Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 24. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги
97. Основанием для начала административной процедуры является внесение специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в книгу регистрации отметки о принятом решении о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
98. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, сотрудник Единого окна.
99. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня выполнения действий, указанных в пункте 93 настоящего Административного регламента:
1) передает заверенную копию решения о соответствии (несоответствии) гражданина установленным категориям в муниципальное казенное учреждение "Сервисно-регистрационный центр" г.Иркутска - в случае, когда заявитель в заявлении указал способ получения результата предоставления муниципальной услуги через Единое окно;
2) направляет заверенную копию решения о соответствии (несоответствии) гражданина установленным категориям через организации почтовой связи по почтовому адресу заявителя, указанному в заявлении, - в случае, когда заявитель в заявлении указал способ получения результата предоставления муниципальной услуги по почте;
3) направляет заверенную копию решения о соответствии (несоответствии) гражданина установленным категориям в форме электронного документа по адресу электронной почты заявителя, указанному в заявлении, - в случае, когда заявитель в заявлении указал способ получения результата предоставления муниципальной услуги по электронной почте;
4) направляет заверенную копию решения о соответствии (несоответствии) гражданина установленным категориям в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, заявителю через Портал - в случае, когда заявитель в заявлении указал способ получения результата предоставления муниципальной услуги через Портал.
100. Сотрудник Единого окна не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заверенной копии решения о несоответствии (соответствии) гражданина установленным категориям в муниципальное казенное учреждение "Сервисно-регистрационный центр" г.Иркутска, сообщает заявителю по телефону, указанному в заявлении, о принятом решении о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и возможности получить указанные документы.
101. Сотрудник Единого окна выдает заявителю заверенную копию решения о соответствии (несоответствии) гражданина установленным категориям во время личного приема заявителя.
102. В случаях, когда заявитель в течение 20 рабочих дней со дня поступления заверенной копии решения о соответствии (несоответствии) гражданина установленным категориям в муниципальное казенное учреждение "Сервисно-регистрационный центр" г.Иркутска не обратился за получением указанных документов, сотрудник Единого окна не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока, указанного в настоящем пункте, передает заверенную копию решения о соответствии (несоответствии) гражданина установленным категориям в Департамент.
103. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) не позднее рабочего дня, следующего за днем направления заявителю в соответствии с пунктом 99 настоящего Административного регламента заверенной копии решения о соответствии (несоответствии) гражданина установленным категориям делает отметку в книге регистрации о направлении заявителю заверенной копии решения о соответствии (несоответствии) гражданина установленным категориям с указанием даты направления;
2) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления от муниципального казенного учреждения "Сервисно-регистрационный центр" г. Иркутска, сведений о выдаче заявителю заверенной копии решения о соответствии (несоответствии) гражданина установленным категориям делает отметку в книге регистрации о выдаче заявителю заверенной копии решения о соответствии (несоответствии) гражданина установленным категориям с указанием даты выдачи;
3) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления от муниципального казенного учреждения "Сервисно-регистрационный центр" г. Иркутска, заверенной копии решения о соответствии (несоответствии) гражданина установленным категориям, которая не была выдана заявителю по причине его неявки, делает отметку в книге регистрации о том, что заверенная копия решения о соответствии (несоответствии) гражданина установленным категориям не была выдана заявителю по причине его неявки с указанием даты поступления этих документов в Департамент.
104. Результатом административной процедуры является один из следующих фактов:
1) выдача (направление) заявителю заверенной копии решения о соответствии (несоответствии) гражданина установленным категориям;
2) поступление в Департамент заверенной копии решения о соответствии (несоответствии) гражданина установленным категориям, которая не была выдана заявителю по причине его неявки.
105. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать со дня внесения специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в книгу регистрации отметки о принятом решении о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги:
1) 5 рабочих дней - в случаях, предусмотренных подпунктами 3 и 4 пункта 99 настоящего Административного регламента;
2) 25 рабочих дня - в случаях выдачи заявителю заверенной копии решения о соответствии (несоответствии) гражданина установленным категориям сотрудниками Единого окна;
3) 27 рабочих дней - в случаях, когда заверенная копия решения о соответствии (несоответствии) гражданина установленным категориям не была выдана заявителю по причине его неявки.
106. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение в книгу регистрации отметки о выдаче (направлении) заявителю заверенной копии решения о соответствии (несоответствии) гражданина установленным категориям или отметки о том, что указанная копия не была выдана заявителю по причине его неявки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.