Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 23. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
56. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела документов, предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента.
57. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются специалист Отдела, начальник Отдела.
58. Специалист Отдела в течение 2 рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента, проверяет их на наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента.
59. В случаях, когда заявитель самостоятельно не представил документы, указанные в пункте 24 настоящего Административного регламента, специалист Отдела не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока, указанного в пункте 58 настоящего Административного регламента, формирует и направляет в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа межведомственный запрос в орган регистрации прав - в целях получения сведений из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающих наличие (отсутствие) жилых помещений в собственности заявителя.
60. Специалист Отдела в течение 2 рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 58 настоящего Административного регламента, а в случаях, когда в соответствии с пунктом 59 настоящего Административного регламента был направлен межведомственный запрос - со дня получения ответа на межведомственный запрос, но не позднее 5 рабочих дней со дня направления указанного запроса, проверяет заявление и приложенные к нему документы (с учетом сведений, содержащихся в ответе на межведомственный запрос) на наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента.
61. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента, специалист Отдела в течение 6 рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента, подготавливает проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - уведомление) с указанием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги, содержащий ссылку на соответствующий подпункт пункта 27 настоящего Административного регламента, который оформляется на бланке Отдела.
Проект уведомления и полученные документы, предусмотренные пунктом 23 настоящего Административного регламента, специалист Отдела в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, передает на подпись начальнику Отдела.
62. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист Отдела в течение 6 рабочих дней со дня внесения в книгу регистрации отметки о принятии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подготавливает проект справки об участии в приватизации либо проект справки о неучастии в приватизации передает его на подпись начальнику Отдела.
Проект справки об участии в приватизации готовится в случае наличия сведений об участии заявителя в приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда города Иркутска, указанных в заявлении, в автоматизированной информационной системе управления административным округом подсистемы "Приватизация жилищного фонда" БД "Приватизация жилищного фонда" Октябрьского округа, БД "Приватизация жилищного фонда" Правобережного округа, БД "Приватизация жилищного фонда" Свердловского округа, БД "Приватизация жилищного фонда" Ленинского округа (далее - ПС "Приватизация жилищного фонда" АИС "АО"), либо указанных сведений, полученных в соответствии с настоящим Административным регламентом в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Проект справки о неучастии в приватизации готовится в случае отсутствия сведений об участии заявителя в приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда города Иркутска, указанных в заявлении, в ПС "Приватизация жилищного фонда" АИС "АО".
63. Начальник Отдела в течение 2 рабочих дней со дня получения проекта уведомления, проекта справки об участии в приватизации либо проекта справки о неучастии в приватизации проверяет запрос и прилагаемые к нему документы на наличие оснований, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента, и принимает одно из следующих решений:
1) при наличии указанных оснований - об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
2) при отсутствии указанных оснований - о предоставлении муниципальной услуги.
64. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, начальник Отдела подписывает проект уведомления и передает его, а также запрос и прилагаемые к нему документы специалисту Отдела либо возвращает проект уведомления, а также запрос и прилагаемые к нему документы специалисту Отдела.
В случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, начальник Отдела подписывает проект справки об участии в приватизации либо проект справки о неучастии в приватизации и передает ее, а также запрос и прилагаемые к нему документы специалисту Отдела либо возвращает проект справки об участии в приватизации либо проект справки о неучастии в приватизации, а также заявление и прилагаемые к нему документы специалисту Отдела.
65. Специалист Отдела:
1) не позднее рабочего дня, следующего за днем получения от начальника Отдела подписанных уведомления либо справки об участии в приватизации, либо справки о неучастии в приватизации регистрирует их, а также делает отметку в книге регистрации о принятом решении с указанием даты принятого решения, наименования своей должности, фамилии и инициалов начальника Отдела;
2) в день возврата начальником Отдела проекта уведомления либо проекта справки об участии в приватизации либо справки о неучастии в приватизации, запроса и прилагаемых к нему документов устраняет выявленные недостатки и передает их с запросом и прилагаемых к нему документов начальнику Отдела, который подписывает указанные документы в день их получения.
66. Специалист Отдела не позднее рабочего дня, следующего за днем получения от начальника Отдела:
1) регистрирует уведомление либо справку об участии в приватизации либо справку о неучастии в приватизации в журнале исходящей корреспонденции;
2) производит отметку в книге регистрации о принятом решении с указанием даты принятого решения, наименования своей должности, фамилии и инициалов начальника Департамента.
67. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 20 рабочих дней со дня представления заявителем запроса с приложенными к нему документами, предусмотренными пунктом 23 настоящего Административного регламента, в Единое окно либо со дня поступления в Отдел запроса с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, направленного в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, посредством Портала, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
68. Результатом административной процедуры является:
1) регистрация уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - в случае наличия оснований для отказа, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента;
2) регистрация справки об участии в приватизации либо справки о неучастии в приватизации - в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента.
69. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме специалист Отдела, ответственный за регистрацию, направляет в форме электронного документа, подписанного тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, посредством Портала уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
70. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение отметки о принятом решении о предоставлении (об отказе) в предоставлении муниципальной услуги в книгу регистрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.