Приказ Службы государственного финансового контроля Иркутской области
от 28 июня 2019 г. N 11-спр
"О внесении изменений в отдельные приказы службы государственного финансового контроля Иркутской области"
В соответствии с Федеральным законом от 1 апреля 2019 года N 50-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 1 мая 2019 года N 71-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, пунктом 14 Положения о службе государственного финансового контроля Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 26 декабря 2013 года N 615-пп, приказываю:
1. Внести в преамбулу приказа службы государственного финансового контроля Иркутской области от 19 сентября 2018 года N 14-спр "Об утверждении Административного регламента исполнения службой государственного финансового контроля Иркутской области государственной функции по проведению плановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд и законности составления и исполнения областного бюджета в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, достоверности учета таких расходов и отчетности в соответствии с Федеральным законом в сфере закупок, Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации" изменение, исключив слова "постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области,".
2. Внести в Административный регламент исполнения службой государственного финансового контроля Иркутской области государственной функции по проведению плановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд и законности составления и исполнения областного бюджета в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, достоверности учета таких расходов и отчетности в соответствии с Федеральным законом в сфере закупок, Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, утвержденный приказом службы государственного финансового контроля Иркутской области от 19 сентября 2018 года N 14-спр, следующие изменения:
1) абзац четвертый пункта 3 изложить в следующей редакции:
"в) начальником (заместителем начальника) отдела контроля в сфере закупок Службы, отдела контроля областного бюджета Службы, отдела контроля местных бюджетов Службы (далее - Отдел контроля), ответственным за организацию осуществления проверок;";
2) абзац третий пункта 5 изложить в следующей редакции:
"установление законности составления и исполнения областного бюджета в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок для обеспечения государственных нужд Иркутской области Субъектами контроля (за исключением комиссий по осуществлению закупок и их членов, специализированных организаций, выполняющих отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения нужд Иркутской области), достоверности учета таких расходов и отчетности в соответствии с Федеральным законом в сфере закупок, БК РФ и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации.";
3) в пункте 66:
Абзац второй вступает в силу с 1 октября 2019 г.
подпункт 1 исключить;
подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;";
Подпункт 4 вступает в силу с 1 октября 2019 г.
4) пункт 84 изложить в следующей редакции:
"84. В рамках осуществления контроля, предусмотренного пунктами 2 - 3 части 8 статьи 99 Федерального закона в сфере закупок, предписания выдаются до окончания срока подачи заявок.".
3. Внести в преамбулу приказа службы государственного финансового контроля Иркутской области от 19 сентября 2018 года N 15-спр "Об утверждении Административного регламента исполнения службой государственного финансового контроля Иркутской области государственной функции по проведению внеплановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения нужд Иркутской области и муниципальных нужд муниципальных образований Иркутской области, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с законодательством о закупках отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения нужд Иркутской области и муниципальных нужд муниципальных образований Иркутской области" изменение, исключив слова "постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области,".
4. Внести в Административный регламент исполнения службой государственного финансового контроля Иркутской области государственной функции по проведению внеплановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения нужд Иркутской области и муниципальных нужд муниципальных образований Иркутской области, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с законодательством о закупках отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения нужд Иркутской области и муниципальных нужд муниципальных образований Иркутской области, утвержденный приказом службы государственного финансового контроля Иркутской области от 19 сентября 2018 года N 15-спр (далее - Административный регламент по проведению внеплановых проверок), следующие изменения:
1) абзац четвертый пункта 3 изложить в следующей редакции:
"в) начальником (заместителем начальника) отдела контроля в сфере закупок Службы, отдела контроля областного бюджета Службы, отдела контроля местных бюджетов Службы (далее - Отдел контроля), ответственным за организацию осуществления проверок;";
2) в абзаце третьем пункта 5 после слов "комиссий по осуществлению закупок и их членов," дополнить словами "специализированных организаций, выполняющих в соответствии с законодательством в сфере закупок отдельные полномочия в рамках осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Иркутской области и муниципальных нужд муниципальных образований Иркутской области,";
3) в пункте 11:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"акт проверки, проведенной на основании получения информации о признаках нарушения законодательства в сфере закупок, в том числе заявления, сообщения физического лица, юридического лица либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц, в которых указывается на наличие признаков нарушения законодательства в сфере закупок, обнаружение контрольным органом в сфере закупок признаков нарушения законодательства в сфере закупок, сообщение средства массовой информации, в котором указывается о наличии признаков нарушения законодательства в сфере закупок (далее - информация о признаках нарушения законодательства в сфере закупок); акт проверки, проведенной в связи с истечением срока исполнения ранее выданного предписания; акт проверки, проведенной на основании поступившей информации о нарушении законодательства в сфере закупок и принятых в соответствии с ним нормативных правовых (правовых) актов (далее - информация о нарушении законодательства в сфере закупок); а также акт проверки, проведенной по результатам рассмотрения руководителем Службы акта, оформленного по результатам плановой выездной или камеральной проверки, возражений Субъекта контроля (при их наличии) и иных материалов проверки;";
в абзаце третьем слова "либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц" исключить;
4) в пункте 22:
в абзаце третьем слова "либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц" исключить;
в абзаце четвертом слова "и принятых в соответствии с ним нормативных правовых (правовых) актов" заменить словами ", в связи с получением информации о признаках нарушения законодательства в сфере закупок";
5) пункт 26 изложить в следующей редакции:
"26. Проверки осуществляются в соответствии с решением руководителя Службы, принятого:
в рамках осуществления контроля, предусмотренного частью 3 статьи 99 Федерального закона в сфере закупок:
на основании поступившего обращения участника закупки с жалобой на действия (бездействие) Субъекта контроля, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки (далее - жалоба);
на основании полученной информации о признаках нарушения законодательства в сфере закупок;
в случае истечения срока исполнения ранее выданного предписания;
в рамках осуществления контроля, предусмотренного частью 8 статьи 99 Федерального закона в сфере закупок:
на основании поступившей информации о нарушении законодательства в сфере закупок;
в случае истечения срока исполнения ранее выданного предписания;
по результатам рассмотрения руководителем Службы акта, оформленного по результатам плановой выездной или камеральной проверки, возражений Субъекта контроля (при их наличии) и иных материалов проверки.
Проверки отражаются в Реестре внеплановых проверок, который ведет аналитический отдел Службы.
В Реестре внеплановых проверок по каждой проверке устанавливается Субъект контроля, тема проверки, срок проведения проверки, проверяемый период, ответственный исполнитель, объем средств проверяемых закупок, основание проведения проверки.";
6) в пункте 27:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"Жалоба либо информация о нарушении законодательства в сфере закупок либо информация о признаках нарушения законодательства в сфере закупок направляются в Службу:";
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Поступившие жалоба либо информация о нарушении законодательства в сфере закупок либо информация о признаках нарушения законодательства в сфере закупок регистрируются в день их поступления с присвоением входящего регистрационного номера.";
в абзаце пятом слова "либо осуществляющих общественный контроль общественных объединений или объединений юридических лиц" исключить;
в абзаце шестом слова "информация о нарушениях" заменить словами "информация о признаках нарушения";
7) в пункте 28:
в абзаце втором после слов "законодательства в сфере закупок" дополнить словами ", информации о признаках нарушения законодательства в сфере закупок";
в абзаце шестом после слов "законодательства в сфере закупок" дополнить словами ", либо информацию о признаках нарушения законодательства в сфере закупок";
8) в абзаце втором пункта 31 слова "В течение одного рабочего дня со дня издания распоряжения" заменить словами "В день издания распоряжения";
9) в абзаце первом пункта 34 после слов "законодательства в сфере закупок" дополнить словами ", информации о признаках нарушения законодательства в сфере закупок";
10) в пункте 35:
в абзаце первом после слов "законодательства в сфере закупок" дополнить словами ", информации о признаках нарушения законодательства в сфере закупок";
в абзаце третьем после слов "законодательства в сфере закупок" дополнить словами ", информации о признаках нарушения законодательства в сфере закупок";
11) в пункте 41 слова ", а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц (далее - заявитель) имеют право" заменить словами "(далее - заявитель) имеет право";
12) в абзаце третьем пункта 43 слова "наименование, место нахождения общественного объединения или объединения юридических лиц," исключить;
13) пункт 46 изложить в следующей редакции:
"46. Решение об отсутствии оснований для проведения внеплановой проверки и о возвращении жалобы заявителю принимается в случае, если:
жалоба не соответствует требованиям, установленным статьей 105 Федерального закона в сфере закупок;
жалоба не подписана или жалоба подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами;
жалоба подана по истечении срока, предусмотренного статьей 105 Федерального закона в сфере закупок;
по жалобе на те же действия (бездействие) Субъекта контроля принято решение суда или контрольного органа в сфере закупок;
жалоба подана заявителем, информация о котором, в том числе информация об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа такого заявителя - юридического лица, включена в соответствии с Федеральным законом в сфере закупок в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случае установления требования к участникам закупки в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона в сфере закупок.
Решение об отсутствии оснований для проведения внеплановой проверки и возвращении жалобы без рассмотрения либо о передаче жалобы по принадлежности (подведомственности) принимается в течение двух рабочих дней с даты поступления жалобы. Решение принимается комиссией Службы и оформляется в письменном виде. Сообщение о принятом решении и копия указанного решения направляются заявителю в день принятия решения через организации почтовой связи либо посредством факсимильной или электронной связи. Решение комиссии Службы об отсутствии оснований для проведения внеплановой проверки и о возвращении жалобы без рассмотрения заявитель имеет право обжаловать в судебном порядке.
Заявитель вправе отозвать жалобу до принятия комиссией Службы решения по существу жалобы, при этом заявитель не вправе подать жалобу повторно на те же действия (бездействие) тех же лиц. В течение двух рабочих дней с даты отзыва жалобы секретарь комиссии Службы направляет всем заинтересованным лицам информацию об отзыве жалобы.";
14) пункт 54 дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:
"Представление вышеуказанных информации и документов не требуется в случае их размещения в соответствии с Федеральным законом в сфере закупок на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". При этом, если вышеуказанные информация и документы, размещенные на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", не соответствуют информации и документам, составленным в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или аккредитации участника закупки на электронной площадке, приоритет имеют информация и документы, размещенные на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";
15) наименование главы 13 изложить в следующей редакции:
"Глава 13. Проведение проверки в связи с получением информации о признаках нарушения законодательства в сфере закупок либо в связи с поступлением информации о нарушении законодательства в сфере закупок либо в связи с истечением срока исполнения ранее выданного предписания либо по результатам рассмотрения акта, оформленного по результатам плановой выездной или камеральной проверки";
16) в пункте 83 слова "единой информационной системы" дополнить словами "в сфере закупок";
17) в пункте 99:
Абзац второй вступает в силу с 1 октября 2019 г.
подпункт 1 исключить;
подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;";
Подпункт 18 вступает в силу с 1 октября 2019 г.
18) пункт 117 изложить в следующей редакции:
"117. В рамках осуществления контроля, предусмотренного пунктами 2 - 3 части 8 статьи 99 Федерального закона в сфере закупок, предписания выдаются до окончания срока подачи заявок.";
19) абзац третий приложения N 1 к Административному регламенту по проведению внеплановых проверок изложить в следующей редакции:
"Проведение проверки в связи с поступлением информации о нарушении законодательства в сфере закупок либо в связи с получением информации о признаках нарушения законодательства в сфере закупок либо в связи с истечением срока исполнения ранее выданного предписания либо по результатам рассмотрения руководителем Службы акта, оформленного по результатам плановой выездной или камеральной проверки, возражений Субъекта контроля (при их наличии) и иных материалов проверки.
Срок проведения проверки не может превышать 60 рабочих дней".
5. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в сетевом издании "Официальный интернет-портал информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
6. Настоящий приказ вступает в силу с 1 июля 2019 года, но не ранее чем через десять календарных дней после дня его официального опубликования, за исключением абзаца второго подпункта 3, подпункта 4 пункта 2, абзаца второго подпункта 17, подпункта 18 пункта 4 настоящего приказа.
Абзац второй подпункта 3, подпункт 4 пункта 2, абзац второй подпункта 17, подпункт 18 пункта 4 настоящего приказа вступают в силу с 1 октября 2019 года.
Руководитель службы государственного |
Л.В.Богданович |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 28 июня 2019 г. N 11-спр "О внесении изменений в отдельные приказы службы государственного финансового контроля Иркутской области"
Настоящий приказ вступает в силу с 13 июля 2019 г.
Абзац второй подпункта 3, подпункт 4 пункта 2, абзац второй подпункта 17, подпункт 18 пункта 4 вступает в силу с 1 октября 2019 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 2 июля 2019 г.
Приказом Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 15 мая 2024 г. N 85-10-СПР настоящий документ признан утратившим силу с 27 мая 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 15 апреля 2021 г. N 15-спр
Изменения вступают в силу с 27 апреля 2021 г.