Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 22. Прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги
67. Основанием для начала административной процедуры является:
1) личное обращение заявителя с заявлением с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в Единое окно;
2) поступление в Департамент заявления с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, посредством Портала;
3) поступление в Департамент заявления с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, через организации почтовой связи. В этом случае документы, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, предоставляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с действующим законодательством на совершение нотариальных действий.
68. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются сотрудник Единого окна, специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, специалист Отдела, ответственный за регистрацию заявления (далее - специалист Отдела, ответственный за регистрацию).
69. При личном обращении заявителя с заявлением и приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, сотрудник Единого окна в ходе приема заявителя:
1) принимает заявление с приложенными к нему документами;
2) снимает копии с подлинников документов, заверяя копии документов своей подписью (в случае предоставления заявителем копий документов, сверяет их с оригиналами, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены нотариально), и возвращает заявителю подлинники представленных документов.
3) выдает заявителю расписку в получении документов по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
70. По просьбе заявителя сотрудник Единого окна оказывает заявителю помощь в написании заявления.
71. Сотрудник Единого окна не позднее рабочего дня, следующего за днем приема заявителя, передает заявление с приложенными к нему документами в Департамент.
72. В случае поступления заявления с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в Департамент в электронной форме посредством Портала, специалист Отдела, ответственный за регистрацию, осуществляет следующую последовательность действий:
1) просматривает электронные образы заявления и прилагаемых к нему документов и осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности, заверения электронной подписью, соответствия электронной подписи требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего Административного регламента;
2) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов в книге регистрации заявлений граждан о включении в список граждан, имеющих право на приобретение стандартного жилья на территории Иркутской области (далее - книга регистрации);
3) посредством Портала направляет заявителю расписку в получении документов по форме согласно Приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.
73. Специалист Отдела, ответственный за регистрацию, регистрирует заявление в книге регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем личного обращения заявителя в Единое окно или днем поступления заявления с приложенными к нему документами в Департамент, посредством почтовой связи, Портала.
74. После регистрации заявления в книге регистрации специалист Отдела, ответственный за регистрацию, в день регистрации заявления передает заявление и прилагаемые к нему документы специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
75. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 2 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов.
76. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в книге регистрации.
77. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись в книге регистрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.