21 февраля 2020 г., 1 июня, 19 июля 2021 г., 27 января, 31 марта, 5 сентября 2022 г., 10 августа, 28 сентября 2023 г.
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:
1. Установить, что в Иркутской области за счет средств областного бюджета осуществляется государственная поддержка в связи с реализацией мероприятий в области содействия занятости населения в форме предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) в целях возмещения затрат (части затрат) на реализацию мероприятий по организации социальной занятости инвалидов.
2. Утвердить Положение о предоставлении субсидий из областного бюджета юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) в целях возмещения затрат (части затрат) на реализацию мероприятий по организации социальной занятости инвалидов (прилагается).
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
4. Настоящее постановление вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Первый заместитель Губернатора Иркутской области - |
Р.Н.Болотов |
Положение изменено с 10 августа 2023 г. - Постановление Правительства Иркутской области от 10 августа 2023 г. N 697-ПП
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Иркутской области
от 17 июня 2019 года N 473-пп
Положение
о предоставлении субсидий из областного бюджета юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) в целях возмещения затрат (части затрат) на реализацию мероприятий по организации социальной занятости инвалидов
21 февраля 2020 г., 1 июня, 19 июля 2021 г., 27 января, 31 марта, 5 сентября 2022 г., 10 августа, 28 сентября 2023 г.
Глава 1. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) в целях возмещения затрат (части затрат) на реализацию мероприятий по организации социальной занятости инвалидов (далее - субсидии), а также результат их предоставления, категории лиц, имеющих право на получение субсидий, порядок возврата субсидий.
Субсидии предоставляются в целях реализации государственной программы Иркутской области "Труд и занятость" на 2019 - 2025 годы, утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 26 октября 2018 года N 770-пп.
Пункт 2 изменен с 29 сентября 2023 г. - Постановление Правительства Иркутской области от 28 сентября 2023 г. N 848-ПП
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 19 августа 2023 г.
2. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия:
1) социальная занятость инвалидов - временная трудовая занятость инвалидов;
2) инвалиды - граждане, имеющие инвалидность и рекомендации по профессиональной реабилитации или абилитации, предусмотренные индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида, в том числе имеющие нарушения ментального характера либо нарушения функции верхних и нижних конечностей, функции опорно-двигательного аппарата, вызывающие необходимость использования инвалидного кресла, способные выполнять несложные (простые) виды трудовой деятельности с учетом нарушенных функций организма и ограничений жизнедеятельности со значительной помощью других лиц, зарегистрированные в целях поиска подходящей работы в областном государственном казенном учреждении "Кадровый центр Иркутской области (далее - Учреждение);
3) несложные (простые) виды трудовой деятельности - виды труда, не требующие специальной подготовки, навыков, знаний и умений, а также обращения с современными инструментами и приборами;
4) значительная помощь других лиц - помощь лица, обеспечивающего реализацию мероприятий по организации социальной занятости инвалидов, без которой инвалид не может выполнять трудовые функции;
5) лицо, обеспечивающее реализацию мероприятий по организации социальной занятости инвалидов, - работник, уполномоченный работодателем с его согласия на оказание инвалиду значительной помощи путем формирования (восстановления) у него трудовых умений и навыков и применения полученных знаний на практике (далее - Работник).
3. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, уполномоченным на предоставление субсидий, является министерство труда и занятости Иркутской области (далее - Министерство).
Пункт 4 изменен с 29 сентября 2023 г. - Постановление Правительства Иркутской области от 28 сентября 2023 г. N 848-ПП
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 19 августа 2023 г.
4. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенных Министерством до Учреждения (далее - лимиты бюджетных обязательств), на цели, указанные в пункте 1 настоящего Положения.
Обеспечение исполнения мероприятий по организации социальной занятости инвалидов возлагается на Учреждение.
5. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе указанного единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Иркутской области об областном бюджете (закона Иркутской области о внесении изменений в закон Иркутской области об областном бюджете).
6. Субсидии предоставляются юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим деятельность по предоставлению социальных услуг и обеспечивающих реализацию мероприятий по организации социальной занятости инвалидов на территории Иркутской области (далее - Получатели).
Проверка соответствия Получателя категориям, установленным настоящим пунктом, осуществляется Учреждением самостоятельно.
7. Субсидии предоставляются в целях возмещения затрат (части затрат):
1) на оплату труда инвалида в размере не более одного установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда, увеличенного на районный коэффициент, установленный Правительством Российской Федерации, в месяц;
2) на выплаты Работнику в размере не более одной второй установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда, увеличенного на районный коэффициент, установленный Правительством Российской Федерации, за каждого инвалида в месяц;
3) на уплату страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, объектом обложения которыми признаются выплаты, предусмотренные подпунктами 1, 2 настоящего пункта, за инвалида, Работника в месяц.
В случае закрепления за одним инвалидом двух и более Работников одновременно, возмещение затрат (части затрат) на выплаты, предусмотренные подпунктом 2 настоящего пункта, производятся из расчета на одного Работника, закрепленного за одним инвалидом.
8. Период социальной занятости инвалидов, за который предоставляется субсидия, не может составлять более четырех месяцев.
Пункт 9 изменен с 29 сентября 2023 г. - Постановление Правительства Иркутской области от 28 сентября 2023 г. N 848-ПП
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 19 августа 2023 г.
9. Предоставление субсидий осуществляется по результатам отбора.
Способом проведения отбора является запрос предложений.
Отбор проводится Учреждением на основании заявок на участие в отборе (далее - заявка) в течение текущего финансового года, но не ранее даты, указанной в объявлении о проведении отбора (далее - объявление) и не позднее 1 ноября текущего финансового года, по мере поступления заявок.
Глава 2. Порядок организации и проведения отбора
10. Право на участие в отборе имеют Получатели, соответствующие следующим требованиям:
1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (далее - неисполненная обязанность по уплате налогов) на дату формирования документов, подтверждающих отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов;
2) наличие свободных рабочих мест и вакантных должностей;
3) наличие письменного согласия Получателя на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля в установленном законодательством порядке проверок, предусмотренных пунктом 40 настоящего Положения;
4) отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Иркутской областью на дату представления заявки;
5) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом на дату представления заявки;
6) Получатель не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Получателю - юридическому лицу другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Получателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, на дату представления заявки;
7) наличие письменного обязательства Получателя о достижении результата предоставления субсидии, которым является трудоустройство незанятых инвалидов в году, в котором заключено соглашение о предоставлении субсидии (далее соответственно - результат предоставления субсидии, Соглашение).
Точная дата завершения и конечное значение результата представления субсидии устанавливаются в Соглашении;
8) отсутствие факта получения средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Иркутской области на цели, указанные в пункте 1 настоящего Положения, на дату представления заявки;
9) Получатель не является иностранным юридическим лицом, указанным в пункте 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на дату представления заявки, Получатель не является российским юридическим лицом, указанным в пункте 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на дату представления заявки (для Получателей, не являющихся акционерными обществами, а также в уставном (складочном) капитале которых отсутствует прямое и (или) косвенное участие акционерных обществ) либо на дату, указанную в заявке, в пределах периода, не превышающего 60 календарных дней, непосредственно предшествующего дате представления заявки (для Получателей, являющихся акционерными обществами, а также для Получателей независимо от их организационно-правовой формы в случае прямого и (или) косвенного участия акционерных обществ в их уставном (складочном) капитале);
10) наличие письменного согласия Получателя на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о Получателе, о подаваемой Получателем заявке, иной информации о Получателе, связанной с отбором.
11. Проверка соответствия Получателя требованиям, установленным подпунктами 1, 2, 4 - 6, 8, 9 (за исключением проверок в отношении Получателей, являющихся акционерными обществами, а также Получателей независимо от их организационно-правовой формы в случае прямого и (или) косвенного участия акционерных обществ в их уставном (складочном) капитале) пункта 10 настоящего Положения, осуществляется Учреждением самостоятельно, в том числе на основании сведений, имеющихся в Учреждении, органе государственной власти Иркутской области, осуществляющем учет денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед Иркутской областью, а также информации, размещенной на Единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России", официальных сайтах Федеральной налоговой службы (www.nalog.ru) и арбитражных судов (www.arbitr.ru).
12. Объявление размещается Министерством на едином портале, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: https://www.irkzan.ru/ (далее - сайт Министерства) не менее чем за два рабочих дня до даты начала подачи заявок.
13. Объявление должно содержать следующие сведения:
1) дату начала подачи заявок Получателей;
2) срок приема Учреждением заявок Получателей, срок проведения отбора;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Учреждения, другую необходимую контактную информацию;
4) результат предоставления субсидий в соответствии с настоящим Положением;
5) доменное имя и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
6) требования к Получателям в соответствии с пунктом 10 настоящего Положения и перечень документов, представляемых Получателями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
7) порядок подачи заявок Получателями и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых Получателями, и прилагаемым к ним документам в соответствии с настоящим Положением;
8) порядок отзыва заявок Получателями, порядок возврата заявок Получателям, определяющий в том числе основания для возврата заявок Получателей, порядок внесения изменений (дополнений, уточнений) в заявки Получателей;
9) правила рассмотрения заявок Получателей в соответствии с настоящим Положением;
10) порядок предоставления Получателям разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
11) срок, в течение которого победители отбора должны подписать с Учреждением Соглашение;
12) условия признания победителей отбора уклонившимися от заключения Соглашения;
13) дату размещения результатов отбора на едином портале, а также на сайте Министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора.
14. Получатель вправе в письменной форме направить в Учреждение запрос о предоставлении разъяснений положений объявления.
В срок не позднее пятого рабочего дня с даты поступления запроса, указанного в абзаце первом настоящего пункта, Учреждение направляет в письменной форме разъяснения положений объявления, если указанный запрос поступил в Учреждение не позднее чем за пять рабочих дней до даты окончания срока приема Учреждением заявок, предусмотренного объявлением.
В случае если запрос, указанный в абзаце первом настоящего пункта, поступил менее чем за пять рабочих дней до даты окончания срока приема заявок, предусмотренного объявлением, разъяснения положений объявления Получателю не направляются.
В случае обращения представителя Получателя за разъяснением положений объявления в Учреждение по номеру телефона, указанному в объявлении, сотрудником Учреждения даются разъяснения положений объявления в устной форме в день обращения.
15. Для участия в отборе Получатель в срок приема Учреждением заявок, указанный в объявлении, представляет заявку по форме согласно приложению к настоящему Положению.
16. К заявке прилагаются следующие документы (далее - документы):
1) копия документа, подтверждающего полномочие лица на представление интересов Получателя в Учреждении (в случае представления интересов Получателя в Учреждении лицом, не являющимся лицом, имеющим право действовать без доверенности);
2) документы, содержащие сведения о долях учредителей в уставном капитале Получателей (акционерных обществ) на дату, указанную в заявке, в пределах периода, не превышающего 60 календарных дней, непосредственно предшествующего дате представления заявки (далее - документы о долях учредителей). Документы о долях учредителей представляются с соблюдением требований Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
Документы о долях учредителей представляются в отношении Получателя, являющегося акционерным обществом, а также в отношении акционерных обществ, являющихся учредителями (участниками) Получателя независимо от его организационно-правовой формы.
Не требуется представление документов о долях учредителей в отношении акционерных обществ, являющихся учредителями (участниками) Получателя, если суммарная доля участия юридических лиц независимо от их организационно-правовой формы, не включая государственные и муниципальные унитарные предприятия, а также государственные и муниципальные учреждения, в уставном (складочном) капитале такого Получателя не превышает 25 процентов.
Документы о долях учредителей подлежат представлению Получателем, если в состав учредителей (участников) Получателя независимо от его организационно-правовой формы входят учредители (участники), являющиеся юридическими лицами независимо от их организационно-правовой формы, в уставном (складочном) капитале которых реализовано участие иных акционерных обществ (далее - иные акционерные общества). Документы о долях учредителей представляются Получателем в отношении иных акционерных обществ.
Не требуется представление документов о долях учредителей в отношении иных акционерных обществ, если суммарная доля участия юридических лиц независимо от их организационно-правовой формы, не включая государственные и муниципальные унитарные предприятия, а также государственные и муниципальные учреждения, в уставном (складочном) капитале Получателя не превышает 25 процентов;
3) копии учредительных документов (за исключением типового устава, утвержденного уполномоченным государственным органом);
4) план мероприятий по организации социальной занятости инвалидов, содержащий перечень несложных (простых) видов трудовой деятельности, выполняемых инвалидами.
17. Заявка и прилагаемые к ней документы должны быть подписаны (заверены) руководителем Получателя в соответствии с его учредительными документами, либо иным уполномоченным лицом.
18. Количество заявок, которые может подать Получатель в течение финансового года, не ограничено.
19. Срок приема Учреждением заявок с приложенными к ним документами указывается в объявлении.
В случае представления Получателем копий договоров об участии в торгах при расчете доли участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), в уставном (складочном) капитале Получателя не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в уставном капитале Получателя (публичного акционерного общества) (в том числе со статусом международной компании), акции которого обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в уставном (складочном) капитале Получателя (юридического лица иной организационно-правовой формы), реализованное через участие в капитале публичного акционерного общества.
В случае непредставления Получателем копий договоров об участии в торгах при расчете доли участия офшорных компаний в уставном (складочном) капитале Получателя учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в уставном капитале Получателя (публичного акционерного общества) (в том числе со статусом международной компании), а также косвенное участие таких офшорных компаний в уставном (складочном) капитале Получателя (юридического лица иной организационно-правовой формы), реализованное через участие в капитале публичного акционерного общества.
Получатели несут ответственность в соответствии с законодательством за достоверность представляемых в Учреждение сведений и документов.
20. Заявка и документы представляются Получателем в Учреждение одним из следующих способов:
1) путем личного обращения в Учреждение (на бумажном носителе);
2) через организации почтовой связи (на бумажном носителе);
3) по электронной почте с применением усиленной квалифицированной электронной подписи Получателя (в электронной форме).
21. Заявки регистрируются Учреждением в журнале регистрации заявок в день их поступления в Учреждение с указанием даты и времени их поступления.
22. Получатель вправе на любом этапе отбора до дня определения Учреждением победителей отбора отозвать заявку, представив в Учреждение письменное уведомление о ее отзыве. Отзыв отдельных документов из числа приложенных к заявке при ее представлении не допускается.
Уведомление об отзыве заявки подается Получателем в адрес Учреждения одним из способов, предусмотренных пунктом 20 настоящего Положения.
Заявка с приложенными к ней документами подлежит возврату Получателю не позднее пятого рабочего дня со дня поступления уведомления об отзыве заявки в Учреждение. С момента регистрации уведомления об отзыве заявки она считается отозванной, о чем в журнале регистрации заявок делается соответствующая отметка.
В случае если срок приема Учреждением заявок, указанный в объявлении, не истек, Получатель вправе после отзыва заявки повторно представить заявку. В указанном случае днем представления в Учреждение заявки будет считаться день повторного ее представления.
Если уведомление об отзыве заявки не соответствует указанным в настоящем пункте требованиям, такая заявка считается неотозванной.
Получатель не вправе без отзыва заявки вносить в нее изменения.
23. Учреждение в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявки рассматривает заявку и документы и, исходя из соответствия Получателя требованиям, предусмотренным пунктом 10 настоящего Положения, и очередности поступления заявки, принимает решение о признании Получателя победителем отбора либо об отклонении заявки, которое оформляется приказом.
24. Основаниями для отклонения заявок являются:
1) несоответствие Получателя, обратившегося в Учреждение за получением субсидий, категориям, указанным в пункте 6 настоящего Положения;
2) представление заявки после даты и (или) времени, определенных для приема заявок;
3) несоответствие Получателя требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Положения;
4) непредставление (представление не в полном объеме) документов, установленных пунктами 15, 16 настоящего Положения;
5) несоответствие представленных Получателем документов, установленных пунктами 15, 16 настоящего Положения, требованиям к заявке и приложенным к ней документам, установленным в объявлении, настоящем Положении;
6) несоответствие требованию, предусмотренному пунктом 8 настоящего Положения;
7) недостоверность представленной Получателем информации, в том числе о месте нахождения и адресе юридического лица;
8) недостаточность лимитов бюджетных обязательств.
25. Получатель, заявка которого была отклонена по основаниям, предусмотренным подпунктами 3-5 пункта 24 настоящего Положения, вправе повторно представить заявку с приложением соответствующих документов в течение срока проведения отбора в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
Получатель, в отношении которого принято решение о признании Получателя победителем отбора, признается победителем отбора (далее - победитель отбора).
26. Информация о результатах рассмотрения заявок подлежит размещению на едином портале, а также на сайте Министерства в соответствии с датой размещения результатов отбора на едином портале, указанной в объявлении, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора. Для целей исчисления сроков в соответствии с настоящим Положением датой размещения информации о результатах рассмотрения заявок считается дата размещения информации о результатах рассмотрения заявок на сайте Министерства.
27. Информация о результатах рассмотрения заявок включает в себя следующие сведения:
1) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информация о Получателях, заявки которых были рассмотрены;
3) информация о Получателях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;
4) наименование победителей отбора, с которыми заключается Соглашение, и размер предоставляемых им субсидий.
Глава 3. Порядок предоставления субсидий, контроль за соблюдением требований и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
28. Предоставление субсидий осуществляется на основании Соглашения, заключенного в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Иркутской области.
В Соглашение включается условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в Соглашении, а также положения о согласии победителя отбора, указанном в подпункте 3 пункта 10 настоящего Положения.
Дополнительные соглашения к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения, заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными министерством финансов Иркутской области.
29. Учреждение не позднее десятого рабочего дня со дня размещения информации о результатах рассмотрения заявок заключает с победителем отбора Соглашение.
30. В случае неподписания победителем отбора Соглашения в срок, установленный пунктом 29 настоящего Положения, такой победитель отбора признается уклонившимся от заключения Соглашения, приказ о признании Получателя победителем отбора подлежит отмене.
С победителем отбора, признанным уклонившимся от заключения Соглашения, Соглашение не заключается.
31. Для получения субсидии победитель отбора ежемесячно в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Учреждение следующие документы (далее - документы для получения субсидий):
1) копии документов о выплате заработной платы, об уплате страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;
2) копии табелей учета рабочего времени;
3) копии трудовых договоров, заключенных с инвалидами;
4) копии документов, подтверждающих возложение на Работника обязанностей по обеспечению реализации мероприятий по организации социальной занятости инвалидов (трудовой договор, должностная инструкция).
32. Копии документов, указанных в подпункте 1 пункта 31 настоящего Положения, заверяются подписями руководителя победителя отбора и главного бухгалтера победителя отбора с указанием даты и печатью победителя отбора (при наличии печати).
Копии документов, указанных в подпунктах 2-4 пункта 31 настоящего Положения, заверяются подписью руководителя победителя отбора с указанием даты и печатью победителя отбора (при наличии печати).
Копии документов, указанных в подпунктах 3, 4 пункта 31 настоящего Положения, представляются однократно.
33. Учреждение в течение пяти рабочих дней со дня представления победителем отбора документов для получения субсидий рассматривает их и принимает решение о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий, которое оформляется приказом Учреждения.
Решение об отказе в предоставлении субсидий направляется Учреждением победителю отбора в течение трех рабочих дней со дня его принятия через организации почтовой связи или по адресу электронной почты, указанному в заявке.
34. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
1) непредставление (представление не в полном объеме) документов для получения субсидий;
2) представление документов для получения субсидий по истечении срока, установленного пунктом 31 настоящего Положения;
3) установление факта недостоверности представленной победителем отбора информации;
4) несоответствие требованию, предусмотренному пунктом 8 настоящего Положения;
5) использование в полном объеме лимитов бюджетных обязательств.
35. Предоставление субсидий осуществляется ежемесячно путем перечисления денежных средств с лицевого счета Учреждения на расчетный счет, открытый победителю отбора в кредитной организации, в срок не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий.
36. Победитель отбора в срок до 15 января года, следующего за годом, в котором заключено Соглашение, представляет в Учреждение отчет о достижении значения результата предоставления субсидий по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной правовым актом министерства финансов Иркутской области для соответствующего вида субсидий.
37. Размер субсидии, предоставляемой i-му победителю отбора (Vi), рассчитывается по следующей формуле:
Vi = (I х Н 1) + (Т х Н 2),
где:
I - оплата труда инвалида в месяц;
Т - выплата Работнику за каждого инвалида в месяц;
H 1 - численность инвалидов;
Н 2 - численность Работников.
38. Оплата труда инвалида в месяц (I) рассчитывается по следующей формуле:
I = (М х R х С и) х Р,
где:
М - минимальный размер оплаты труда, установленный законодательством Российской Федерации;
R - районный коэффициент, установленный Правительством Российской Федерации;
С и - страховые взносы на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование за инвалида в месяц;
Р - период социальной занятости инвалидов (в месяцах).
39. Выплата Работнику за каждого инвалида в месяц (Т) рассчитывается по следующей формуле:
T = (1/2M x R x C p) x P,
где:
C p - страховые взносы на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование за Работника в месяц.
40. Министерство осуществляет в отношении победителей отбора проверки соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата их предоставления.
Органы государственного финансового контроля осуществляют в отношении победителей отбора проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
41. Субсидии подлежат возврату в областной бюджет в следующих случаях:
1) нарушение победителем отбора условий, установленных при предоставлении субсидий, выявленное в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля;
2) недостижение значения результата предоставления субсидий, установленного в Соглашении;
3) установление факта недостоверности представленной победителем отбора информации.
42. Учреждение в течение 10 рабочих дней со дня выявления фактов, указанных в пункте 41 настоящего Положения, направляет победителю отбора требование о возврате полученной субсидии. Субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения соответствующего требования.
В случае невыполнения требования о возврате полученной субсидии взыскание субсидии производится в порядке, установленном законодательством.
43. Министерство проводит оценку эффективности (результатов) предоставления (использования) субсидий (далее - оценка эффективности).
44. Оценка эффективности проводится на основании:
1) показателя объема выполнения мероприятия, на реализацию которого предоставлены субсидии (К1), рассчитанного по следующей формуле:
К1 = К1ф / К1пл х 100%,
где:
К1ф - фактическое значение показателя объема выполнения мероприятия, на реализацию которого предоставлены субсидии;
К1пл - плановое значение показателя объема выполнения мероприятия, на реализацию которого предоставлены субсидии;
2) показателя полноты использования средств областного бюджета на выполнение мероприятия, на реализацию которого предоставлены субсидии (К2), рассчитанного по следующей формуле:
К2 = К2кас / К2пл х 100%,
где:
К2кас - кассовое исполнение средств областного бюджета, выделенных на предоставление субсидий;
К2пл - плановый объем средств областного бюджета, выделенных на предоставление субсидий.
45. Оценка эффективности проводится в соответствии с таблицей:
Значение К1 |
Значение К2 |
Результат оценки эффективности |
Эффективное выполнение мероприятия, на реализацию которого предоставлены субсидии | ||
К1 > 100% |
95%<=К2<=100% |
Перевыполнено |
К1 > 100% |
К2 < 95% |
Перевыполнено с экономией средств областного бюджета |
95%<=К1<= 100% |
95%<=К2<=100% |
Выполнено в полном объеме |
95%<=К1<= 100% |
К2 < 95% |
Выполнено с экономией средств областного бюджета |
Неэффективное выполнение мероприятия, на реализацию которого предоставлены субсидии | ||
К1<95% |
95% <= К2 <= 100% |
Не выполнено при полном объеме средств областного бюджета |
К1 < 95% |
К2 < 95% |
Не выполнено |
46. Министерство в срок до 1 февраля года, следующего за годом, в котором заключено Соглашение, формирует отчет о проведении оценки эффективности.
Отчет о проведении оценки эффективности направляется в министерство экономического развития и промышленности Иркутской области в срок до 30 марта года, следующего за годом, в котором заключено Соглашение.
Отчет о проведении оценки эффективности подлежит размещению на сайте Министерства в срок до 1 мая года, следующего за годом, в котором заключено Соглашение.
Приложение изменено с 29 сентября 2023 г. - Постановление Правительства Иркутской области от 28 сентября 2023 г. N 848-ПП
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 19 августа 2023 г.
Приложение
к Положению о предоставлении
субсидий из областного бюджета
юридическим лицам (за исключением
государственных (муниципальных)
учреждений) в целях возмещения
затрат (части затрат) на реализацию
мероприятий по организации социальной
занятости инвалидов
(с изменениями от 28 сентября 2023 г.)
В ОГКУ "Кадровый центр
Иркутской области"
Заявка
на участие в отборе в целях предоставления
субсидий из областного бюджета юридическим
лицам (за исключением государственных
(муниципальных) учреждений) в целях
возмещения затрат (части затрат)
на реализацию мероприятий по организации
социальной занятости инвалидов
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица (далее - организация)
направляет заявку на участие в отборе в целях предоставления
субсидий из областного бюджета юридическим лицам (за исключением
государственных (муниципальных) учреждений) в целях возмещения затрат
(части затрат) на реализацию мероприятий по организации социальной
занятости инвалидов (далее - инвалиды, мероприятия, субсидия).
Сведения об организации:
1. Наименование организации _____________________________________________
(полное наименование)
2. ОГРН (ОГРИП) _________________________________________________________
3. ИНН: _________________________________________________________________
4. Дата и место государственной регистрации: ____________________________
5. Юридический адрес ____________________________________________________
6. Почтовый адрес (место нахождения) ____________________________________
7. Телефон (____) ______ Факс _______ E-mail ____________________________
8. Учредители (Ф.И.О.) __________________________________________________
9. Руководитель организации (Ф.И.О., телефон) ___________________________
10. Банковские реквизиты, необходимые для перечисления субсидии:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Обязуюсь трудоустроить в 202___ году _____ инвалидов (далее -
результат предоставления субсидии).
Планируемый период реализации мероприятий составляет __________ мес.
(не более 4 месяцев)
Планируемое количество работников, обеспечивающих реализацию
мероприятий, составляет ______ чел.
Величина страховых взносов организации в государственные
внебюджетные фонды составляет ____ %.
Уведомляю о том, что:
1) неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых
взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (далее -
неисполненная обязанность по уплате налогов) на дату формирования
документов, подтверждающих отсутствие неисполненной обязанности по уплате
налогов, в организации отсутствует;
2) просроченная задолженность по возврату в областной бюджет
субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в
соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность
перед областным бюджетом на дату представления настоящей заявки в
организации отсутствует;
3) организация не является иностранным юридическим лицом, указанным
в пункте 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на дату
представления настоящей заявки, не является российским юридическим лицом,
указанным в пункте 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации,
по состоянию на _____________ *;
4) просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным
обязательствам перед Иркутской областью на дату представления настоящей
заявки в организации отсутствует;
5) информация о наличии _____ свободных рабочих мест и вакантных
должностей размещена на Единой цифровой платформе в сфере занятости и
трудовых отношений "Работа в России";
6) факт получения средств из областного бюджета на основании иных
нормативных правовых актов Иркутской области на цели,
указанные в пункте 1 Положения о предоставлении
субсидий из областного бюджета юридическим
лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) в целях
возмещения затрат (части затрат) на реализацию мероприятий по организации
социальной занятости инвалидов, утвержденного постановлением
Правительства Иркутской области от 17 июня 2019 года N 473-пп, на дату
представления настоящей заявки отсутствует.
Даю согласие на:
1) осуществление в установленном законодательством порядке
министерством труда и занятости Иркутской области проверок соблюдения
организацией порядка и условий предоставления субсидии, а также органами
государственного финансового контроля проверок в соответствии со
статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации _________;
2) публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет" информации об организации, о подаваемой организацией заявке,
иной информации об организации, связанной с отбором _____________.
К заявке прилагаю:
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
...
Достоверность данных, указанных в настоящей заявке, подтверждаю.
"___" __________ 20__ года _____________________ / _____________________
(подпись руководителя (расшифровка
юридического лица, подписи)
индивидуального
предпринимателя)
* указывается дата представления настоящей заявки (для организаций,
не являющихся акционерными обществами, а также в уставном (складочном)
капитале которых отсутствует прямое и (или) косвенное участие акционерных
обществ) либо дата в пределах периода, не превышающего 60 календарных
дней, непосредственно предшествующего дате представления заявки (для
организаций, являющихся акционерными обществами, а также для организаций
независимо от их организационно-правовой формы в случае прямого и (или)
косвенного участия акционерных обществ в их уставном (складочном)
капитале).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Иркутской области от 17 июня 2019 г. N 473-пп "О предоставлении субсидий из областного бюджета юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) в целях возмещения затрат (части затрат) на реализацию мероприятий по организации социальной занятости инвалидов"
Настоящее постановление вступает в силу с 29 июня 2019 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 18 июня 2019 г., в газете "Областная" от 28 июня 2019 г. N 71
Постановлением Правительства Иркутской области от 10 октября 2023 г. N 884-ПП настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Иркутской области от 29 ноября 2023 г. N 1078-пп
Изменения вступают в силу с 29 ноября 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 октября 2023 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 28 сентября 2023 г. N 848-пп
Изменения вступают в силу с 29 сентября 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 19 августа 2023 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 10 августа 2023 г. N 697-пп
Изменения вступают в силу с 10 августа 2023 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 5 сентября 2022 г. N 690-пп
Изменения вступают в силу с 5 сентября 2022 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 31 марта 2022 г. N 238-пп
Изменения вступают в силу с 31 марта 2022 г., за исключением
изменений в подпункте 1 пункта 5 названного постановления, который вступает в силу с 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 27 января 2022 г. N 36-пп
Изменения вступают в силу с 27 января 2022 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 19 июля 2021 г. N 485-пп
Изменения вступают в силу с 1 августа 2021 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 1 июня 2021 г. N 379-пп
Изменения вступают в силу с 1 июня 2021 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 21 февраля 2020 г. N 98-пп
Изменения вступают в силу с 21 февраля 2020 г.