Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 23. Рассмотрение запроса с приложенными к нему документами на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, направление результата предоставления муниципальной услуги
74. Основанием для начала административной процедуры является установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 30 настоящего административного регламента.
75. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
1) сотрудник Единого окна;
2) специалист управления по работе с населением.
76. Специалист управления по работе с населением в течение 10 (десяти) рабочих дней, следующих за днем установления факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 30 настоящего административного регламента:
1) осуществляет проверку запроса с приложенными к нему документами на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 31 настоящего административного регламента;
2) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 31 настоящего административного регламента, подготавливает проект письменного уведомления за подписью заместителя мэра - председателя комитета по управлению соответствующим округом о принятии решения о проведении текущего ремонта жилого помещения отдельным категориям инвалидов и участников Великой Отечественной войны, одиноко проживающих или проживающих совместно с одним или несколькими нетрудоспособными членами семьи или с членами семьи, признанной в соответствии с законодательством малоимущей, на территории города Иркутска (далее - уведомление о проведении текущего ремонта жилого помещения) в трех экземплярах;
3) в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 31 настоящего административного регламента, подготавливает проект письменного уведомления за подписью заместителя мэра - председателя комитета по управлению округом об отказе в проведении текущего ремонта жилого помещения отдельным категориям инвалидов и участников Великой Отечественной войны, одиноко проживающих или проживающих совместно с одним или несколькими нетрудоспособными членами семьи или с членами семьи, признанной в соответствии с законодательством малоимущей, на территории города Иркутска (далее - уведомление об отказе в проведении текущего ремонта жилого помещения) в двух экземплярах;
4) передает уведомление о проведении текущего ремонта жилого помещения либо уведомление об отказе в проведении текущего ремонта жилого помещения на подпись заместителю мэра - председателю комитета по управлению округом.
77. Заместитель мэра - председатель комитета по управлению округом подписывает проект уведомления о проведении текущего ремонта жилого помещения либо проект уведомления об отказе в проведении текущего ремонта жилого помещения в течение 2 (двух) рабочих дней, следующих за днем его получения, и передает на регистрацию в автоматизированной информационной системе специалисту комитета по управлению округом.
Уведомление об отказе в проведении текущего ремонта жилого помещения должно содержать ссылки на соответствующие основания для отказа, предусмотренные пунктом 31 настоящего административного регламента.
78. Специалист комитета по управлению округом регистрирует уведомление о проведении текущего ремонта жилого помещения либо уведомление об отказе в проведении текущего ремонта жилого помещения в автоматизированной информационной системе в день его получения от заместителя мэра - председателя комитета по управлению округом.
79. Специалист комитета по управлению округом в течение 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем регистрации уведомления о проведении текущего ремонта жилого помещения, направляет:
1) 2 (два) экземпляра уведомления о проведении текущего ремонта жилого помещения в Единое окно для выдачи заявителю (представителю заявителя) либо направляет заявителю (представителю заявителя) через организации почтовой связи либо в форме электронного документа, подписанного тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов (в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в запросе);
2) 1 (один) экземпляр уведомления о проведении текущего ремонта жилого помещения в Управление ЖКХ комитета по управлению соответствующим округом администрации города Иркутска.
80. Специалист комитета по управлению округом в течение 1 (одного) рабочего дня со дня регистрации уведомления об отказе в проведении текущего ремонта жилого помещения направляет 2 (два) экземпляра уведомления об отказе в проведении текущего ремонта жилого помещения в Единое окно для выдачи заявителю (представителю заявителя) либо направляет заявителю (представителю заявителя) через организации почтовой связи либо в форме электронного документа, подписанного тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов (в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в запросе).
81. При обращении заявителя (представителя заявителя) за получением муниципальной услуги в электронной форме специалист комитета по управлению округом направляет на Портал посредством технических средств связи уведомление о завершении выполнения административной процедуры с указанием результата выполнения административной процедуры.
82. Результатом выполнения административной процедуры является подписание заместителем мэра - председателя комитета по управлению округом и направление уведомления о проведении текущего ремонта жилого помещения либо уведомления об отказе в проведении текущего ремонта жилого помещения в Единое окно для выдачи заявителю (представителю заявителя) либо направление заявителю (представителю заявителя) через организации почтовой связи либо в форме электронного документа, подписанного тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов.
83. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является акт приема-передачи документов, подписанный специалистом комитета по управлению округом и сотрудником Единого окна, реестр почтовых отправлений либо отметка на Портале о направлении результата предоставления муниципальной услуги.
84. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 13 (тринадцать) рабочих дней, следующих за днем установления факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 30 настоящего административного регламента.
85. Сотрудник Единого окна уведомляет заявителя (представителя заявителя) о готовности результата предоставления муниципальной услуги в течение 1 (одного) рабочего дня со дня его поступления из комитета по управлению округом.
Сотрудник Единого окна выдает заявителю (представителю заявителя) 1 (один) экземпляр уведомления о проведении текущего ремонта жилого помещения либо 1 (один) экземпляр уведомления об отказе в проведении текущего ремонта жилого помещения в день обращения заявителя (представителя заявителя) в Единое окно. При получении уведомления о проведении текущего ремонта жилого помещения либо уведомления об отказе в проведении текущего ремонта жилого помещения заявитель (представитель заявителя) ставит отметку о получении, подпись и дату на втором экземпляре уведомления о проведении текущего ремонта жилого помещения либо уведомления об отказе в проведении текущего ремонта жилого помещения.
86. Сотрудник Единого окна передает второй экземпляр уведомления о проведении текущего ремонта жилого помещения либо уведомления об отказе в проведении текущего ремонта жилого помещения с отметкой о получении и подписью заявителя (представителя заявителя) в комитет по управлению округом в течение 1 (одного) рабочего дня со дня выдачи заявителю (представителю заявителя). Не востребованные заявителем (представителем заявителя) в течение 2 месяцев уведомление о проведении текущего ремонта жилого помещения либо уведомление об отказе в проведении текущего ремонта жилого помещения передаются сотрудником Единого окна в комитет по управлению округом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.