство и координация взаимодействия по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области.
5. Управление в соответствии с возложенными на него задачами в установленном порядке осуществляет следующие функции:
1) планирование соответствующих расходов бюджета Иркутской области;
2) формирование бюджетной отчетности Министерства в части плановых показателей;
3) разработка и реализация программ, направленных на решение задачи (задач), стоящей перед Министерством в соответствии с установленными законодательством полномочиями;
4) оказание методической помощи подведомственным Министерству областным государственным учреждениям, органам управления культуры муниципальных образований Иркутской области;
5) обеспечение осуществления хозяйственной деятельности Министерства;
6) размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства;
7) участие в подготовке заявок на проведение закупочных процедур с предоставлением технического задания в рамках компетенции Управления.
Глава 3. Структура Управления и организация его деятельности
6. Управлением руководит начальник Управления, который назначается на должность и освобождается от должности в установленном порядке.
7. В состав Управления входят структурные подразделения (отделы).
8. Начальник Управления:
1) осуществляет руководство и организует деятельность Управления;
2) распределяет обязанности между структурными подразделениями, входящими в Управление в соответствии с утвержденными положениями о структурных подразделениях;
3) рассматривает предложения по внесению изменений в положения о структурных подразделениях, предусмотренных в структуре Управления;
4) обеспечивает подготовку должностных регламентов (должностных инструкций) сотрудников структурных подразделений Управления;
5) вносит предложения по улучшению условий труда сотрудников структурных подразделений Управления, направлению их на профессиональное развитие государственных гражданских служащих Министерства, а также по их поощрению и наложению на них дисциплинарных взысканий, принимает участие в подборе кадров Управления в установленном порядке;
6) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
9. Начальник Управления исполняет должностные обязанности в соответствии с должностным регламентом.
10. Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Управление.
Положение
о финансово-экономическом отделе финансового управления министерства культуры и архивов Иркутской области
Глава 1. Правовая основа деятельности финансово-экономического отдела финансового управления министерства культуры и архивов Иркутской области
1. Правовой основой деятельности финансово-экономического отдела финансового управления министерства культуры и архивов Иркутской области (далее по тексту приложения - финансово-экономический отдел, отдел) являются:
1) Федеральное законодательство: Бюджетный кодекс Российской Федерации, "Основы законодательства Российской Федерации о культуре", утвержденные Верховным Советом Российской Федерации 9 октября 1992 года N 3612-1, Федеральный закон от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе российской Федерации", иные нормативные правовые акты, принятые в развитие указанных законов, регулирующие отношения в сфере составления и исполнения бюджета Иркутской области, финансового обеспечения деятельности государственных учреждений, предоставления межбюджетных трансфертов, внедрением программно-целевого механизма реализации государственной политики в сфере культуры, внедрением программно-целевого механизма реализации государственной политики в сфере культуры;
2) Устав Иркутской области;
3) Законы Иркутской области от 5 декабря 2014 года N 145-ОЗ "Об отдельных вопросах осуществления стратегического планирования в Иркутской области", от 29 декабря 2007 года N 154-оз "О государственной поддержке культуры в Иркутской области", от 22 октября 2013 года N 74-ОЗ "О межбюджетных трансфертах и нормативах отчислений доходов в местные бюджеты";
4) постановления Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года N 388/167-пп "О министерстве культуры и архивов Иркутской области", от 26 июля 2013 года N 282-пп "Об утверждении Положения о порядке принятия решений о разработке государственных программ Иркутской области и их формирования и реализации", от 16 июля 2013 года N 261-пп "О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ Иркутской области";
5) иные нормативные правовые акты Иркутской области (в том числе приказы министерства), изданные по вопросам планирования и исполнения областного бюджета.
Глава 2. Задачи и функции финансово-экономического отдела
2. К задачам финансово-экономического отдела относится:
1) осуществление общего руководства по финансированию, планированию, анализу исполнения планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных бюджетных и автономных учреждений, смет доходов и расходов подведомственных казенных учреждений;
2) разработка и обеспечение реализации государственных программ и ведомственных целевых программ в сфере культуры;
3) составление и представление в министерство финансов Иркутской области документов, необходимых для формирования проекта закона Иркутской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также - для внесения изменений в указанный закон в порядке и сроки, установленные нормативным правовым актом Правительства Иркутской области о порядке и сроках составления проекта областного бюджета;
4) финансовое обеспечение деятельности государственных учреждений, подведомственных Министерству, в том числе финансовое обеспечение исполнения государственных заданий;
5) распределение и предоставление межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям Иркутской области в сфере культуры;
6) непрерывный внутренний финансовый контроль в отношении следующих бюджетных процедур:
составление и представление документов в министерство финансов Иркутской области (далее - минфин), необходимых для составления и рассмотрения проекта областного бюджета, в том числе реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований;
составление и представление документов главному администратору бюджетных средств, администратору бюджетных средств, необходимых для составления и рассмотрения проекта областного бюджета;
составление и представление документов в минфин, необходимых для составления и ведения кассового плана по доходам областного бюджета, расходам областного бюджета и источникам финансирования дефицита областного бюджета;
составление, утверждение и ведение бюджетной росписи областного бюджета;
составление и направление документов в минфин, необходимых для составления, утверждения и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета, доведения (распределения) бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств областного бюджета;
составление, утверждение, ведение и исполнение бюджетных смет и (или) свода бюджетных смет;
составление, утверждение и исполнение государственных заданий в отношении подведомственных государственных учреждений Иркутской области;
принятие, распределение и доведение лимитов бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям средств областного бюджета;
осуществление иных бюджетных полномочий, установленных Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в соответствии с функциями отдела.
3. К функциям финансово-экономического отдела относится:
в сфере планирования расходов и доходов бюджета Министерства:
1) разработка предложений и реализация мер, направленных на оптимизацию структуры расходов областного бюджета в рамках доведенных Министерству лимитов бюджетных обязательств;
2) осуществление планирования бюджетных расходов и доходов Министерства, составление обоснования бюджетных ассигнований;
3) подготовка документов и материалов, представляемых в министерство финансов Иркутской области в рамках работы по составлению проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
4) участие в разработке документов стратегического планирования Иркутской области;
5) участие в подготовке заявок на проведение закупочных процедур с предоставлением технического задания в рамках компетенции отдела.
в сфере исполнения бюджета Министерства:
6) обеспечение результативности, адресности и целевого характера использования утвержденных Министерству бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств областного бюджета;
7) определение порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет Министерства и государственных казенных учреждений Иркутской области, находящихся в его ведении;
8) ведение реестра расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных Министерству объемов бюджетных ассигнований;
9) составление, утверждение и ведение бюджетной росписи Министерства, распределение бюджетных ассигнований и лимитов подведомственным Министерству областным государственным учреждениям, а также получателям межбюджетных трансфертов;
10) внесение предложений по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств Министерства;
11) внесение предложений по формированию и изменению сводной бюджетной росписи Министерства;
12) формирование бюджетной отчетности главного распорядителя бюджетных средств в части плановых показателей;
13) формирование и ведение кассового плана по доходам и расходам Министерства в соответствии с установленным министерством финансов Иркутской области порядком;
14) составление и ведение бюджетной сметы;
15) финансовое обеспечение деятельности государственных учреждений, подведомственных Министерству, в том числе финансовое обеспечение исполнения государственных заданий;
16) заключение соглашений с подведомственными Министерству областными государственными учреждениями на предоставление субсидий на выполнение государственного задания, на иные цели;
17) заключение соглашений с федеральными органами исполнительной власти на получение межбюджетных трансфертов;
18) заключение соглашений с муниципальными образованиями Иркутской области на предоставление межбюджетных трансфертов;
в сфере разработки и реализации программ, направленных на решение задачи (задач), стоящей перед Министерством в соответствии с установленными законодательством полномочиями:
19) разработка и обеспечение реализации государственных программ и ведомственных целевых программ в сфере культуры;
20) информирование в установленном порядке исполнительных органов государственной власти о разработке Министерством программ;
21) взаимодействие с органами государственной власти Иркутской области при разработке программ, в том числе сбор необходимых сведений для разработки проектов программ;
22) организация согласования проектов программ, издание и (или) регистрации программ в установленном законодательством порядке, в том числе подготовка проектов правовых актов и пояснительных записок об утверждении программ;
23) обеспечение взаимодействия с органами государственной власти Иркутской области, федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления по вопросам разработки, реализации и мониторинга целевых программ (федеральной адресной инвестиционной программы);
24) подготовка отчетности о реализации государственных программ и предоставление аналитической информации к докладу о результатах и основных направлениях деятельности Министерства;
25) обеспечение размещения программ на сайте Министерства;
26) организация работы по предоставлению подведомственными учреждениями, структурными подразделениями Министерства предложений в программы, в том числе подготовка проектов писем, содержащих сводные предложения Министерства для последующего включения вопросов сферы культуры в государственные программы (областные и федеральные), адресные инвестиционные программы, а также формирование сопроводительных материалов по ним;
иные функции, связанные с формированием бюджетной отчетности:
27) сбор и ведение статистической отчетности по формам, установленным законодательством, в рамках компетенции отдела;
28) осуществление методического руководства по составлению и исполнению областного бюджета по расходам в сфере культуры;
29) разработка порядка определения нормативных затрат на оказание подведомственными Министерству учреждениями государственных услуг (выполнение работ);
30) разработка проектов правовых актов, относящихся к компетенции финансово-экономического отдела;
31) подготовка предложений к проектам законов Иркутской области и иных областных нормативных правовых актов по вопросам бюджетного регулирования;
32) работа с электронным документооборотом;
33) осуществление в установленном порядке сбора, обработки, анализа информации и отчетности, предоставляемой подведомственными учреждениями и муниципальными образованиями Иркутской области;
34) подготовка аналитических справок и иных, необходимых руководству документов по вопросам, входящим в компетенцию отдела, представление информации по запросу Правительства РФ, Министерства финансов РФ, Законодательного Собрания Иркутской области, Контрольно-счетной палаты Иркутской области, Прокуратуры и других организаций;
35) рассмотрение и подготовка информации по актам проверок и заключений Контрольно-счетной палаты Иркутской области в пределах компетенции финансово-экономического отдела;
36) заполнение карт внутреннего финансового контроля и ведение журналов внутреннего финансового контроля;
37) осуществление иных функций в целях реализации возложенных на финансово-экономический отдел задач.
Глава 3. Структура финансово-экономического отдела
4. Штатное расписание отдела состоит из восьми штатных единиц, в том числе пять единиц должностей государственной гражданской службы Иркутской области:
- начальник отдела в управлении;
- заместитель начальника отдела в управлении;
- ведущий советник;
- советник;
- ведущий консультант;
- ведущий экономист;
- ведущий экономист;
- ведущий экономист.
5. Начальник отдела в своей деятельности руководствуется федеральным, областным законодательством, а также правовыми актами Министерства по направлениям деятельности отдела, обеспечивает исполнение требований нормативных правовых актов сотрудниками отдела.
Начальник отдела непосредственно подчиняется начальнику Управления
Начальник отдела имеет в подчинении 7 сотрудников.
6. Должностные обязанности начальника отдела и сотрудников отдела подлежат закреплению в должностных регламентах (должностных инструкциях).
Начальник отдела распределяет поручения, связанные с исполнением функций отдела, среди сотрудников отдела с учетом должностных регламентов (должностных инструкций) по занимаемым должностям, доводит их до сведения сотрудников отдела.
7. Начальник отдела несет персональную ответственность за достижение поставленных задач и реализацию возложенных на отдел функций.
8. По результатам работы отдела начальник отдела представляет начальнику управления государственной культурной политики информацию к отчету о проделанной работе Министерства не позднее 20 декабря календарного года, по итогам которого готовится отчет, а также в сроки, установленные Регламентом, представляет информацию к годовому плану работы Министерства.
По результатам представленной информации к отчету о проделанной работе Министерства Министром может быть принято решение о поощрении начальника отдела и (или) сотрудников отдела и (или) о наложении дисциплинарного взыскания на начальника отдела и (или) сотрудников.
9. Начальник отдела обеспечивает участие сотрудников отдела в мероприятиях по социальному партнерству, представляет интересы сотрудников финансово-экономического отдела в отношениях с заместителями Министра и Министром в порядке, установленном законодательством.
Глава 4. Заключительные положения
10. Начальник отдела, сотрудники отдела вправе разрабатывать предложения к настоящему положению, обращаться с предложениями по оптимизации деятельности иных структурных подразделений Министерства, подведомственных учреждений культуры, государственных архивов Иркутской области, связанных с достижением задач, возложенных на отдел.
11. Взаимодействие с иными структурными подразделениями Министерства, совещательными органами Министерства осуществляется в порядке, установленном Регламентом Министерства.
Положение
об отделе контрольно-ревизионной работы и финансового обеспечения финансового управления министерства культуры и архивов Иркутской области
Глава 1. Правовая основа деятельности отдела контрольно-ревизионной работы и финансового обеспечения финансового управления министерства культуры и архивов Иркутской области
1. Правовой основой деятельности отдела контрольно-ревизионной работы и финансового обеспечения финансового управления министерства культуры и архивов Иркутской области (далее по тексту приложения - отдел контрольно-ревизионной работы, отдел) являются:
1) федеральное законодательство: Бюджетный кодекс Российской Федерации, Налоговый кодекс Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, "Основы законодательства Российской Федерации о культуре", утвержденные Верховным Советом Российской Федерации 9 октября 1992 года N 3612-1, Федеральные законы от 6 декабря 2011 года N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", иные нормативные правовые акты, принятые в развитие указанных законов, регулирующие отношения в сфере исполнения бюджета Иркутской области, осуществления бухгалтерского учета и финансового контроля, формирования бюджетной отчетности;
2) Устав Иркутской области;
3) Закон Иркутской области от 29 декабря 2007 года N 154-оз "О государственной поддержке культуры в Иркутской области";
4) постановление Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года N 388/167-пп "О министерстве культуры и архивов Иркутской области";
5) нормативные правовые акты Иркутской области, изданные по вопросам исполнения бюджета (включая предоставление социальных выплат и межбюджетных трансфертов), осуществления бухгалтерского учета, распоряжения имуществом подведомственных учреждений, осуществления финансового контроля, формирования бюджетной отчетности.
Глава 2. Задачи и функции отдела контрольно-ревизионной работы
2. К задачам отдела контрольно-ревизионной работы с учетом соглашения о передаче функции по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета и составлению отчетности (далее - Соглашение) относится:
1) контроль за осуществлением имущественных прав подведомственными учреждениями культуры в части правомерности списания, изъятия, передачи движимого имущества, отнесения имущества к категории особо ценного движимого имущества согласно перечню, а также исключения имущества из перечня особо ценного движимого имущества;
2) обеспечение соблюдения получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
3) совершенствование организации закупок в Министерстве;
4) осуществление непрерывного внутреннего финансового контроля в отношении следующих бюджетных процедур:
составление, утверждение, ведение и исполнение бюджетных смет;
осуществление начисления, учета и контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей (поступления источников финансирования дефицита областного бюджета) в областной бюджет, пеней и штрафов по ним;
принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в областной бюджет, процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;
принятие решений о зачете (уточнении) платежей в областной бюджет;
ведение бюджетного учета, в том числе принятие к учету первичных учетных документов (составление сводных учетных документов), отражение информации, указанной в первичных учетных документах и регистрах бюджетного учета, проведение инвентаризации, оценки имущества и обязательств;
составление и представление бюджетной отчетности, сводной бюджетной отчетности в министерство финансов Иркутской области;
обеспечение соблюдения получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
5) контроль за устранением нарушений и недостатков, выявленных в ходе проверочных мероприятий;
6) обеспечение размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд от имени Министерства, в том числе работа с единой информационной системой в сфере закупок, а также организация, руководство и координация взаимодействия с министерством по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области;
7) контроль за деятельностью подведомственных Министерству учреждений.
3. К функциям отдела контрольно-ревизионной работы с учетом Соглашения относится:
в сфере формирования и ведения бухгалтерского учета и бюджетной отчетности Министерства:
1) разработка нормативно-правовых актов о наделении администраторов доходов бюджета бюджетными полномочиями;
2) ведение Сводного реестра органов государственной власти, государственных учреждений Иркутской области, подведомственных Министерству, внесение изменений;
3) прием отчетов по предоставленным субсидиям некоммерческим организациям и физическим лицам;
4) закрепление имущества на праве оперативного управления и отнесение к категории особо ценного движимого имущества бюджетным, казенным и автономным учреждениям, внесение изменений (включение, исключение) в перечни особо ценного движимого имущества бюджетных, казенных и автономных учреждений культуры;
в сфере обеспечения осуществления хозяйственной деятельности Министерства:
5) организация и осуществление бухгалтерского (бюджетного) учета бланков строгой отчетности и денежных документов;
6) обеспечение соблюдения кассовой и расчетной дисциплины, расходование полученных из областного и федерального бюджета средств по целевому назначению;
7) осуществление предварительного контроля за своевременным и правильным оформлением первичных учетных документов и законностью совершаемых операций;
8) применение утвержденных в установленном порядке типовых унифицированных форм первичной документации, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы первичных учетных документов;
9) обеспечение правильного и своевременного отражения хозяйственных операций Министерства на счетах бюджетного учета, обеспечение соблюдения порядка оформления данных документов;
10) организация и осуществление учета принятых Министерством обязательств;
11) принятие мер к предупреждению недостач, растрат и других нарушений;
12) проведение инструктажа материально ответственных лиц Министерства по вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении;
13) проведение инвентаризации активов и обязательств Министерства, контроль своевременного и достоверного отражения результатов инвентаризации в бухгалтерском учете;
14) обеспечение хранения бухгалтерских документов, регистров учета, иных документов, связанных с деятельностью отдела;
15) планирование и осуществление расходов Министерства согласно бюджетной смете;
16) предоставление сведений для составления, ведения, внесения изменений в кассовый план Министерства;
17) заполнение карт внутреннего финансового контроля и ведение журналов внутреннего финансового контроля.
в сфере контроля за устранением нарушений и недостатков, выявленных проверками:
18) участие в формировании планов по устранению недостатков;
19) контроль соблюдения сроков устранения недостатков ответственными структурными подразделениями Министерства, установленных планами устранения недостатков, предписаниями, представлениями, иными актами реагирования контрольных и надзорных органов.
в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства:
20) организация, руководство, координация взаимодействие по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области, в том числе работа с единой информационной системой в сфере закупок;
21) оказание методической помощи подведомственным учреждениям по вопросам размещения государственного заказа;
22) обеспечение составления отчетности Министерства в сфере государственного заказа;
23) организация деятельности контрактной службы Министерства;
24) участие в централизованных закупках в случаях и порядке, установленных законодательством.
в сфере контроля за деятельностью подведомственных учреждений:
25) осуществление контроля за деятельностью подведомственных областных государственных бюджетных учреждений и областных государственных казенных учреждений в соответствии с положением, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 31 октября 2014 года N 552-пп;
26) осуществление контроля за деятельностью подведомственных автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности Иркутской области в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 7 сентября 2012 года N 487-пп.
Глава 3. Структура отдела контрольно-ревизионной работы
4. Штатное расписание отдела контрольно-ревизионной работы состоит из пяти штатных единиц, в том числе одна единица должностей государственной гражданской службы Иркутской области:
- начальник отдела в управлении;
- ведущий бухгалтер;
- ведущий бухгалтер;
- ведущий бухгалтер;
- ведущий бухгалтер.
5. Начальник отдела в своей деятельности руководствуется федеральным, областным законодательством, а также правовыми актами Министерства по направлениям деятельности отдела, обеспечивает исполнение требований нормативных правовых актов сотрудниками отдела.
Начальник отдела подчиняется начальнику Управления.
Начальник отдела имеет в подчинении 4 сотрудников.
6. Должностные обязанности начальника отдела и сотрудников отдела подлежат закреплению в должностных регламентах, должностных инструкциях.
Начальник отдела распределяет поручения, связанные с исполнением функций отдела, среди сотрудников отдела с учетом должностных инструкций по занимаемым должностям, доводит их до сведения сотрудников отдела.
7. Начальник отдела несет персональную ответственность за достижение поставленных задач и реализацию возложенных на отдел функций.
8. По результатам работы отдела начальник отдела представляет начальнику управления государственной культурной политики информацию к отчету о проделанной работе Министерства не позднее 20 декабря календарного года, по итогам которого готовится отчет, а также в сроки, установленные Регламентом, представляет информацию к годовому плану работы Министерства.
По результатам представленной информации к отчету о проделанной работе Министерства Министром может быть принято решение о поощрении начальника отдела и (или) сотрудников отдела и (или) о наложении дисциплинарного взыскания на начальника отдела и (или) сотрудников отдела.
9. Начальник отдела обеспечивает участие сотрудников отдела в мероприятиях по социальному партнерству, представляет интересы сотрудников отдела контрольно-ревизионной работы в отношениях с иными структурными подразделениями Министерства, заместителями Министра и Министром в порядке, установленном законодательством.
Глава 4. Заключительные положения
10. Начальник отдела, сотрудники отдела вправе разрабатывать предложения к настоящему положению, обращаться с предложениями по оптимизации деятельности иных структурных подразделений Министерства, подведомственных учреждений культуры, связанных с достижением задач, возложенных на отдел, в порядке, установленном Регламентом.
11. Взаимодействие с иными структурными подразделениями Министерства, совещательными органами Министерства осуществляется в порядке, установленном Регламентом Министерства.".
<< Приложение N 3 |
Приложение >> N 5 |
|
Содержание Приказ Министерства культуры и архивов Иркутской области от 20 мая 2019 г. N 56-20-мпр "О внесении изменений в Регламент... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.