Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 25. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
85. Основанием для начала административной процедуры является внесение специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в книгу регистрации отметки о принятии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
86. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, начальник Отдела.
87. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня внесения в книгу регистрации отметки о принятии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, рассматривает запрос и приложенные к нему документы, проверяет их на предмет соответствия требованиям законодательства Российской Федерации, полноту и достоверность информации, содержащейся в них.
88. В случаях, когда заявитель самостоятельно не представил документы, указанные в пункте 25 настоящего Административного регламента, а также когда выявлено несоответствие документов, представленных заявителем, требованиям законодательства Российской Федерации, недостоверность и (или) неполнота информации, содержащейся в них, специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее рабочего дня следующего за днем истечения срока, указанного в пункте 87 настоящего Административного регламента, формирует и направляет в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа межведомственные запросы:
1) в орган регистрации прав - в целях получения сведений о зарегистрированных правах на жилое помещение;
2) в комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска - в целях получения информации об отнесении жилого помещения к муниципальному жилищному фонду города Иркутска;
3) в муниципальное казенное учреждение "Сервисно-регистрационный центр" г.Иркутска - в целях получения информации о лицах, состоящих (состоявших) на регистрационном учете в жилом помещении.
89. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 87 настоящего Административного регламента, а в случаях, когда в соответствии с пунктом 88 настоящего Административного регламента был направлен межведомственный запрос (были направлены межведомственные запросы) - со дня получения ответа на межведомственный запрос (последнего из ответов на межведомственные запросы), но не позднее 3 рабочих дней со дня направления указанного запроса (указанных запросов), проверяет запрос и приложенные к нему документы (с учетом сведений, содержащихся в ответе на межведомственный запрос (межведомственные запросы) на наличие или отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 29 настоящего Административного регламента.
90. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 29 настоящего Административного регламента, специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги в течение 3 рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных пунктом 25 настоящего Административного регламента, подготавливает проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги, содержащий ссылку на соответствующий подпункт пункта 29 настоящего Административного регламента, который оформляется на бланке Отдела.
Проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, запрос и прилагаемые к нему документы, специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, передает на подпись начальнику Отдела.
Начальник Отдела подписывает проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение 3 рабочих дней со дня его получения.
В случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги начальник Отдела возвращает проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги без подписи, а также запрос и прилагаемые к нему документы специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
91. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня внесения в книгу регистрации отметки о принятии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подготавливает копию документа, подтверждающую право пользования жилым помещением, находящимся в муниципальной собственности города Иркутска (далее - копия документа) заверяет ее штампом "КОПИЯ ВЕРНА", своей личной подписью по форме согласно Приложению N 4 к настоящему Административному регламенту, проект сопроводительного письма о готовности копии документа и передает их начальнику Отдела. Начальник Отдела в течение 3 рабочих дней со дня получения сопроводительного письма подписывает его, заверяет копию документа печатью Отдела и возвращает специалисту Отдела.
92. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, либо заверенная копия документа с сопроводительным письмом в день подписания начальником Отдела передаются специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
93. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) регистрирует уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, либо сопроводительное письмо в журнале исходящей корреспонденции;
2) производит отметку в книге регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо сопроводительного письма.
94. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 20 рабочих дней со дня подачи заявителем запроса и документов, предусмотренных пунктом 24 настоящего Административного регламента.
95. Результатом административной процедуры является:
1) регистрация уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - в случае наличия оснований для отказа, предусмотренных пунктом 29 настоящего Административного регламента;
2) регистрация сопроводительного письма - в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 29 настоящего Административного регламента.
Пункт 96 в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
96. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме специалист Отдела, ответственный за регистрацию, направляет в форме электронного документа, подписанного тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, посредством Портала уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
97. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение отметки о принятом решении о предоставлении (об отказе) в предоставлении муниципальной услуги в книгу регистрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.