Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 30. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
107. Информирование заявителей (представителей заявителей) о порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистом комитета по управлению округом, специалистом управления по работе с населением, заместителем мэра - председателем комитета по управлению округом, сотрудником Единого окна, обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
108. Консультирование заявителей (представителей заявителей) о порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистом комитета по управлению округом, специалистом управления по работе с населением, заместителем мэра - председателем комитета по управлению округом, сотрудником Единого окна, осуществляется специалистом управления по работе с населением, сотрудником Единого окна в том числе по телефону либо при личном приеме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.