Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 24. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
71. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Отдел с письменным заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо справке по форме согласно Приложению N 4 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление об исправлении технической ошибки).
72. Заявление об исправлении технической ошибки заявитель подает в Отдел лично, направляет посредством почтовой связи по адресу, указанному в подпункте 1 пункта 5 настоящего Административного регламента, либо по адресу электронной почты, указанному в подпункте 2 пункта 5 настоящего Административного регламента.
73. Специалист Отдела, ответственный за регистрацию, регистрирует заявление об исправлении технической ошибки в журнале входящей корреспонденции в день его поступления в Отдел и передает специалисту Отдела.
74. В случае наличия технической ошибки в уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги, специалист Отдела в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления в Отделе устраняет техническую ошибку путем подготовки проекта исправленного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги взамен ранее выданного и передает его заместителю начальника Отдела, который подписывает проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение 2 рабочих дней со дня его поступления ему на подпись.
В случае наличия технической ошибки в справке, специалист Отдела в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления в Отделе устраняет техническую ошибку путем подготовки проекта исправленной справки взамен ранее выданной и передает ее на согласование заместителю начальника Отдела.
Заместитель начальника Отдела согласовывает проект справки в течение рабочего дня со дня ее поступления ему на согласование и передает на подпись начальнику Отдела.
Начальник Отдела подписывает проект справки в течение 2 рабочих дней со дня ее поступления ему на подпись.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в день его подписания заместителем начальника Отдела либо справка в день ее подписания начальником Отдела передаются специалисту Отдела, ответственному за регистрацию.
75. В случае отсутствия технической ошибки в выданном уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги, специалист Отдела в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки подготавливает проект уведомления об отсутствии технической ошибки в уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его на подпись заместителю начальника Отдела, который подписывает проект уведомления об отсутствии технической ошибки в уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение 2 рабочих дней со дня его поступления ему на подпись.
В случае отсутствия технической ошибки в выданной справке, специалист Отдела, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки подготавливает проект уведомления об отсутствии технической ошибки в справке и передает его на согласование заместителю начальника Отдела.
Заместитель начальника отдела согласовывает проект уведомления об отсутствии технической ошибки в справке в течение рабочего дня со дня его поступления ему на согласование и передает на подпись начальнику Отдела.
Начальник Отдела подписывает проект уведомления об отсутствии технической ошибки в справке в течение 2 рабочих дней со дня его поступления на ему на подпись.
Уведомление об отсутствии технической ошибки в уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги в день его подписания заместителем начальника Отдела и уведомление об отсутствии технической ошибки в справке в день ее подписания начальником Отдела передаются специалисту Отдела, ответственному за регистрацию.
76. Специалист Отдела, ответственный за регистрацию, регистрирует уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе, исправленное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо исправленную справку и выдает (направляет) их заявителю способом, указанным в заявлении об устранении технической ошибки.
77. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки в Отделе.
78. Результатом административной процедуры является:
1) в случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе - исправленное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо исправленная справка;
2) в случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе - уведомление об отсутствии технической ошибки в уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо уведомление об отсутствии технической ошибки в справке.
79. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе является внесение сведений о выдаче (направлении) исправленного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, исправленной справки или уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе в журнал регистрации исходящей корреспонденции Отдела.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.