Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 26. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги
98. Основанием для начала административной процедуры является внесение специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в книгу регистрации отметки о принятом решении о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
99. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ.
100. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее рабочего дня, следующего за днем внесения в книгу регистрации отметки о принятом решении о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги:
1) передает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, либо заверенную копию документа с сопроводительным письмом в муниципальное казенное учреждение "Сервисно-регистрационный центр" г.Иркутска - в случае, когда заявитель в запросе указал способ получения результата предоставления муниципальной услуги через Единое окно;
2) передает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, либо заверенную копию документа с сопроводительным письмом в МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, - в случае, когда заявитель в запросе указал способ получения результата предоставления муниципальной услуги через МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ;
3) направляет уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, либо заверенную копию документа с сопроводительным письмом через организации почтовой связи по почтовому адресу заявителя, указанному в запросе, - в случае, когда заявитель в запросе указал способ получения результата предоставления муниципальной услуги по почте;
4) направляет уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, либо заверенную копию документа с сопроводительным письмом в форме электронного документа по адресу электронной почты заявителя, указанному в запросе, - в случае, когда заявитель в запросе указал способ получения результата предоставления муниципальной услуги по электронной почте;
Подпункт 5 в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
5) направляет уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, либо заверенную копию документа с сопроводительным письмом в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, заявителю через Портал - в случае, когда заявитель в запросе указал способ получения результата предоставления муниципальной услуги через Портал.
101. Муниципальное казенное учреждение "Сервисно-регистрационный центр" г.Иркутска, МФЦ, организации, привлекаемые МФЦ, обеспечивают выдачу заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, либо заверенной копии документа с сопроводительным письмом по истечении 3 рабочих дней, после дня направления указанных документов специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
102. Сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, либо заверенной копии документа с сопроводительным письмом соответственно в муниципальное казенное учреждение "Сервисно-регистрационный центр" г.Иркутска, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, сообщает заявителю по телефону, указанному в запросе, о принятом решении о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и возможности получить указанные документы.
103. Сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, выдает заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, либо заверенную копию документа с сопроводительным письмом во время личного приема заявителя.
104. В случаях, когда заявитель в течение 10 рабочих дней со дня поступления уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо заверенной копии документа с сопроводительным письмом в муниципальное казенное учреждение "Сервисно-регистрационный центр" г.Иркутска, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, не обратился за получением указанных документов, сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока, указанного в настоящем пункте, передает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо заверенную копию документа с сопроводительным письмом в Отдел.
105. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) не позднее рабочего дня, следующего за днем направления заявителю в соответствии с подпунктами 4 и 5 пункта 100 настоящего Административного регламента уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, либо заверенной копии документа с сопроводительным письмом делает отметку в книге регистрации в графе "Примечание" о направлении заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, с указанием даты направления;
2) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления от муниципального казенного учреждения "Сервисно-регистрационный центр" г. Иркутска, МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, сведений о выдаче заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, либо заверенной копии документа с сопроводительным письмом, делает отметку в книге регистрации в графе "Примечание" о выдаче заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, с указанием даты выдачи;
3) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления от муниципального казенного учреждения "Сервисно-регистрационный центр" г. Иркутска, МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, которые не были выданы заявителю по причине его неявки, делает отметку в книге регистрации в графе "Примечание" о том, что уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо заверенная копия документа с сопроводительным письмом не была выдана заявителю по причине его неявки, с указанием даты поступления этих документов в Отдел.
106. Результатом административной процедуры является один из следующих фактов:
1) выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо заверенной копии документа с сопроводительным письмом;
2) поступление в Отдел уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо заверенной копии документа с сопроводительным письмом, которая не была выдана заявителю по причине его неявки.
107. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать со дня внесения специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в книгу регистрации отметки о принятом решении о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги:
1) 1 рабочего дня - в случаях, предусмотренных подпунктами 4 и 5 пункта 100 настоящего Административного регламента;
2) 10 рабочих дней - в случае выдачи заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо заверенной копии документа с сопроводительным письмом сотрудниками Единого окна, работниками МФЦ, организаций, привлекаемых МФЦ;
3) 10 рабочих дней - в случаях, когда уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо заверенная копия документа с сопроводительным письмом не была выдана заявителю по причине его неявки.
108. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение в книгу регистрации отметки о выдаче (направлении) заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, либо заверенной копии документа с сопроводительным письмом или отметки о том, что указанные документы не были выданы заявителю по причине его неявки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.