Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Учет получателей выплат
6. Учет получателей выплат ведется департаментом жилищной политики в хронологическом порядке по дате и времени подачи заявления, предусмотренного подпунктом 1 пункта 8 настоящего Порядка.
7. Учет получателей выплат ведется в автоматизированной системе "Учет и распределение жилья" в виде Реестра отдельных категорий граждан, поставленных на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на получение социальных выплат из бюджета города Иркутска (далее - Реестр) в соответствии с решением Думы.
8. В целях включения в Реестр получатель выплаты или его представитель обязан предоставить следующие документы:
1) заявление о признании нуждающимся в жилом помещении и включении в Реестр по форме, установленной Приложением N 1 к настоящему Порядку (далее - заявление о включении в Реестр);
2) согласие всех совершеннолетних членов семьи получателя выплаты на обработку департаментом жилищной политики их персональных данных по форме, установленной Приложением N 2 к настоящему Порядку;
3) документы, удостоверяющие личность получателя выплаты и членов его семьи;
4) документ, удостоверяющий личность представителя получателя выплаты, и документ, подтверждающий полномочия представителя получателя выплаты на осуществление действий от имени получателя выплаты, в случае обращения представителя получателя выплаты;
5) документы, подтверждающие степень родства членов семьи получателя выплаты;
6) справку с места жительства о составе семьи;
7) документы, используемые при налогообложении физических лиц для определения их доходов (форма 2-НДФЛ за последние 6 месяцев), а также другие документы и сведения, необходимые для определения совокупного дохода получателя выплаты и членов его семьи (документы, подтверждающие наличие денежных средств на лицевых счетах в кредитных организациях);
8) копию трудовой книжки (выписку из послужного списка), заверенную по месту работы (службы), и (или) документ, подтверждающий стаж работы по совместительству (для категорий граждан, указанных в подпунктах 1 - 4, 7 пункта 1 решения Думы);
9) диплом победителя городского конкурса "Почетная семья города Иркутска" (для категории граждан, указанной в подпункте 6 пункта 1 решения Думы);
10) копию решения суда об установлении факта постоянного проживания на территории города Иркутска не менее одного года (в случае отсутствия в документе, удостоверяющем личность супруга (супруги), отметки о регистрации по месту жительства в городе Иркутске) (для категории граждан, указанной в подпункте 5 пункта 1 решения Думы);
11) справку медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности ребенку (для получателей выплат, имеющих на иждивении детей - инвалидов).
9. Получатель выплаты или его представитель вправе предоставить:
1) правоустанавливающие документы на принадлежащие получателю выплаты и членам его семьи жилые помещения, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (ордер, договор социального найма);
2) справку, подтверждающую наличие (отсутствие) жилых помещений в собственности у получателя выплаты и членов его семьи, выданную Восточно-Сибирским филиалом Акционерного общества "Российский государственный центр инвентаризации и учета объектов недвижимости - Федеральное бюро технической инвентаризации";
3) выписку из Единого государственного реестра недвижимости о наличии (отсутствии) жилых помещений на праве собственности у получателя выплаты и членов его семьи;
4) свидетельство о регистрации по месту пребывания в городе Иркутске - в случае отсутствия в документе, удостоверяющем личность получателя выплаты, отметки о регистрации по месту жительства в городе Иркутске.
10. Документы, указанные в пунктах 8, 9 настоящего Порядка, представляются одним из следующих способов:
1) путем личного обращения в департамент жилищной политики;
2) через организации почтовой связи. В этом случае документы, предусмотренные подпунктами 3 - 5, 9, 10, 11 пункта 8, подпунктами 1, 4 пункта 9 настоящего Порядка, представляются в нотариально заверенных копиях; документы, предусмотренные подпунктом 8 пункта 8 настоящего Порядка, - в копиях, заверенных работодателем или уполномоченным им лицом. Документы, предусмотренные подпунктами 1, 2, 6, 7 пункта 8, подпунктами 2, 3 пункта 9 настоящего Порядка, представляются в подлинниках;
3) через Портал в форме электронных документов, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов.
11. По результатам рассмотрения документов, предусмотренных пунктами 8, 9 настоящего Порядка, издается (принимается):
1) приказ начальника департамента жилищной политики о включении в Реестр - в случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка;
2) уведомление об отказе во включении в Реестр за подписью начальника департамента жилищной политики - в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка.
12. Начальник департамента жилищной политики издает приказ о включении в Реестр или подписывает уведомление об отказе во включении в Реестр на основании решения постоянно действующей городской комиссии по жилищным вопросам, принятого в соответствии с постановлением администрации города Иркутска от 26 апреля 2011 года N 031-06-749/11 "О постоянно действующей городской комиссии по жилищным вопросам" (далее - постановление от 26 апреля 2011 года N 031-06-749/11), носящего рекомендательный характер.
13. Основаниями для отказа во включении в Реестр являются:
1) не представлены предусмотренные пунктом 8 настоящего Порядка документы;
2) получатель выплаты не относится ни к одной из категорий граждан, указанных в пункте 1 решения Думы;
3) несоблюдение условий, установленных подпунктами 1, 2, 4 пункта 2 решения Думы (для всех категорий граждан, указанных в пункте 1 решения Думы), пунктом 3 решения Думы (для категорий граждан, предусмотренных подпунктами 1 - 4, 7 - 9 пункта 1 решения Думы);
4) не истек пятилетний срок со дня отчуждения получателем выплаты и (или) членами его семьи жилого помещения или доли в праве собственности на жилое помещение, в результате которого получатель выплаты может быть включен в Реестр.
14. Основаниями для исключения из Реестра являются:
1) письменное заявление получателя выплаты об исключении из Реестра в свободной форме;
2) предоставление выплаты;
3) утрата получателем выплаты его отношения к одной из категорий граждан, имеющих право на получение выплаты, указанных в пункте 1 решения Думы;
4) несоблюдение условий, установленных пунктом 2 решения Думы (для всех категорий граждан, указанных в пункте 1 решения Думы), пунктом 3 решения Думы (для категорий граждан, предусмотренных подпунктами 1 - 4, 7 - 9 пункта 1 решения Думы);
5) отчуждение получателем выплаты и (или) членами его семьи жилого помещения или доли в праве собственности на жилое помещение в течение пяти лет, предшествующих дню подачи заявления о предоставлении выплаты, при наличии которого(ых) получатель выплаты и (или) члены его семьи были обеспечены общей площадью жилого(ых) помещения(ий), превышающей установленную решением Думы города Иркутска от 5 июля 2005 года N 004-20-140161/5 "Об утверждении нормы предоставления и учетной нормы площади жилого помещения в г.Иркутске" норму площади жилых помещений, исходя из которой определяется нуждаемость в жилом помещении;
6) письменный отказ от получения выплаты, предложенной в уведомлении, предусмотренном в пункте 19 настоящего Порядка, 3 раза подряд либо не представлены на основании полученного в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка уведомления предусмотренные пунктом 21 настоящего Порядка документы 3 раза подряд;
7) смерть получателя выплаты или вступление в законную силу решения суда об объявлении его умершим (безвестно отсутствующим).
15. Получатель выплаты исключается из Реестра в течение 7 рабочих дней со дня, когда департаменту жилищной политики стало известно о возникновении обстоятельств, указанных в пункте 14 настоящего Порядка.
Исключение из Реестра оформляется в указанный в абзаце первом настоящего пункта срок приказом начальника департамента жилищной политики.
16. Департамент жилищной политики обеспечивает рассмотрение заявления о включении в Реестр и принятие решения о включении либо об отказе во включении в Реестр в течение 30 рабочих дней со дня подачи такого заявления.
17. С целью актуализации сведений о сохранении гражданами, включенными в Реестр, трудовых отношений с органами (организациями), указанными в пункте 1 решения Думы, департамент жилищной политики ежегодно в срок не позднее 30 ноября текущего года запрашивает информацию о наличии трудовых отношений получателя выплаты в данных органах (организациях).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.