Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 5. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
5. Информация о месте нахождения, графике приема заявителей (консультации), справочных телефонах, адресе электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу, включает в себя следующие сведения:
1) отдел предоставления муниципальных услуг департамента жилищной политики аппарата администрации города Иркутска (далее - Отдел), адрес: 664025, г.Иркутск, ул. Марата, 14, каб. 105, 311, тел.: 8(3952) 52-04-30;
2) адрес электронной почты: jil-otdel@admirk.ru;
3) график приема заявителей (консультации): понедельник с 14-00 до 17-30, среда с 9-00 до 12-30.
6. Информирование и прием заявителей проводят сотрудники Единого окна без предварительной записи по следующим адресам:
1) г.Иркутск, ул. Трилиссера, д. 52, тел. 537-538, 537-539;
2) г.Иркутск, ул. Декабрьских Событий, д. 107-б, тел. 53-85-95, 53-89-90;
3) г.Иркутск, ул. Лермонтова, д. 59, тел. 48-79-40, 48-79-41;
4) г.Иркутск, ул. Павла Красильникова, д. 213, тел. 517-124;
5) г.Иркутск, ул. Сибирских Партизан, д. 18, тел. 48-79-70, 48-79-71.
График работы: вторник, четверг, пятница с 8-00 до 12-00, с 14-00 до 18-00; среда, суббота с 8-00 до 12-00; воскресенье-понедельник - выходные дни.
7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги включает сведения:
1) об Отделе, включая информацию о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, а также о Едином окне;
2) о ходе предоставления муниципальной услуги;
3) об исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) о сроке предоставления муниципальной услуги;
5) об исчерпывающем перечне оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
6) о результате предоставления муниципальной услуги;
7) о порядке выдачи (направления) результата предоставления муниципальной услуги;
8) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
8. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, об адресах электронной почты, справочных телефонах и графике работы Отдела, Единого окна содержится в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска: www.admirk.ru.
9. Предоставление заявителю информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется:
1) специалистами отдела предоставления муниципальных услуг департамента жилищной политики аппарата администрации города Иркутска (далее - специалисты Отдела) по устным, письменным обращениям, обращениям по телефону и по электронной почте;
2) сотрудниками Единого окна, по устным обращениям заявителей, обращениям по телефону;
3) посредством размещения информации на информационном стенде;
4) посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru) (далее - Портал).
10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Отдела, сотрудник Единого окна подробно и в вежливой (корректной) форме информирует заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации города Иркутска, муниципального казенного учреждения "Сервисно-регистрационный центр" г.Иркутска, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста Отдела, сотрудника Единого окна, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста Отдела, сотрудника Единого окна, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту Отдела, сотруднику Единого окна, либо заявителю должны быть предоставлены сведения о способе получения такой информации.
После окончания общения с заявителем посредством телефонной связи специалисту Отдела, сотруднику Единого окна необходимо попрощаться с заявителем и подождать пока он первым положит трубку.
11. Письменные обращения заявителя о предоставлении информации могут быть представлены лично, направлены через организации почтовой связи по адресу, указанному в пункте 5 настоящего Административного регламента, а также с помощью электронной связи, с использованием Портала. Письменные обращения о предоставлении информации, поступившие в администрацию города Иркутска, Отдел, рассматриваются Отделом в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
12. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в администрацию города Иркутска в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в администрацию города Иркутска в письменной форме.
13. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
1) актуальность;
2) своевременность;
3) четкость и доступность в изложении информации;
4) полнота информации;
5) удобство и доступность получения информации;
6) соответствие информации требованиям законодательства.
14. На информационных стендах в предназначенных для приема запроса и документов помещениях Отдела, Едином окне, помимо информации, указанной в пунктах 5, 6 настоящего Административного регламента, размещается информация:
1) об исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) о сроке предоставления муниципальной услуги;
3) об исчерпывающем перечне оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
4) о праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;
5) полный текст административного регламента с приложениями;
6) о возможности подачи заявления и документов через Единое окно, либо в форме электронного документа, подписанного тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов;
7) о ходе предоставления муниципальной услуги;
8) запрос по форме, предусмотренной Приложением N 1 к настоящему Административному регламенту.
15. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.