Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 23. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
78. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
79. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:
1) специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
2) заместитель начальника Отдела;
3) начальник Департамента.
80. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов, проверяет их на предмет соответствия требованиям законодательства Российской Федерации, полноту и достоверность информации, содержащейся в них.
81. В случаях, когда заявитель самостоятельно не представил документы, указанные в пунктах 41, 42, 43 настоящего Административного регламента, а также когда выявлено несоответствие документов, представленных заявителем, требованиям законодательства Российской Федерации, недостоверность и (или) неполнота информации, содержащейся в них, специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока, указанного в пункте 80 настоящего Административного регламента, формирует и направляет в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа межведомственные запросы:
1) в орган регистрации прав - в целях получения сведений из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающих наличие (отсутствие) жилых помещений в собственности заявителя и членов его семьи, (для заявителей, предусмотренных подпунктом 1 пункта 4 настоящего Административного регламента);
2) в комитет по градостроительной политике администрации города Иркутска - в целях получения заключения об оценке соответствия помещения (многоквартирного дома) требованиям, установленным в Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года N 47 (для заявителей, предусмотренных подпунктом 2 пункта 4 настоящего Административного регламента);
3) в орган местного самоуправления - в целях получения справки о принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, или справки органа местного самоуправления о признании заявителя нуждающимся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, по указанным основаниям, но не состоящим на таком учете (для заявителей, предусмотренных подпунктом 7 пункта 4 настоящего Административного регламента).
82. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 80 настоящего Административного регламента, а в случаях, когда в соответствии с пунктом 81 настоящего Административного регламента был направлен межведомственный запрос (были направлены межведомственные запросы) - со дня получения ответа на межведомственный запрос (последнего из ответов на межведомственные запросы), но не позднее 7 рабочих дней со дня направления указанного запроса (указанных запросов), проверяет заявление и приложенные к нему документы (с учетом сведений, содержащихся в ответе на межведомственный запрос (межведомственные запросы) на наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 47 настоящего Административного регламента.
83. По результатам проведения проверки, предусмотренной пунктом 82 настоящего Административного регламента, специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее 2 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 82 настоящего Административного регламента, подготавливает проект:
1) решения начальника Департамента о несоответствии гражданина установленным категориям граждан, имеющих право на приобретение стандартного жилья и невключении его в список граждан, имеющих право на приобретение стандартного жилья на территории Иркутской области, с указанием причин отказа, содержащем ссылку на одно из оснований, предусмотренных пунктом 47 настоящего Административного регламента, - в случае выявления указанных оснований (далее - решение о несоответствии гражданина установленным категориям);
2) решения начальника Департамента о соответствии гражданина установленным категориям граждан, имеющих право на приобретение стандартного жилья и включении его в список граждан, имеющих право на приобретение стандартного жилья на территории Иркутской области, если основания, предусмотренные пунктом 47 настоящего Административного регламента, не выявлены (далее - решение о соответствии гражданина установленным категориям).
84. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока, предусмотренного пунктом 83 настоящего Административного регламента, передает проект решения о соответствии (несоответствии) гражданина установленным категориям на согласование заместителю начальника Отдела.
85. Заместитель начальника Отдела в течение 1 рабочего дня со дня получения проекта решения, предусмотренного пунктом 83 настоящего Административного регламента, проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие оснований, предусмотренных пунктом 47 настоящего Административного регламента, и совершает одно из следующих действий:
1) при наличии указанных оснований - согласовывает проект решения о несоответствии гражданина установленным категориям и передает его, а также заявление и прилагаемые к нему документы на подпись начальнику Департамента либо возвращает проект решения о несоответствии гражданина установленным критериям без согласования, а также заявление и прилагаемые к нему документы специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
2) при отсутствии указанных оснований - согласовывает проект решения о соответствии гражданина установленным категориям и передает его, а также заявление и прилагаемые к нему документы на подпись начальнику Департамента либо возвращает проект решения о соответствии гражданина установленным критериям без согласования, а также заявление и прилагаемые к нему документы специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
86. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в день возврата заместителем начальника Отдела проекта решения о соответствии (несоответствии) гражданина установленным категориям, заявления и прилагаемых к нему документов устраняет выявленные недостатки и передает проект решения о соответствии (несоответствии) гражданина установленным категориям заявления и прилагаемых к нему документов заместителю начальника Отдела на согласование.
87. Заместитель начальника Отдела в течение 1 рабочего дня со дня получения проекта решения, предусмотренного пунктом 86 настоящего Административного регламента, проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие оснований, предусмотренных пунктом 47 настоящего Административного регламента, и совершает одно из следующих действий:
1) при наличии указанных оснований - согласовывает проект решения о несоответствии гражданина установленным категориям и передает его, а также заявление и прилагаемые к нему документы на подпись начальнику Департамента;
2) при отсутствии указанных оснований - согласовывает проект решения о соответствии гражданина установленным категориям и передает его, а также заявление и прилагаемые к нему документы на подпись начальнику Департамента.
88. Начальник Департамента в течение 1 рабочего дня со дня получения согласованного заместителем начальника Отдела проекта решения о соответствии (несоответствии) гражданина установленным категориям проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие оснований, предусмотренных пунктом 47 настоящего Административного регламента, и принимает одно из следующих решений:
1) при наличии указанных оснований - об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
2) при отсутствии указанных оснований - о предоставлении муниципальной услуги.
89. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги начальник Департамента подписывает решение о несоответствии гражданина установленным категориям и передает его, а также заявление и прилагаемые к нему документы специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги либо возвращает проект решения о несоответствии гражданина установленным категориям, а также заявление и прилагаемые к нему документы специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
В случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги начальник Департамента подписывает решение о соответствии гражданина установленным категориям и передает его, а также заявление и прилагаемые к нему документы специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги либо возвращает проект решения о соответствии гражданина установленным категориям, а также заявление и прилагаемые к нему документы специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
90. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) не позднее рабочего дня, следующего за днем получения от начальника Департамента подписанного решения о соответствии (несоответствии) гражданина установленным категориям, делает отметку в книге регистрации о принятом решении с указанием даты принятого решения, наименования своей должности, фамилии и инициалов начальника Департамента;
2) в день возврата начальником Департамента проекта решения о соответствии (несоответствии) гражданина установленным категориям, заявления и прилагаемых к нему документов устраняет выявленные недостатки и передает проект решения о соответствии (несоответствии) гражданина установленным категориям заявления и прилагаемых к нему документов начальнику Департамента на подпись.
91. Начальник Департамента в течение 1 рабочего дня со дня получения от специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги проекта решения о соответствии (несоответствии) гражданина установленным категориям проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие оснований, предусмотренных пунктом 47 настоящего Административного регламента, и принимает одно из следующих решений:
1) при наличии указанных оснований - об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
2) при отсутствии указанных оснований - о предоставлении муниципальной услуги.
92. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги начальник Департамента подписывает решение о несоответствии гражданина установленным категориям и передает его, а также заявление и прилагаемые к нему документы специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
В случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги начальник Департамента подписывает решение о соответствии гражданина установленным категориям и передает его, а также заявление и прилагаемые к нему документы специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
93. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги не позднее рабочего дня, следующего за днем получения от начальника Департамента подписанного решения о соответствии (несоответствии) гражданина установленным категориям, делает отметку в книге регистрации о принятом решении с указанием даты принятого решения, наименования своей должности, фамилии и инициалов начальника Департамента.
94. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 10 рабочих дней со дня подачи заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
95. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
96. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение отметки о принятом решении о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги в книгу регистрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.