Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно
28. К документам, необходимым в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель (представитель заявителя) должен представить самостоятельно относятся:
1) запрос о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно Приложению N 1 к настоящему административному регламенту (далее - запрос);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) документ установленного образца, подтверждающий принадлежность заявителя к соответствующей категории граждан;
4) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, в случае, если с запросом обращается представитель заявителя;
5) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя, в случае, если с запросом обращается представитель заявителя;
6) правоустанавливающие документы на жилое помещение, занимаемое заявителем, в случае, если права на жилое помещение не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
7) справка с места жительства о составе семьи;
8) документы, удостоверяющие личность каждого члена семьи, проживающего с заявителем;
9) документы, подтверждающие родственные отношения с заявителем;
10) согласие на обработку персональных данных от каждого члена семьи, проживающего с заявителем;
11) документы, подтверждающие доходы членов семьи заявителя за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу обращения, для исчисления среднедушевого дохода;
12) документы, подтверждающие нетрудоспособность членов семьи заявителя.
Управление по работе с населением, муниципальное казенное учреждение "Сервисно-регистрационный центр" г.Иркутска, при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя (представителя заявителя):
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи запроса;
б) наличие ошибок в запросе о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих, сотрудников Единого окна при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью начальника управления по работе с населением, руководителя муниципального казенного учреждения "Сервисно-регистрационный центр" г.Иркутска уведомляется заявитель, а также ему приносятся извинения за доставленные неудобства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.