Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 20. Прием и регистрация запроса с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги
46. Основанием для начала административной процедуры является:
1) личное обращение заявителя (представителя заявителя) с запросом, предусмотренным подпунктом 1 пункта 28 настоящего административного регламента, и документами, необходимым для предоставления муниципальной услуги, в Единое окно;
Подпункт 2 в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2) поступление в комитет по управлению округом запроса, предусмотренного подпунктом 1 пункта 28 настоящего административного регламента, и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, через организации почтовой связи либо в форме электронных документов, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов.
47. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:
1) сотрудник Единого окна;
2) специалист комитета по управлению округом.
48. В случае представления заявителем (представителем заявителя) запроса с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, посредством обращения в Единое окно, сотрудник Единого окна в день обращения:
1) принимает запрос с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги;
2) снимает копии с подлинников документов, предусмотренных подпунктами 2, 3, 5, 6 пункта 28 настоящего административного регламента, заверяя копии документов своей подписью (в случае предоставления заявителем (представителем заявителя) копий документов, сверяет их с подлинниками, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены в установленном порядке) и возвращает заявителю (представителю заявителя) подлинники представленных документов;
3) выдает заявителю (представителю заявителя) расписку в получении документов по форме согласно Приложению N 3 к настоящему административному регламенту;
4) передает запрос с приложенными к нему документами необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в комитет по управлению округом.
По просьбе заявителя (представителя заявителя) сотрудник Единого окна оказывает ему помощь в написании запроса.
Пункт 49 в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
49. В случае представления заявителем (представителем заявителя) запроса с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в комитет по управлению округом в форме электронных документов, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, специалист комитета по управлению округом в день их поступления (в случае поступления запроса с прилагаемыми к нему документами в нерабочее время, выходные или праздничные дни - на следующий рабочий день со дня их поступления):
1) просматривает электронные образы запроса с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги;
2) осуществляет контроль полученных электронных образов запроса с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, на предмет целостности;
3) фиксирует дату получения запроса с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги;
4) в случае, если запрос с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, представленными в электронной форме, не подписаны электронной подписью в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации об электронной подписи, направляет заявителю (представителю заявителя) через личный кабинет уведомление о необходимости представить запрос с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, подписанные электронной подписью, либо представить в Единое окно их подлинники (копии, заверенные в установленном порядке);
5) в случае, если запрос с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, представленные в электронной форме, подписаны электронной подписью в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации об электронной подписи, направляет заявителю (представителю заявителя) через личный кабинет уведомление о приеме запроса с приложенными к нему документами.
Пункт 50 в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
50. В день поступления запроса с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги (в случае поступления запроса с приложенными к нему документами в форме электронных документов, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, в нерабочее время, выходные или праздничные дни - на следующий рабочий день со дня их поступления) из Единого окна, через организации почтовой связи либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, специалист комитета по управлению округом:
1) регистрирует запрос в автоматизированной информационной системе;
2) проставляет на запросе регистрационный номер и дату его регистрации;
3) передает запрос с приложенными к нему документами специалисту управления по работе с населением.
Пункт 51 в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
51. При обращении заявителя (представителя заявителя) за получением муниципальной услуги в электронной форме специалист комитета по управлению округом направляет на Портал посредством технических средств связи уведомление о завершении выполнения административной процедуры с указанием результата выполнения административной процедуры.
52. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация запроса в автоматизированной информационной системе специалистом комитета по управлению округом и передача запроса с приложенными к нему документами специалисту управления по работе с населением.
53. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение запросу регистрационного номера с указанием даты регистрации.
54. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 (одного) рабочего дня со дня поступления запроса с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги в комитет по управлению округом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.