Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Иркутской области
от 17 июня 2019 года N 477-пп
"Установлен
постановлением Правительства Иркутской области
от 12 мая 2017 года N 310-пп
Порядок
определения объема и предоставления из областного бюджета субсидий в целях обеспечения финансово-хозяйственной деятельности Фонда развития промышленности Иркутской области
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок определения объема и предоставления из областного бюджета субсидий в целях обеспечения финансово-хозяйственной деятельности Фонда развития промышленности Иркутской области (далее соответственно - субсидия, Фонд).
2. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, уполномоченным на предоставление субсидии, является министерство экономического развития Иркутской области (далее - уполномоченный орган).
3. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до уполномоченного органа на соответствующий финансовый год и плановый период на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка.
4. Субсидия предоставляется в целях обеспечения финансово-хозяйственной деятельности Фонда и является источником финансового обеспечения следующих расходов:
1) содержание Фонда для выполнения им своих функций в соответствии с законодательством (фонд оплаты труда, начисления на оплату труда, приобретение основных средств, приобретение расходных материалов, командировки, услуги связи, коммунальные услуги, в том числе аренда помещения, текущие расходы);
2) предоставление финансовой и иной поддержки субъектам деятельности в сфере промышленности, зарегистрированным на территории Иркутской области.
5. Субсидия предоставляется при соблюдении Фондом следующих условий:
1) регистрация в установленном порядке и осуществление деятельности на территории Иркутской области;
2) ненахождение в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства на первое число месяца, в котором Фонд представляет документы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка (далее - документы);
3) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на первое число месяца, в котором Фонд представляет документы;
4) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, на первое число месяца, в котором Фонд представляет документы;
5) отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Иркутской областью на первое число месяца, в котором Фонд представляет документы;
6) ведение раздельного бухгалтерского учета по денежным средствам, предоставленным Фонду за счет средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников;
7) наличие письменного обязательства не приобретать за счет средств субсидии иностранную валюту (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий);
8) наличие письменного обязательства по обеспечению достижения значений показателей результативности предоставления субсидии, установленных в соглашении о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);
9) наличие письменного обязательства включить в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по Соглашению, согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению, на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;
10) наличие письменного согласия на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля в установленном законодательством порядке проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
6. Проверка соблюдения Фондом условий, установленных подпунктами 2 (в части ненахождения в процессе банкротства), 4, 5 пункта 5 настоящего Порядка, осуществляется уполномоченным органом самостоятельно.
Факт отсутствия возбужденной процедуры несостоятельности (банкротства) в отношении Фонда проверяется уполномоченным органом на основании информации, размещенной на официальных сайтах Федеральной налоговой службы (www.egrul.nalog.ru) и Федеральных арбитражных судов Российской Федерации (www.arbitr.ru).
7. Для предоставления субсидии Фонд обязан представить лично либо направить через организации почтовой связи в уполномоченный орган следующие документы:
1) заявление на предоставление субсидии с указанием размера запрашиваемой субсидии и реквизитов счета Фонда, содержащее информацию о том, что Фонд соответствует условиям, установленным подпунктами 2, 4, 5 пункта 5 настоящего Порядка, а также обязательства, установленные подпунктами 7 - 9 пункта 5 настоящего Порядка, и согласие, установленное подпунктом 10 пункта 5 настоящего Порядка, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
2) копии учредительных документов (за исключением типового устава, утвержденного уполномоченным государственным органом);
3) копию финансового плана (бюджета доходов и расходов) Фонда, утвержденного наблюдательным советом Фонда;
4) копию документа, подтверждающего ведение раздельного бухгалтерского учета по денежным средствам, предоставленным Фонду за счет средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников;
5) копию плана работы Фонда на текущий год.
8. Для предоставления субсидии Фонд вправе представить лично либо направить через организации почтовой связи в уполномоченный орган следующие документы:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную на первое число месяца, в котором Фонд представляет документы;
2) документы, подтверждающие отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на первое число месяца, в котором Фонд представляет документы.
9. В случае непредставления Фондом документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня представления документов запрашивает указанные документы (сведения, содержащиеся в них) в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.
10. Уполномоченный орган регистрирует документы в день их поступления.
11. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня поступления документов, а в случае направления межведомственных запросов - в течение трех рабочих дней со дня поступления соответствующих документов (сведений, содержащихся в них) принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии в форме распоряжения уполномоченного органа.
12. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии письменно уведомляет Фонд о принятом решении (в случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа).
13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие Фонда условиям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов;
3) недостоверность представленной Фондом информации.
14. Объем субсидии определяется на основании финансового плана (бюджета доходов и расходов) Фонда, утвержденного наблюдательным советом Фонда.
15. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии заключает с Фондом Соглашение в соответствии с типовой формой, установленной правовым актом министерства финансов Иркутской области.
Дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными правовым актом министерства финансов Иркутской области.
16. Перечисление субсидии осуществляется уполномоченным органом на счет Фонда, указанный в заявлении, в течение 10 рабочих дней со дня заключения Соглашения.
17. Субсидия должна быть использована Фондом в течение финансового года, в котором она предоставлена.
18. Фонд ежеквартально представляет в уполномоченный орган отчеты об использовании субсидии, о реализации мероприятий плана работы Фонда на текущий год и о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии по форме и в сроки, установленные Соглашением.
19. В случае недостижения Фондом по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии значений показателей результативности предоставления субсидии, установленных Соглашением, расчет объема средств, подлежащих возврату Фондом в областной бюджет (), осуществляется по следующей формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставленной Фонду;
- коэффициент возврата субсидии;
- количество показателей результативности предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения -го показателя результативности предоставления субсидии (), имеет положительное значение;
- общее количество показателей результативности предоставления субсидии.
20. Расчет коэффициента возврата субсидии () осуществляется по следующей формуле:
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения значения -го показателя результативности предоставления субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии () используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения -го показателя результативности предоставления субсидии ().
21. Расчет индекса, отражающего уровень недостижения значения -го показателя результативности предоставления субсидии (), осуществляется по следующей формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение -го показателя результативности предоставления субсидии;
- плановое значение -го показателя результативности предоставления субсидии.
22. Уполномоченный орган на основании данных, полученных из отчета о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии, ежегодно проводит оценку эффективности предоставления субсидии.
23. Расчет оценки эффективности предоставления субсидии () осуществляется по следующей формуле:
,
где:
- оценка результативности предоставления субсидии;
- сумма фактических затрат Фонда за счет средств субсидии, тыс. рублей;
- сумма плановых затрат Фонда за счет средств субсидии, тыс. рублей.
Эффективность предоставления субсидии признается высокой в случае, если значение выше либо равно 90 процентам.
Эффективность предоставления субсидии признается средней в случае, если значение Эф от 70 процентов включительно до 90 процентов.
Эффективность предоставления субсидии признается неудовлетворительной в случае, если значение менее 70 процентов.
В случае если значение более 100 процентов принимается значение, равное 100 процентам.
24. Расчет оценки результативности предоставления субсидии () осуществляется по следующей формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение -го показателя результативности предоставления субсидии;
- плановое значение -го показателя результативности предоставления субсидии.
В случае если фактически достигнутое значение -го показателя результативности предоставления субсидии превышает плановое значение -го показателя результативности предоставления субсидии, фактически достигнутое значение -го показателя результативности предоставления субсидии принимается равным плановому значению -го показателя результативности предоставления субсидии.
25. Отчет о проведении оценки эффективности предоставления субсидии формируется уполномоченным органом в срок до 30 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
26. Уполномоченный орган и органы государственного финансового контроля в соответствии с законодательством осуществляют проверку соблюдения Фондом условий, целей и порядка предоставления субсидии.
27. Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение 10 рабочих дней на основании письменного требования уполномоченного органа:
1) в объеме остатка субсидии, не использованной в течение финансового года, в котором она предоставлена;
2) в объеме, определенном в соответствии с пунктами 19 - 21 настоящего Порядка, в случае недостижения Фондом значений показателей результативности предоставления субсидии, установленных Соглашением;
3) в полном объеме, в случае нарушения Фондом условий, установленных пунктом 5 настоящего Порядка, нецелевого использования субсидии, а также невыполнения обязательств, предусмотренных настоящим Порядком, выявленного по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля. Документ, подтверждающий выявление факта данного нарушения, утверждается уполномоченным органом в течение 10 рабочих дней со дня выявления факта данного нарушения.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Порядку определения объема и предоставления
из областного бюджета субсидий в целях
обеспечения финансово-хозяйственной деятельности
Фонда развития промышленности Иркутской области
В_______________________
Заявление
Прошу предоставить Фонду развития промышленности Иркутской области
(далее - Фонд) на расчетный счет N _________________________, открытый в
__________________, из областного бюджета субсидию в целях обеспечения
деятельности Фонда в размере ______________________ рублей _____ копеек
для выполнения им своих функций в соответствии с законодательством, в
том числе для предоставления финансовой и иной поддержки субъектам
деятельности в сфере промышленности, зарегистрированным на территории
Иркутской области (далее - субсидия).
Настоящим заявлением подтверждаю:
ненахождение в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства на
первое число месяца, в котором представляю документы, указанные в пункте
7 Порядка определения объема и предоставления из областного бюджета
субсидий в целях обеспечения финансово-хозяйственной деятельности Фонда
развития промышленности Иркутской области (далее соответственно -
документы, Порядок);
отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной
бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в
соответствии с иными правовыми актами, на первое число месяца, в котором
представляю документы;
отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности по
денежным обязательствам перед Иркутской областью на первое число месяца,
в котором представляю документы.
Настоящим заявлением обязуюсь:
не приобретать за счет средств субсидии иностранную валюту (за
исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным
законодательством Российской Федерации при закупке (поставке)
высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих
изделий);
достичь значения показателей результативности предоставления
субсидии, установленных в соглашении о предоставлении субсидии;
включить в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения
обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, согласие лиц,
являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам
(соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению
о предоставлении субсидии, на осуществление министерством экономического
развития Иркутской области и органами государственного финансового
контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления
субсидии.
Настоящим заявлением выражаю:
согласие на осуществление министерством экономического развития
Иркутской области и органами государственного финансового контроля в
установленном законодательством порядке проверок соблюдения условий,
целей и порядка предоставления субсидии;
согласие на обработку персональных данных в соответствии с
законодательством.
К настоящему заявлению прилагаю документы в соответствии с Порядком.
Приложения: ________________________________________________________
(указать перечень прилагаемых документов)
Директор Фонда развития промышленности
Иркутской области ____________ _______________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Порядку определения объема и предоставления
из областного бюджета субсидий в целях
обеспечения финансово-хозяйственной деятельности
Фонда развития промышленности Иркутской области
Отчет
о проведении оценки эффективности предоставления
из областного бюджета субсидии в целях обеспечения
финансово-хозяйственной деятельности Фонда развития
промышленности Иркутской области за ______ год
N п/п |
Наименование показателя результативности предоставления субсидии 1, ед. измерения |
_ |
Наименование показателя результативности предоставления субсидии n, ед. измерения |
Значение оценки результативности предоставления субсидии, (Pj) |
Сумма плановых затрат Фонда за счет средств субсидии, тыс. руб. |
Сумма фактических затрат Фонда за счет средств субсидии, тыс. руб. |
Оценка эффективности предоставления субсидии (Эф) |
||||
Плановое значение |
Фактическое значение |
Плановое значение |
Фактическое значение |
Плановое значение |
Фактическое значение |
Значение, % |
Тип (высокая/средняя/ неудовлетворительная) |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Директор Фонда развития промышленности
Иркутской области ____________ ______________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Иркутской области от 17 июня 2019 г. N 477-пп "О внесении изменения в Порядок определения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.