Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
10. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, почтовом и электронном адресах структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги:
Комитет по управлению Октябрьским округом администрации города Иркутска (далее - КУОО), адрес: 664007, г.Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 27, тел.: 52-02-48, адрес электронной почты: all-adm-kuoo@goradm.irkutsk.ru.
Комитет по управлению Правобережным округом администрации города Иркутска (далее - КУПО), адрес: 664025, г.Иркутск, ул. Марата, 14, тел.: 24-11-20, адрес электронной почты: prav_okr@admirk.ru.
Комитет по управлению Свердловским округом администрации города Иркутска (далее - КУСО), адрес: 664005, г.Иркутск, ул. Терешковой, 24, тел.: 52-03-50, адрес электронной почты: sv_okr@admirk.ru.
Комитет по управлению Ленинским округом администрации города Иркутска (далее - КУЛО), адрес: 664002, г.Иркутск, ул. Маршала Говорова, 3, тел.: 52-02-23, адрес электронной почты: len_okr@admirk.ru.
11. Прием заявителей (представителей заявителей) проводят сотрудники Единого окна без предварительной записи по адресам:
1) г.Иркутск, ул. Трилиссера, 52, тел.: 53-75-38, 53-75-39;
2) г.Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 107б, тел.: 53-85-95, 53-89-90;
3) г.Иркутск, ул. Лермонтова, 59, тел.: 48-79-40, 48-79-41;
4) г.Иркутск, ул. Павла Красильникова, 213, тел.: 51-71-24;
5) г.Иркутск, ул. Сибирских Партизан, 18, тел.: 48-79-70, 48-79-71.
График работы: вторник, четверг, пятница с 8-00 до 12-00 и с 14-00 до 18-00, среда, суббота с 8-00 до 12-00, воскресенье, понедельник - выходные дни.
12. Информация о предоставлении муниципальной услуги, о почтовом и электронном адресах, контактном телефоне и графике работы структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, Единого окна содержится на официальном сайте органов местного самоуправления города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.admirk.ru.
13. Информирование заявителей (представителей заявителей) по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется:
1) специалистами управления по работе с населением комитетов по управлению соответствующими округами администрации города Иркутска (далее - специалисты управлений по работе с населением) по устным (в том числе по телефону) и письменным (в том числе по электронной почте) обращениям заявителей (представителей заявителей);
2) сотрудниками Единого окна по устным (в том числе по телефону) обращениям заявителей (представителей заявителей);
3) посредством размещения информации на информационном стенде;
4) посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru) (далее - Портал).
14. При устном обращении заявителя (представителя заявителя) (в том числе по телефону) специалист управления по работе с населением (сотрудник Единого окна) подробно, в вежливой (корректной) форме информирует заявителей (представителей заявителей) по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации города Иркутска, в которое позвонил заявитель (представитель заявителя), фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста управления по работе с населением (сотрудника Единого окна), принявшего телефонный звонок.
15. При невозможности специалиста управления по работе с населением (сотрудника Единого окна), принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок переадресовывается другому специалисту или же обратившемуся заявителю (представителю заявителя) сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Недопустимо отказывать заявителю (представителю заявителя) в получении консультации посредствам телефонной связи.
В случае, если в процессе разговора с заявителем (представителем заявителя) специалист управления по работе с населением (сотрудник Единого окна) обнаруживает, что поступивший от заявителя (представителя заявителя) вопрос находится вне его компетенции, следует объяснить это заявителю (представителю заявителя) и предложить переадресовать его к компетентному лицу.
После окончания общения с заявителем (представителем заявителя) посредством телефонной связи специалисту управления по работе с населением (сотруднику Единого окна) необходимо попрощаться с заявителем (представителем заявителя) и подождать, пока он первым положит трубку.
16. Специалист управления по работе с населением (сотрудник Единого окна) предоставляет заявителю (представителю заявителя) информацию по следующим вопросам:
1) о местонахождении, графике работы, контактных телефонах структурных подразделений администрации города Иркутска, ответственных за предоставление муниципальной услуги, Единого окна;
2) о порядке предоставления муниципальной услуги;
3) о ходе предоставления муниципальной услуги;
4) об исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
5) о сроке предоставления муниципальной услуги;
6) об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) о порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;
8) о возможности подачи запроса и документов через Единое окно, а также в форме электронного документа, подписанного тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов.
17. Основными требованиями к информированию заявителей (представителей заявителей) являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) четкость в изложении информации;
3) удобство и доступность получения информации;
4) оперативность предоставления информации;
5) полнота информирования.
18. При письменном обращении заявителей (представителей заявителей) заявление подлежит регистрации в автоматизированной информационной системе управления документами и процессами на платформе "DocsVision" (далее - автоматизированная информационная система) специалистом комитета по управлению соответствующим округом администрации города Иркутска, ответственным за регистрацию заявлений и документов (далее - специалист комитета по управлению округом), в течение 1 рабочего дня с момента поступления.
19. Письменные обращения заявителя (представителя заявителя) о предоставлении информации могут быть представлены лично, направлены через организации почтовой связи, а также по электронной почте либо с использованием Портала. Письменные обращения о предоставлении информации, поступившие в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматриваются в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
20. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме.
21. На информационных стендах в комитетах по управлению соответствующими округами администрации города Иркутска (далее - комитеты по управлению округами), Едином окне помимо информации, указанной в пунктах 10, 11 настоящего административного регламента, размещается:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) информация о сроке предоставления муниципальной услуги;
3) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
4) информация о порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;
5) полный текст административного регламента с приложениями;
6) информация о возможности подачи запроса и документов через Единое окно, либо в форме электронного документа, подписанного тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов;
7) информация о порядке и о ходе предоставления муниципальной услуги;
8) образец заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.