Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 20. Прием и регистрация запроса с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги
46. Основанием для начала административной процедуры является:
1) личное обращение заявителя (представителя заявителя) с запросом, предусмотренным подпунктом 1 пункта 28 настоящего административного регламента, и документами, предусмотренными подпунктами 2 - 12 пункта 28 настоящего административного регламента, в Единое окно;
2) поступление в комитет по управлению округом запроса, предусмотренного подпунктом 1 пункта 28 настоящего административного регламента, и документов, предусмотренных подпунктами 2 - 12 пункта 28 настоящего административного регламента, через организации почтовой связи либо в форме электронных документов, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов.
47. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:
1) сотрудник Единого окна;
2) специалист комитета по управлению округом.
48. В случае представления заявителем (представителем заявителя) запроса с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, посредством обращения в Единое окно, сотрудник Единого окна в день обращения:
1) принимает запрос с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги;
2) снимает копии с подлинников документов, предусмотренных подпунктами 2, 3, 5, 6, 8, 9, 12 пункта 28 настоящего административного регламента, заверяя копии документов своей подписью (в случае предоставления заявителем (представителем заявителя) копий документов, сверяет их с подлинниками, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены в установленном порядке) и возвращает заявителю (представителю заявителя) подлинники представленных документов;
3) выдает заявителю (представителю заявителя) расписку в получении документов по форме согласно Приложению N 3 к настоящему административному регламенту;
4) передает запрос с приложенными к нему документами необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в комитет по управлению округом.
По просьбе заявителя (представителя заявителя) сотрудник Единого окна оказывает ему помощь в написании запроса.
49. В случае представления заявителем (представителем заявителя) запроса с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в комитет по управлению округом в форме электронных документов, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, специалист комитета по управлению округом в день их поступления (в случае поступления запроса с прилагаемыми к нему документами в нерабочее время, выходные или праздничные дни - на следующий рабочий день со дня их поступления):
1) просматривает электронные образы запроса с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги;
2) осуществляет контроль полученных электронных образов запроса с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, на предмет целостности;
3) фиксирует дату получения запроса с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги;
4) в случае, если запрос с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, представленными в электронной форме, не подписаны электронной подписью в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации об электронной подписи, направляет заявителю (представителю заявителя) через личный кабинет уведомление о необходимости представить запрос с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, подписанные электронной подписью, либо представить в Единое окно их подлинники (копии, заверенные в установленном порядке);
5) в случае, если запрос с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, представленные в электронной форме, подписаны электронной подписью в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации об электронной подписи, направляет заявителю (представителю заявителя) через личный кабинет уведомление о приеме запроса с приложенными к нему документами.
50. В день поступления запроса с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги (в случае поступления запроса с приложенными к нему документами в форме электронных документов, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, в нерабочее время, выходные или праздничные дни - на следующий рабочий день со дня их поступления) из Единого окна, через организации почтовой связи либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, специалист комитета по управлению округом:
1) регистрирует запрос в автоматизированной информационной системе;
2) проставляет на запросе регистрационный номер и дату его регистрации;
3) передает запрос с приложенными к нему документами специалисту управления по работе с населением.
51. При обращении заявителя (представителя заявителя) за получением муниципальной услуги в электронной форме специалист комитета по управлению округом направляет на Портал посредством технических средств связи уведомление о завершении выполнения административной процедуры с указанием результата выполнения административной процедуры.
52. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация запроса в автоматизированной информационной системе специалистом комитета по управлению округом и передача запроса с приложенными к нему документами специалисту управления по работе с населением.
53. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение запросу регистрационного номера с указанием даты регистрации.
54. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 (одного) рабочего дня со дня поступления запроса с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в комитет по управлению округом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.