Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 21. Формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
55. Основанием для начала административной процедуры является регистрация запроса в автоматизированной информационной системе специалистом комитета по управлению округом и передача запроса с приложенными к нему документами специалисту управления по работе с населением.
56. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист управления по работе с населением.
57. В течение 2 (двух) рабочих дней, следующих за днем получения запроса с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, специалист управления по работе с населением осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в органы и организации, в распоряжении которых находятся документы, указанные в пункте 29 настоящего административного регламента:
1) в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области - в целях получения выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.
58. При обращении заявителя (представителя заявителя) за получением муниципальной услуги в электронной форме специалист управления по работе с населением направляет на Портал посредством технических средств связи уведомление о завершении выполнения административной процедуры с указанием результата выполнения административной процедуры.
59. Результатом выполнения административной процедуры является получение специалистом управления по работе с населением документов, указанных в пункте 29 настоящего административного регламента.
60. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является получение специалистом управления по работе с населением документов, указанных в пункте 29 настоящего административного регламента, и приобщение их к перечню документов, представленных заявителем (представителем заявителя).
61. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 7 (семь) рабочих дней, следующих за днем получения запроса с приложенными к нему документами специалистом управления по работе с населением.
В максимальный срок выполнения административной процедуры входит законодательно установленный срок подготовки и направления ответов на межведомственные запросы, предусмотренные пунктом 57 настоящего административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.