Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
внесены изменения решением Думы
от 30 ноября 2016 г. N 120
Положение
о земельном налоге на территории Бутаковского муниципального образования
Раздел I. Общие положения
1. Положением о земельном налоге на территории Бутаковского муниципального образования (далее - Положение) в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации на территории Бутаковского муниципального образования определяются ставки земельного налога (далее - налог), порядок и сроки уплаты налога, налоговые льготы, включая размер не облагаемой налогом суммы для отдельных категорий налогоплательщиков, порядок и сроки представления налогоплательщиками документов, подтверждающих право на уменьшение налоговой базы.
Раздел II. Налогоплательщики
2.1 Налогоплательщиками налога (далее - налогоплательщики) признаются организации и физические лица, обладающими земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса Российской Федерации, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, расположенными в пределах Бутаковского муниципального образования.
В отношении земельных участков, входящих в имущество, составляющее паевой инвестиционный фонд, налогоплательщиками признаются управляющие компании. При этом налог уплачивается за счет имущества, составляющего этот паевой инвестиционный фонд.
2.2. Не признаются налогоплательщиками организации и физические лица в отношении земельных участков, находящихся у них на праве безвозмездного срочного пользования или переданных им по договору аренды.
Раздел III. Объект налогообложения
3.1. Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах Бутаковского муниципального образования.
3.2. Не признаются объектом налогообложения земельные участки, указанные в пункте 2 статьи 389 Налогового кодекса Российской Федерации
Раздел IV. Налоговая база и порядок ее определения
4.1. Налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
4.2. Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации.
4.3. Налоговая база в отношении доли земельного участка, расположенного в границах Бутаковского муниципального образования, определяется как доля кадастровой стоимости всего земельного участка, пропорционально указанной доле земельного участка.
4.4. Налоговая база определяется отдельно в отношении долей в праве общей собственности на земельный участок, в отношении которых налогоплательщиками признаются разные лица либо установлены различные налоговые ставки.
4.5. Налоговая база в отношении земельных участков, находящихся в общей собственности, осуществляется в порядке, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации.
4.6. Налогоплательщиками - организации определяют налоговую базу самостоятельно в порядке, установленном ст.391 Налогового кодекса Российской Федерации.
4.7. Для налогоплательщиков - физических лиц налоговая база, уплачивающим налог на основании налогового уведомления, определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
Раздел V. Налоговые ставки
5.1. Налоговые ставки устанавливаются в следующих размерах:
1) 0,3 процента в отношении земельных участков:
- отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах Бутаковского муниципального образования и используемых для сельскохозяйственного производства;
- занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства;
- приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства;
- ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд.
2) 1,5 процента в отношении прочих земельных участков
Раздел VI. Порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу
6.1. Налоговым периодом признается календарный год.
6.2. Отчетными периодами для налогоплательщиков-организаций признаются первый квартал, второй квартал и третий квартал календарного года.
6.3. Налогоплательщики-организации уплачивают авансовые платежи по налогу на землю не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом, т.е. не позднее 30 апреля, 31 июля, 31 октября, в размере одной соответствующей налоговой ставки процентной доли кадастровой стоимости земельного участка по состоянию на 1 января года, являющимся налоговым периодом.
6.4. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, определяется налогоплательщика, являющимися организациями, как разница между суммой налога, исчисленной в соответствии с пунктом 1 ст.396 Налогового кодекса Российской Федерации, и суммами подлежащих уплате в течение налогового периода авансовых платежей по налогу.
Раздел VII. Налоговые льготы
7.1. От уплаты земельного налога освобождаются следующие категории налогоплательщиков:
1) организации и физические лица в соответствии со ст.395 Налогового кодекса Российской Федерации;
7.2. Налоговые льготы в виде уменьшения налоговой базы на не облагаемую налогом сумму в размере 10000 рублей на одного налогоплательщика на территории Бутаковского муниципального образования в отношении земельного участка, находящегося в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненно наследуемом владении, устанавливаются для категорий налогоплательщиков, указанных в пункте 5 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации.
7.3. Уменьшение налоговой базы на не облагаемую налогом сумму, установленную пунктом 7.2., настоящего Положения, производится на основании документов, подтверждающих право на уменьшение налоговой базы, представляемых налогоплательщиком в налоговый орган по своему выбору.
7.4. Если размер не облагаемой налогом суммы, предусмотренной пунктом 7.2., настоящего Положения, превышает размер налоговой базы, определенной в отношении земельного участка, налоговая база принимается равной нулю.
7.5. Налогоплательщики - физические лица, имеющие право на налоговые льготы, представляют заявление о предоставлении льготы и документы, подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу, в налоговый орган по своему выбору.
7.6. Налоговые льготы, установленные настоящий статьей, не распространяются на земельные участки (части, доли земельных участков), предоставленные налогоплательщиками в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление.
Раздел VIII. Порядок и сроки представления налогоплательщиками документов, подтверждающих право на уменьшение налоговой базы, а также право на налоговые льготы
8.1. Документы, подтверждающие право на уменьшение налоговой базы, а также право на налоговые льготы в соответствии с главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации в соответствии с пунктом 7.2., настоящего Положения, предоставляются в налоговый орган по своему выбору.
8.2. В случае возникновения (прекращения) у налогоплательщиков в течение налогового (отчетного) периода права на налоговую льготу исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) в отношении земельного участка, по которому предоставляется право на налоговую льготу, производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых отсутствует налоговая льгота, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде. При этом месяц возникновения права на налоговую льготу, а также месяц прекращения указанного права принимается за полный месяц.
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы Бутаковского муниципального образования Качугского района Иркутской области от 30 ноября 2016 г. N 120 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.