Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ, организациях, привлекаемых МФЦ, и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
44. Организация предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя осуществляется по принципу "одного окна" на базе МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией города Иркутска, заключенным в установленном законодательством порядке, либо на базе организаций, привлекаемых МФЦ.
45. При предоставлении муниципальной услуги работники МФЦ, организаций, привлекаемых МФЦ, исполняют следующие административные процедуры:
1) прием запроса с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в том числе в рамках указанной административной процедуры работники организации, привлекаемой МФЦ, направляют запрос с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, поданные заявителем, в МФЦ, а работники МФЦ направляют поданные в МФЦ заявителем или поступившие от организаций, привлекаемых МФЦ, запрос с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в Отдел;
2) выдача заявителю решения об отказе в приеме документов;
3) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Пункт 46 в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
46. Запрос и документы, указанные в главах 11, 12 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в Отдел в форме электронных документов, оформленных в соответствии с требованиями действующего законодательства, посредством Портала.
Пункт 47 в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
47. При направлении запроса и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.
Пункт 48 в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
48. Предоставление муниципальной услуги с использованием Портала осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации.
Пункт 49 в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
49. Информация о ходе предоставления услуги, а также о результате предоставления услуги, оказываемой в электронном виде посредством Портала, предоставляется заявителю через "Личный кабинет" Портала.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.