Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам
35. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, средствами оказания первой медицинской помощи (аптечкой), охранно-пожарной сигнализацией, входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей (представителей заявителей) в помещение, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, пандусом, гардеробом, туалетом для посетителей.
36. Прием заявителей (представителей заявителей) осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
37. Здание должно соответствовать условиям для беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников). На территории, прилегающей к зданию, должны быть оборудованы парковочные места, из которых не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) должны выделяться для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.
38. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей (представителей заявителей) и быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
39. Места для заполнения запросов оборудуются столами, стульями, кресельными секциями, скамьями и обеспечиваются образцами заполнения и бланками запросов, канцелярскими принадлежностями.
40. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей (представителей заявителей) с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
41. Прием заявителей (представителей заявителей) ведется в порядке живой очереди.
42. Каждое рабочее место специалистов управления по работе с населением, сотрудников Единого окна должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым базам данных, печатающим, ксерокопирующим и сканирующим устройствами.
43. Инвалидам, имеющим стойкие расстройства функции зрения и (или) не имеющим возможности самостоятельно заполнить запрос и иные документы, сотрудниками Единого окна обеспечивается их заполнение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.