Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 25. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
81. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Отдел с письменным заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в уведомлении либо справке об участии в приватизации либо справке о неучастии в приватизации по форме согласно Приложению N 6 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление об исправлении технической ошибки).
82. Заявление об исправлении технической ошибки заявитель подает в Отдел лично, направляет посредством почтовой связи по адресу, указанному в подпункте 1 пункта 5 настоящего Административного регламента, либо по адресу электронной почты, указанному в подпункте 2 пункта 5 настоящего Административного регламента.
83. Специалист Отдела, ответственный за регистрацию, регистрирует заявление об исправлении технической ошибки в журнале входящей корреспонденции в день его поступления в Отдел и передает специалисту Отдела.
84. Специалист Отдела в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки рассматривает указанное заявление и совершает одно из следующих действий:
1) в случае наличия технической ошибки в уведомлении либо справке об участии в приватизации, либо справке о неучастии в приватизации - устраняет техническую ошибку путем подготовки исправленного проекта уведомления либо проекта справки об участии в приватизации либо проекта справки о неучастии в приватизации взамен ранее выданного и передает его на подпись начальнику Отдела с приложением заявления об исправлении технической ошибки;
2) в случае отсутствия технической ошибки в уведомлении либо справке об участии в приватизации либо справке о неучастии в приватизации - подготавливает проект уведомления об отсутствии технической ошибки и передает его на подпись начальнику Отдела с приложением заявления об исправлении технической ошибки.
85. Начальник Отдела рассматривает заявление об исправлении технической ошибки в течение 2 рабочих дней со дня его передачи специалистом Отдела и принимает одно из следующих решений:
1) в случае наличия технической ошибки в уведомлении либо справке об участии в приватизации, либо справке о неучастии в приватизации - подписывает исправленный проект уведомления либо исправленный проект справки об участии в приватизации либо исправленный проект справки о неучастии в приватизации и передает его специалисту Отдела;
2) в случае отсутствия технической ошибки в уведомлении либо справке об участии в приватизации либо справке о неучастии в приватизации - подписывает уведомление об отсутствии технической ошибки и передает его специалисту Отдела.
86. Специалист Отдела не позднее рабочего дня, следующего за днем получения от начальника Отдела подписанного исправленного уведомления либо исправленной справки об участии в приватизации либо исправленной справки о неучастии в приватизации либо подписанного уведомления об отсутствии технической ошибки, регистрирует указанные документы в журнале исходящей корреспонденции и выдает (направляет) их заявителю способом, указанным в заявлении об устранении технической ошибки.
87. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки в Отделе.
88. Результатом административной процедуры является:
1) в случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе - исправленные уведомление либо справка об участии в приватизации, либо справка о неучастии в приватизации;
2) в случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе - уведомление об отсутствии технической ошибки.
89. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе является внесение сведений о выдаче (направлении) исправленного уведомления, исправленной справки об участии в приватизации, исправленной справки о неучастии в приватизации или уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе в журнал регистрации исходящей корреспонденции Отдела.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.