Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5 в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача копий документов, подтверждающих
право пользования жилым помещением,
находящимся в муниципальной
собственности города Иркутска"
Форма заявления
об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных
в результате предоставления муниципальной услуги документах
Начальнику отдела предоставления
муниципальных услуг департамента
жилищной политики аппарата
администрации города Иркутска
_______________________________
от ____________________________
_______________________________
проживающей(го) по адресу: ____
_______________________________
дом. (сот.) тел. ______________
Заявление
Прошу исправить допущенную опечатку (ошибку) (нужное отметить) в:
уведомлении об отказе в приме документов, выданном
_________________________________________________________________________
(указать дату выдачи и номер уведомления)
уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги, выданном
_________________________________________________________________________
(указать дату выдачи и номер уведомления)
сопроводительном письме, выданном
_________________________________________________________________________
(указать дату выдачи и номер сопроводительного письма)
в связи с
_________________________________________________________________________
(излагается суть допущенной опечатки и (или) ошибки)
Способ получения результата рассмотрения заявления об исправлении
допущенных опечаток и ошибок:
|
в форме личного обращения в Отдел; |
|
почтовым отправлением по почтовому адресу __________________________; (указать почтовый адрес) |
|
в форме электронного документа, посредством Портала государственных и муниципальных услуг. |
__________ ___________________ ______________________________________
(дата) (подпись заявителя) (фамилия, имя, отчество (при
наличии последнего) заявителя)
Приложение: ___________________
Заместитель мэра - руководитель аппарата |
Л.В.Красноперова |
Начальник департамента жилищной |
Е.Н.Высоцких |
<< Приложение N 4. Форма штампа "Копия верна" |
||
Содержание Постановление администрации города Иркутска от 22 мая 2019 г. N 031-06-352/9 "Об утверждении административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.