Приказ Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области
от 18 июня 2019 г. N 19-спр
"О внесении изменений в административный регламент, утвержденный приказом службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 20 декабря 2012 года N 28-спр"
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2019 года N 289 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Внести в административный регламент осуществления регионального государственного контроля за деятельностью по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Иркутской области, утвержденный приказом службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 20 декабря 2012 года N 28-спр (далее - административный регламент), следующие изменения:
1) в пункте 5:
в абзаце первом слова "Лицензионный контроль" заменить словами "Региональный государственный контроль"
в подпункте "м(2)" после слова "требований" дополнить словами "и требований, установленных муниципальными правовыми актами";
2) в подпункте "ж" пункта 10 после слова "осуществлении" дополнить словом "регионального";
3) главу 8 изложить в следующей редакции:
"Глава 8. Порядок информирования об осуществлении регионального государственного контроля
15. Информация о порядке осуществления регионального государственного контроля предоставляется в Службе специалистами отдела по лицензированию заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов (далее - Отдел), а также размещается на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), а также в региональных государственных информационных системах "Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области" и "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в сети "Интернет".
16. Сведения о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Службы размещаются специалистами Отдела в установленном порядке на официальном сайте Службы в сети "Интернет", в региональных государственных информационных системах "Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области" и "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в сети "Интернет".
17. На информационном стенде Службы размещается следующая информация:
а) порядок получения консультаций;
б) порядок обжалования решений, действия или бездействия должностных лиц уполномоченного органа, проводивших проверку.
18. Специалисты Отдела на официальном сайте Службы в сети "Интернет" размещают следующую информацию:
а) перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление регионального государственного контроля в сфере лицензирования заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов;
б) реестр лицензий на осуществление деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Иркутской области;
в) ежегодный план проведения плановых проверок соблюдения лицензиатами лицензионных требований;
г) сведения о результатах проведения плановых и внеплановых проверок;
д) сведения о принятом лицензирующим органом решении о приостановлении, возобновлении действия лицензии;
е) сведения о вступлении в законную силу решения суда об аннулировании лицензии.
19. Консультации о порядке и ходе осуществления регионального государственного контроля предоставляют специалисты Отдела:
а) при личном обращении (устные обращения);
б) по телефонам для справок и консультаций;
в) посредством электронной связи, в том числе через официальный сайт Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
г) по письменным обращениям.
20. Консультирование специалистами Отдела осуществляется бесплатно как в устной, так и в письменной форме. Время консультирования каждого лица, обратившегося за консультацией, при личном обращении составляет 15 минут, по телефону - 10 минут.
21. При осуществлении консультирования по телефону специалисты Отдела предоставляют информацию по следующим вопросам:
а) распорядок работы Службы;
б) сведения о нормативных правовых актах по вопросам осуществления регионального государственного контроля (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
в) требования к документам, предоставляемым в Службу.
Иные вопросы рассматриваются на основании соответствующего письменного обращения.
22. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о Службе, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
23. При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
24. Письменные обращения о представлении информации, указанной в пунктах 15, 16 настоящего Административного регламента, направленные посредством почтовой, факсимильной связи и (или) в форме электронного документа, рассматриваются специалистами Отдела в течение тридцати дней со дня их регистрации.
25. По письменным обращениям ответ направляется почтой по указанному в обращении адресу (или вручается под расписку о получении) в течение тридцати дней с момента регистрации письменного обращения.
26. Для приема обращений в форме электронных сообщений (Интернет-обращений) применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа, и в случае незаполнения указанных реквизитов информирующее заявителя о невозможности принять его обращение. Адрес электронной почты заявителя является необходимым реквизитом Интернет-обращений. По указанному заявителем электронному адресу направляется уведомление о приеме обращения или об отказе в рассмотрении (с обоснованием причин отказа).
27. Основаниями для оставления без ответа Интернет-обращения являются:
а) поступление дубликата уже принятого электронного сообщения;
б) некорректность содержания электронного сообщения (в том числе сообщение, содержащее недопустимую лексику, искаженную информацию);
в) невозможность рассмотрения обращения без необходимых документов.
28. Ответ на Интернет-обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 календарных дней с момента поступления обращения.
29. При консультации о порядке и ходе осуществления регионального государственного контроля специалисты Отдела обязаны:
а) обеспечить объективное, всесторон
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 18 июня 2019 г. N 19-спр "О внесении изменений в административный регламент, утвержденный приказом службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 20 декабря 2012 года N 28-спр"
Настоящий приказ вступает в силу с 30 июня 2019 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 19 июня 2019 г., в газете "Областная" от 24 июля 2019 г. N 82
Приказом Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 25 ноября 2021 г. N 10-спр настоящий документ признан утратившим силу с 1 марта 2022 г.