Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу министерства культуры
и архивов Иркутской области
от 20 мая 2019 N 56-20-мпр
"Приложение N 3
к Регламенту министерства культуры
и архивов Иркутской области
Положение
об управлении развития материально-технической базы и кадровой работы министерства культуры и архивов Иркутской области
Глава 1. Общие положения
1. Управление развития материально-технической базы и кадровой работы министерства культуры и архивов Иркутской области (далее - Управление) является самостоятельным структурным подразделением Министерства, осуществляющим обеспечение деятельности Министерства по вопросам развития материально-технической базы, кадрового потенциала Министерства, соблюдения Министерством законодательства о противодействии коррупции, информационной безопасности, содействия муниципальным образованиям Иркутской области в проведении мероприятий по строительству, ремонту, реконструкции объектов в сфере культуры, руководство отделом кадрового обеспечения Министерства и производственно-техническим отделом Министерства (далее по тексту приложения - отделы), координацию деятельности отделов по выполнению возложенных на них задач и осуществлению функции.
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Уставом Иркутской области, законами Иркутской области, иными правовыми актами, а также настоящим Регламентом.
3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с иными структурными подразделениями Министерства, органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, организациями, общественными объединениями (далее - организации), гражданами.
Глава 2. Задачи и функции Управления
4. К задачам Управления относятся:
1) реализация кадровых мероприятий в отношении государственных гражданских служащих Министерства, а также участие в трудовых правоотношениях с руководителями подведомственных учреждений культуры, иными сотрудниками Министерства;
2) осуществление ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
3) организация работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
4) осуществление надзора и контроля в сфере охраны труда, обеспечения выполнения противопожарных правил, правил общей безопасности, в Министерстве и подведомственных учреждениях культуры;
5) контроль за осуществлением имущественных прав и обязанностей по пользованию и распоряжению недвижимым имуществом, земельными участками подведомственными учреждениями культуры;
6) координация работы подведомственных учреждений с уполномоченными органами и организациями при проведении работ по планировке территорий подведомственных учреждений, архитектурно-строительному проектированию, строительству объектов капитального строительства, их реконструкции, а также по капитальному ремонту, при проведении которого затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности таких объектов;
7) обеспечение информационной безопасности Министерства;
8) участие в финансировании создания (содержания) объектов капитального строительства сферы культуры Иркутской области, планировании бюджетных ассигнований на предоставление субсидий подведомственным учреждениям культуры на оказание услуг (выполнение работ).
5. Управление в соответствии с возложенными на него задачами в установленном порядке осуществляет следующие функции:
в сфере реализация кадровых мероприятий в отношении государственных гражданских служащих Министерства, а также участия в трудовых правоотношениях с руководителями подведомственных учреждений культуры, иными сотрудниками Министерства, осуществления ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права:
1) организация проведения конкурсов на замещение вакантных должностей и включения в кадровый резерв государственной гражданской службы Министерства;
2) формирование кадрового резерва государственной гражданской службы Министерства;
3) организация проведения аттестации и квалификационных экзаменов государственных гражданских служащих Министерства;
4) организация проведения мероприятий по профессиональному развитию и формирование заявок для формирования государственного заказа на мероприятия по профессиональному развитию государственных гражданских служащих Министерства;
5) ведение Реестра государственных гражданских служащих Министерства;
6) ведение кадрового делопроизводства: личных дел, карточек Т-2, трудовых книжек;
7) оказание методической помощи по разработке должностных регламентов, должностных инструкций;
8) издание проектов правовых актов по личному составу, отпускам и командировкам, подготовка проектов служебных контрактов (трудовых договоров) сотрудников Министерства и руководителей подведомственных учреждений;
9) обеспечение защиты персональных данных;
10) обеспечение обязательного медицинского страхования сотрудников Министерства;
11) ведение учета, сверки и бронирования военнообязанных;
12) участие в поощрении и награждении работников сферы культуры, в порядке, установленном законодательством, подготовка и контроль прохождения наградных документов;
13) ведение учета нуждающихся в улучшении жилищных условий в целях предоставления социальных выплат на приобретение жилья в соответствии с законодательством Иркутской области;
14) проведение мероприятий по ведомственному контролю за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
15) участие в проведении аттестации кандидатов на должность руководителя и руководителей подведомственных образовательных организаций;
16) осуществление мероприятий в сфере профессионального развития государственных гражданских служащих Министерства, в том числе в части наставничества.
в сфере организация работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений:
17) обеспечение соблюдения государственными гражданскими служащими Министерства ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению);
18) принятие мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на государственной гражданской службе Иркутской области (далее - областная гражданская служба);
19) обеспечение деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению областных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов;
20) оказание областным гражданским служащим консультативной помощи по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению и общих принципов служебного поведения государственных служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 года N 885, а также с уведомлением представителя нанимателя, органов прокуратуры Российской Федерации, иных государственных органов о фактах совершения областными гражданскими служащими коррупционных правонарушений, непредставления ими сведений либо представления недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
21) обеспечение реализации областными гражданскими служащими обязанности уведомлять представителя нанимателя, органы прокуратуры Российской Федерации, иные государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений;
22) организация правового просвещения областных гражданских служащих;
23) проведение служебных проверок;
24) осуществление проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей областной гражданской службы, и областными гражданскими служащими, а также сведений (в части, касающейся профилактики коррупционных правонарушений), представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей областной гражданской службы, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, проверки соблюдения областными гражданскими служащими требований к служебному поведению;
25) подготовка указанными подразделениями кадровых служб (их должностными лицами) в соответствии с их компетенцией проектов нормативных правовых актов о противодействии коррупции;
26) взаимодействие с правоохранительными органами в установленной сфере деятельности;
27) анализ сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей областной гражданской службы, и областными гражданскими служащими, сведений о соблюдении областными гражданскими служащими требований к служебному поведению, о предотвращении или урегулировании конфликта интересов и соблюдении установленных для них запретов, ограничений и обязанностей, сведений о соблюдении гражданами, замещавшими должности областной гражданской службы, ограничений при заключении ими после ухода с областной гражданской службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, а также при осуществлении анализа таких сведений проведение бесед с указанными гражданами и областными гражданскими служащими с их согласия, получение от них с их согласия необходимых пояснений, получение от органов прокуратуры Российской Федерации, иных федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, территориальных органов федеральных государственных органов, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций информации о соблюдении областными гражданскими служащими требований к служебному поведению (за исключением информации, содержащей сведения, составляющие государственную, банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну), изучение представленных гражданами или областными гражданскими служащими сведений, иной полученной информации;
28) осуществление проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности областной гражданской службы, ограничений при заключении ими после увольнения с областной гражданской службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами.
в сфере осуществление надзора и контроля в сфере охраны труда, обеспечения выполнения противопожарных правил, правил общей безопасности, в Министерстве и подведомственных учреждениях культуры:
29) контроль за соблюдением законодательства по охране труда, общей и пожарной безопасности в учреждениях, подведомственных Министерству;
30) участие в планировании финансирования мероприятий по охране труда и пожарной безопасности;
31) участие в аттестации руководителей подведомственных учреждений по охране труда;
32) организация и контроль обучения по указанным вопросам сотрудников Министерства и методическая помощь подведомственным учреждениям;
33) осуществление контроля за исполнением предписаний органов государственного надзора, межведомственного и ведомственного контроля о соблюдении действующих норм и стандартов по охране труда и пожарной безопасности в подведомственных учреждениях;
34) участие в расследовании случаев производственного травматизма, профессиональных заболеваний, разработка мероприятий по их предупреждению и устранению;
35) мониторинг состояния производственных площадей, оборудования в Министерстве, осуществление ремонтных и иных хозяйственных работ;
36) предоставление статистической отчетности в соответствии с компетенцией Управления.
в сфере контроля за осуществлением имущественных прав и обязанностей по пользованию и распоряжению недвижимым имуществом, земельными участками подведомственными учреждениями:
37) мониторинг состояния недвижимости в сфере культуры;
38) контроль за совершением сделок с недвижимым имуществом подведомственных учреждений культуры (в том числе оформление решений Министерства о совершении сделок с недвижимым имуществом автономными учреждениями в порядке, установленном постановлением Правительства Иркутской области от 28 января 2010 года N 6-пп "Об утверждении Положения о порядке осуществления функций и полномочий учредителя автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в государственной собственности Иркутской области");
39) контроль за ведением журналов учета технического состояния зданий и помещений, эксплуатируемых подведомственными учреждениями, содержащих сведения о результатах плановых и внеплановых осмотров;
40) оказание консультативной помощь при оформлении прав на землю, недвижимость и сделок с ними;
в сфере проведения работ по планировке территорий учреждений культуры, архитектурно-строительному проектированию, отношений по строительству объектов капитального строительства, их реконструкции, а также по капитальному ремонту, при проведении которого затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности таких объектов:
41) обеспечение участия Министерства в реализации государственных программ по объектам капитального строительства сферы культуры;
42) формирование предложений по перечню объектов капитального строительства сферы культуры, находящихся в областной и муниципальной собственности, для включения их в областные и федеральные государственные программы;
43) обеспечение согласования проектной документации и планирование работ по строительству и реставрации объектов сферы культуры;
44) подготовка предложений об укреплении материально-технической базы, техническому переоснащению, модернизации, реконструкции, реставрации и капитальному ремонту учреждений сферы культуры;
в сфере обеспечения информационной безопасности Министерства:
45) обеспечение работы сайта Министерства, актуализации содержащейся на нем информации;
46) обеспечение защиты персональных данных сотрудников Министерства;
47) обеспечение функционирования локальной сети Министерства, программного обеспечения и компьютерной техники;
участие в финансировании создания (содержания) объектов капитального строительства сферы культуры Иркутской области, планировании бюджетных ассигнований на предоставление субсидий подведомственным учреждениям культуры на оказание услуг (выполнение работ):
48) разработка предложений к проектам государственных программ и ведомственных целевых программ, иных правовых актов Иркутской области по вопросам предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, а также осуществления капитального ремонта объектов культуры;
49) участие в разработке документов стратегического планирования Иркутской области;
50) представление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на создание и обеспечение функционирования государственной информационной системы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, декларации о потреблении Министерством энергетических ресурсов, в порядке и сроки, установленные действующим законодательством;
51) участие в подготовке заявок на проведение закупочных процедур с предоставлением технического задания в рамках компетенции Управления.
Учет данных о суммарном объеме потребляемых подведомственными учреждениями культуры энергетических ресурсов, предусмотренных пунктом 1 части 1 статьи 24 Федерального закона от 23 ноября 2009 годя N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и об объеме воды, потребляемой подведомственными учреждениями культуры.
Представление информации об объеме снижения потребляемых энергетических ресурсов и воды подведомственными учреждениями культуры, а также о сопоставимых условиях, влияющих на определение объема снижения потребляемых подведомственными учреждениями культуры энергетических ресурсов и воды, в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на создание и обеспечение функционирования государственной информационной системы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.
Глава 3. Структура Управления и организация его деятельности
6. Управлением руководит начальник Управления, который назначается на должность и освобождается от должности в установленном порядке.
7. В состав Управления входят структурные подразделения (отделы).
8. Начальник Управления:
1) осуществляет руководство и организует деятельность Управления;
2) распределяет обязанности между структурными подразделениями, входящими в Управление в соответствии с утвержденными положениями о структурных подразделениях;
3) рассматривает предложения по внесению изменений в положения о структурных подразделениях, предусмотренных в структуре Управления;
5) обеспечивает подготовку должностных регламентов (должностных инструкций) сотрудников структурных подразделений Управления;
6) вносит предложения по улучшению условий труда сотрудников структурных подразделений Управления, направлению их на дополнительное профессиональное образование, а также по их поощрению и наложению на них дисциплинарных взысканий, принимает участие в подборе кадров Управления в установленном порядке;
7) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
9. Начальник управления исполняет должностные обязанности в соответствии с должностным регламентом.
10. Начальник управления несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Управление.
Положение
об отделе кадрового обеспечения управления развития материально-технической базы и кадровой работы министерства культуры и архивов Иркутской области
Глава 1. Правовая основа деятельности отдела кадрового обеспечения управления развития материально-технической базы и кадровой работы министерства культуры и архивов Иркутской области
1. Правовой основой деятельности отдела кадрового обеспечения управления развития материально-технической базы и кадровой работы министерства культуры и архивов Иркутской области (далее - отдел кадрового обеспечения, отдел) являются:
1) федеральное законодательство: Трудовой кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", "Основы законодательства Российской Федерации о культуре", утвержденные Верховным Советом Российской Федерации 9 октября 1992 года N 3612-1, Федеральный закон от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", иные федеральные нормативные правовые акты, принятые в развитие указанных законов, регулирующие трудовые отношения, отношения, связанные с прохождением государственной гражданской службы.
2) Устав Иркутской области;
3) Законы Иркутской области от 4 апреля 2008 года N 2-оз N "Об отдельных вопросах государственной гражданской службы Иркутской области", от 24 декабря 2007 года N 137-оз "О реестре должностей государственной гражданской службы Иркутской области", от 30 марта 2012 года N 20-ОЗ "О ведомственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права";
4) постановление Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года N 388/167-пп "О министерстве культуры и архивов Иркутской области";
5) иные нормативные правовые акты Иркутской области, изданные по вопросам решения задач и исполнения функций, возложенных на отдел.
Глава 2. Задачи и функции отдела кадрового обеспечения
2. К задачам отдела кадрового обеспечения относится:
1) реализация кадровых мероприятий в отношении государственных гражданских служащих Министерства, а также участие в трудовых правоотношениях с руководителями подведомственных учреждений культуры, иными сотрудниками Министерства;
2) осуществление ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
3) организация работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
4) организация хранения документов Министерства.
3. К функциям отдела относится:
в сфере реализации кадровых мероприятий в отношении государственных гражданских служащих Министерства, участия в трудовых правоотношениях с руководителями подведомственных учреждений культуры, иными сотрудниками Министерства, осуществления ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права:
1) организация проведения конкурсов на замещение вакантных должностей и включения в кадровый резерв государственной гражданской службы Министерства;
2) формирование кадрового резерва государственной гражданской службы Министерства;
3) организация проведения аттестации и квалификационных экзаменов государственных гражданских служащих Министерства;
4) организация проведения мероприятий по профессиональному развитию и формирование заявок для формирования государственного заказа на мероприятия по профессиональному развитию государственных гражданских служащих Министерства, в том числе в части наставничества;
5) ведение Реестра государственных гражданских служащих Министерства;
6) ведение кадрового делопроизводства: личных дел, карточек Т-2, трудовых книжек;
7) оказание методической помощи по разработке должностных регламентов государственных гражданских служащих Министерства;
8) издание проектов правовых актов по личному составу, отпускам и командировкам, подготовка проектов служебных контрактов (трудовых договоров) сотрудников Министерства и руководителей подведомственных учреждений;
9) обеспечение защиты персональных данных;
10) обеспечение обязательного медицинского страхования сотрудников Министерства;
11) ведение учета, сверки и бронирования военнообязанных;
12) участие в поощрении и награждении работников сферы культуры, в порядке, установленном законодательством, подготовка и контроль прохождения наградных документов;
13) ведение учета нуждающихся в улучшении жилищных условий в целях предоставления социальных выплат на приобретение жилья в соответствии с законодательством Иркутской области;
14) оказание методической помощи по разработке должностных инструкций;
15) проведение мероприятий по ведомственному контролю за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в соответствии с действующим законодательством;
16) участие в проведении аттестации кандидатов на должность руководителя и руководителей подведомственных образовательных организаций;
17) участие в подготовке заявок на проведение закупочных процедур с предоставлением технического задания в рамках компетенции отдела.
в сфере организации работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений:
18) обеспечение соблюдения государственными гражданскими служащими Министерства ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению);
19) принятие мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на государственной гражданской службе Иркутской области (далее - областная гражданская служба);
20) обеспечение деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению областных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов;
21) оказание областным гражданским служащим консультативной помощи по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению и общих принципов служебного поведения государственных служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 года N 885, а также с уведомлением представителя нанимателя, органов прокуратуры Российской Федерации, иных государственных органов о фактах совершения областными гражданскими служащими коррупционных правонарушений, непредставления ими сведений либо представления недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
22) обеспечение реализации областными гражданскими служащими обязанности уведомлять представителя нанимателя, органы прокуратуры Российской Федерации, иные государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений;
23) организация правового просвещения областных гражданских служащих;
24) проведение служебных проверок;
25) осуществление проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей областной гражданской службы, и областными гражданскими служащими, а также сведений (в части, касающейся профилактики коррупционных правонарушений), представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей областной гражданской службы, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, проверки соблюдения областными гражданскими служащими требований к служебному поведению;
26) подготовка указанными подразделениями кадровых служб (их должностными лицами) в соответствии с их компетенцией проектов нормативных правовых актов о противодействии коррупции;
27) взаимодействие с правоохранительными органами в установленной сфере деятельности;
28) анализ сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей областной гражданской службы, и областными гражданскими служащими, сведений о соблюдении областными гражданскими служащими требований к служебному поведению, о предотвращении или урегулировании конфликта интересов и соблюдении установленных для них запретов, ограничений и обязанностей, сведений о соблюдении гражданами, замещавшими должности областной гражданской службы, ограничений при заключении ими после ухода с областной гражданской службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, а также при осуществлении анализа таких сведений проведение бесед с указанными гражданами и областными гражданскими служащими с их согласия, получение от них с их согласия необходимых пояснений, получение от органов прокуратуры Российской Федерации, иных федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, территориальных органов федеральных государственных органов, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций информации о соблюдении областными гражданскими служащими требований к служебному поведению (за исключением информации, содержащей сведения, составляющие государственную, банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну), изучение представленных гражданами или областными гражданскими служащими сведений, иной полученной информации;
29) осуществление проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности областной гражданской службы, ограничений при заключении ими после увольнения с областной гражданской службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами.
в сфере хранения документов Министерства:
30) разработка сводной номенклатуры дел постоянного и временного сроков хранения;
31) организация обработки, учета и передачи документов на хранение в государственные архивы.
Отдел кадрового обеспечения обеспечивает рассмотрение обращений граждан и юридических лиц в соответствии с действующим законодательством.
Отдел кадрового обеспечения осуществляет самостоятельно и совместно с иными структурными подразделениями Министерства разработку проектов законов Иркутской области, нормативных правовых актов, правовых актов Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, а также предложений к ним по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности отдела кадрового обеспечения, согласование проектов законов Иркутской области, нормативных правовых актов Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, а также предложений к ним по вопросам, относящимся к сфере ведения подведомственных Министерству служб и агентств в пределах компетенции отдела кадрового обеспечения.
Глава 3. Структура отдела кадрового обеспечения
4. Штатное расписание отдела кадрового обеспечения состоит из четырех штатных единиц, в том числе две единицы должностей государственной гражданской службы Иркутской области:
- начальник отдела в управлении;
- ведущий советник;
- ведущий аналитик;
- ведущий аналитик.
5. Начальник отдела в своей деятельности руководствуется федеральным, областным законодательством, а также правовыми актами Министерства по направлениям деятельности отдела, обеспечивает исполнение требований нормативных правовых актов сотрудниками отдела.
Начальник отдела непосредственно подчиняется начальнику Управления.
Начальник отдела имеет в подчинении 3 сотрудников.
6. Должностные обязанности начальника отдела и сотрудников отдела подлежат закреплению в должностных регламентах (должностных инструкциях).
Начальник отдела распределяет поручения, связанные с исполнением функций отдела, среди сотрудников отдела с учетом должностных регламентов (должностных инструкций) по занимаемым должностям, доводит их до сведения сотрудников отдела.
7. Начальник отдела несет персональную ответственность за достижение поставленных задач и реализацию возложенных на отдел функций.
8. По результатам работы отдела начальник отдела представляет начальнику управления государственной культурной политики информацию к отчету о проделанной работе Министерства не позднее 20 декабря календарного года, по итогам которого готовится отчет, а также в сроки, установленные Регламентом, представляет информацию к годовому плану работы Министерства.
По результатам представленной информации к отчету о проделанной работе Министерства Министром может быть принято решение о поощрении начальника отдела и (или) сотрудников отдела и (или) о наложении дисциплинарного взыскания на начальника отдела и (или) сотрудников отдела.
9. Начальник отдела обеспечивает участие сотрудников отдела в мероприятиях по социальному партнерству, представляет интересы сотрудников отдела в отношениях с заместителями Министра и Министром в порядке, установленном законодательством.
Глава 4. Заключительные положения
10. Начальник отдела, сотрудники отдела вправе разрабатывать предложения к настоящему положению, обращаться с предложениями по оптимизации деятельности иных структурных подразделений Министерства, подведомственных учреждений культуры, государственных архивов Иркутской области, связанных с достижением задач, возложенных на отдел.
11. Взаимодействие с иными структурными подразделениями Министерства, совещательными органами Министерства осуществляется в порядке, установленном Регламентом Министерства.
Положение
о производственно-техническом отделе управления развития материально-технической базы и кадровой работы министерства культуры и архивов Иркутской области
Глава 1. Правовая основа деятельности производственно-технического отдела управления развития материально-технической базы и кадровой работы министерства культуры и архивов Иркутской области
1. Правовой основой деятельности производственно-технического отдела управления развития материально-технической базы и кадровой работы министерства культуры и архивов Иркутской области (далее по тексту приложения - производственно-технический отдел, отдел) являются:
1) федеральное законодательство: Гражданский кодекс Российской Федерации, Трудовой кодекс Российской Федерации, Градостроительный кодекс Российской Федерации, Земельный кодекс Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, а также иные нормативные правовые акты, регулирующие вопросы собственности, охраны труда, земельных отношений.
2) Устав Иркутской области;
3) Законы Иркутской области от 5 декабря 2014 года N 145-оз "Об отдельных вопросах осуществления стратегического планирования в Иркутской области", от 29 декабря 2007 года N 154-ОЗ "О государственной поддержке культуры в Иркутской области";
4) постановление Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года N 388/167-пп "О министерстве культуры и архивов Иркутской области".
Глава 2. Задачи и функции производственно-технического отдела
2. К задачам производственно-технического отдел отдела относится:
1) осуществление надзора и контроля в сфере охраны труда, обеспечения выполнения противопожарных правил, правил общей безопасности, в Министерстве и подведомственных учреждениях;
2) контроль за осуществлением имущественных прав и обязанностей по пользованию и распоряжению недвижимым имуществом, земельными участками подведомственными учреждениями;
3) координация работы подведомственных учреждений с уполномоченными органами и организациями при проведении работ по планировке территорий подведомственных учреждений, архитектурно-строительному проектированию, строительству объектов капитального строительства, их реконструкции, а также по капитальному ремонту, при проведении которого затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности таких объектов;
4) обеспечение информационной безопасности Министерства;
5) участие в финансировании создания (содержания) объектов капитального строительства сферы культуры Иркутской области, планировании бюджетных ассигнований на предоставление субсидий подведомственным учреждениям на оказание услуг (выполнение работ).
3. К функциям производственно-технического отдела относится:
в сфере осуществление надзора и контроля в сфере охраны труда, обеспечения выполнения противопожарных правил, правил общей безопасности, в Министерстве и подведомственных учреждениях:
1) контроль за соблюдением законодательства по охране труда, общей и пожарной безопасности в учреждениях, подведомственных Министерству;
2) участие в планировании финансирования мероприятий по охране труда и пожарной безопасности;
3) участие в аттестации руководителей подведомственных учреждений по охране труда;
4) организация и контроль обучения по указанным вопросам сотрудников Министерства и методическая помощь подведомственным учреждениям;
5) осуществление контроля за исполнением предписаний органов государственного надзора, межведомственного и ведомственного контроля о соблюдении действующих норм и стандартов по охране труда и пожарной безопасности в подведомственных учреждениях;
6) участие в расследовании случаев производственного травматизма, профессиональных заболеваний, разработка мероприятий по их предупреждению и устранению;
7) мониторинг состояния производственных площадей, оборудования в Министерстве;
8) предоставление статистической отчетности в пределах компетенции производственно-технического отдела;
9) осуществление мероприятий в сфере противодействия чрезвычайным ситуациям природного и техногенного характера;
в сфере контроля за осуществлением имущественных прав и обязанностей по пользованию и распоряжению недвижимым имуществом, земельными участками подведомственными учреждениями:
9) мониторинг состояния недвижимости в сфере культуры;
10) контроль за совершением сделок с недвижимым имуществом подведомственных учреждений (в тои числе оформление решений Министерства о совершении сделок с недвижимым имуществом автономными учреждениями в порядке, установленном постановлением Правительства Иркутской области от 28 января 2010 года N 6-пп "Об утверждении Положения о порядке осуществления функций и полномочий учредителя автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в государственной собственности Иркутской области");
11) контроль за ведением журналов учета технического состояния зданий и помещений, эксплуатируемых подведомственными учреждениями, содержащих сведения о результатах плановых и внеплановых осмотров;
12) оказание консультативной помощи при оформлении прав на землю, недвижимость и сделок с ними.
в сфере проведения работ по планировке территорий учреждений культуры, архитектурно-строительному проектированию, отношений по строительству объектов капитального строительства, их реконструкции, а также по капитальному ремонту, при проведении которого затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности таких объектов:
13) обеспечение участия Министерства в реализации государственных программ по объектам капитального строительства сферы культуры;
14) формирование предложений по перечню объектов капитального строительства сферы культуры, находящихся в областной и муниципальной собственности, для включения их в областные и федеральные государственные программы;
15) обеспечение согласования проектной документации и планирование работ по строительству и реставрации объектов сферы культуры;
16) подготовка предложений об укреплении материально-технической базы, техническому переоснащению, модернизации, реконструкции, реставрации и капитальному ремонту учреждений сферы культуры;
17) участие в реализации программ в сфере доступной среды для инвалидов;
18) участие в подготовке заявок на проведение закупочных процедур с предоставлением технического задания в рамках компетенции отдела.
в сфере обеспечения информационной безопасности Министерства:
19) обеспечение работы сайта Министерства, актуализации содержащейся на нем информации;
20) обеспечение защиты персональных данных сотрудников Министерства;
21) обеспечение функционирования локальной сети Министерства, программного обеспечения и компьютерной техники.
22) участие в финансировании создания (содержания) объектов капитального строительства сферы культуры Иркутской области, планировании бюджетных ассигнований на предоставление субсидий подведомственным учреждениям культуры на оказание услуг (выполнение работ):
23) разработка предложений к проектам государственных программ и ведомственных целевых программ, иных правовых актов Иркутской области по вопросам предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, а также осуществления капитального ремонта объектов культуры;
24) участие в разработке документов стратегического планирования Иркутской области;
25) представление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на создание и обеспечение функционирования государственной информационной системы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, декларации о потреблении Министерством энергетических ресурсов, в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.
26) учет данных о суммарном объеме потребляемых подведомственными учреждениями культуры энергетических ресурсов, предусмотренных пунктом 1 части 1 статьи 24 Федерального закона от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и об объеме воды, потребляемой подведомственными учреждениями культуры;
27) представление информации об объеме снижения потребляемых энергетических ресурсов и воды подведомственными учреждениями культуры, а также о сопоставимых условиях, влияющих на определение объема снижения потребляемых подведомственными учреждениями культуры энергетических ресурсов и воды, в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на создание и обеспечение функционирования государственной информационной системы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в порядке и сроки, установленные действующим законодательством;
28) рассмотрение заявок и документов, представленных муниципальными образованиями Иркутской области с целью проведения отбора получателей субсидий из областного бюджета местным бюджетам на осуществление мероприятий по капитальному ремонту, строительству, реконструкции объектов муниципальной собственности в сфере культуры;
29) ведение вопросов, связанных с эффективным и рациональным использованием энергетических ресурсов, упорядочения расходов, связанных с использованием тепловой и электрической энергии, холодной и горячей воды, в том числе осуществление методической работы и проведение мониторинга по вопросу учета потребления энергетических ресурсов подведомственных Министерству учреждений;
30) осуществление мероприятий по подготовке подведомственных Министерству учреждений к отопительному периоду;
31) обеспечение выполнения мероприятий по антитеррористической защите Министерства и подведомственных ему учреждений;
32) заполнение карт внутреннего финансового контроля и ведение журналов внутреннего финансового контроля.
Производственно-технический отдел обеспечивает рассмотрение обращений граждан и юридических лиц в соответствии с действующим законодательством.
Производственно-технический отдел осуществляет самостоятельно и совместно с иными структурными подразделениями Министерства разработку проектов законов Иркутской области, нормативных правовых актов, правовых актов Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, а также предложений к ним по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности производственно-технического отдела, согласование проектов законов Иркутской области, нормативных правовых актов Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, а также предложений к ним по вопросам, относящимся к сфере ведения подведомственных Министерству служб и агентств в пределах компетенции производственно-технического отдела.
Глава 3. Структура производственно-технического отдела
4. Штатное расписание отдела состоит из десяти штатных единиц, в том числе одна единица должностей государственной гражданской службы Иркутской области:
- начальник отдела в управлении;
- главный инженер;
- ведущий инженер;
- ведущий инженер;
- ведущий аналитик;
- заведующий хозяйством;
- водитель автомобиля;
- водитель автомобиля;
- рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий;
- слесарь-сантехник.
5. Начальник отдела в своей деятельности руководствуется федеральным, областным законодательством, а также правовыми актами Министерства по направлениям деятельности отдела, обеспечивает исполнение требований нормативных правовых актов сотрудниками отдела.
Начальник отдела подчиняется начальнику Управления.
Начальник отдела имеет в подчинении 9 сотрудников.
6. Должностные обязанности начальника отдела и сотрудников отдела подлежат закреплению в должностных регламентах, должностных инструкциях.
Начальник отдела распределяет поручения, связанные с исполнением функций отдела, среди сотрудников отдела с учетом должностных инструкций по занимаемым должностям, доводит их до сведения сотрудников отдела.
7. Начальник отдела несет персональную ответственность за достижение поставленных задач и реализацию возложенных на отдел функций.
8. По результатам работы отдела начальник отдела представляет начальнику управления государственной культурной политики информацию к отчету о проделанной работе Министерства не позднее 20 декабря календарного года, по итогам которого готовится отчет, а также в сроки, установленные Регламентом, представляет информацию к годовому плану работы Министерства.
По результатам представленной информации к отчету о проделанной работе Министерства Министром может быть принято решение о поощрении начальника отдела и (или) сотрудников отдела и (или) о наложении дисциплинарного взыскания на начальника отдела и (или) сотрудников отдела.
9. Начальник отдела обеспечивает участие сотрудников отдела в мероприятиях по социальному партнерству, представляет интересы сотрудников отдела в отношениях с иными структурными подразделениями Министерства, заместителями Министра и Министром в порядке, установленном законодательством.
Глава 4. Заключительные положения
10. Начальник отдела, сотрудники отдела вправе разрабатывать предложения к настоящему положению, обращаться с предложениями по оптимизации деятельности иных структурных подразделений Министерства, подведомственных учреждений культуры, связанных с достижением задач, возложенных на отдел, в порядке, установленном Регламентом.
11. Взаимодействие с иными структурными подразделениями Министерства, совещательными органами Министерства осуществляется в порядке, установленном Регламентом Министерства.".
<< Приложение N 2 |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Приказ Министерства культуры и архивов Иркутской области от 20 мая 2019 г. N 56-20-мпр "О внесении изменений в Регламент... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.