Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 22. Прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги
47. Основанием для начала административной процедуры является:
1) личное обращение заявителя с заявлением и приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в Единое окно;
Подпункт 2 в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме вступает в силу со дня возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2) поступление в Департамент заявления с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, в соответствии с законодательством Российской Федерации, посредством Портала.
48. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются сотрудник Единого окна, специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, специалист Отдела, ответственный за регистрацию заявления (далее - специалист Отдела, ответственный за регистрацию).
49. При личном обращении заявителя с заявлением и приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, сотрудник Единого окна в день такого обращения:
1) сверяет копии документов с оригиналами соответствующих документов и возвращает оригиналы заявителю;
2) при установлении идентичности копий документов, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента, с оригиналами соответствующих документов заверяет копии своей подписью (если представленные копии документов не заверены нотариально);
3) принимает заявление и прилагаемые к нему документы;
4) выдает заявителю расписку в получении заявления и документов по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
50. По просьбе заявителя сотрудник Единого окна оказывает заявителю помощь в написании заявления.
51. Сотрудник Единого окна не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления, передает заявление с приложенными к нему документами в Департамент.
52. Специалист Отдела, ответственный за регистрацию, регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений граждан (далее - журнал регистрации заявлений) не позднее рабочего дня, следующего за днем личного обращения заявителя в Единое окно.
53. В день регистрации заявления в журнале регистрации заявлений специалист Отдела, ответственный за регистрацию, передает заявление и прилагаемые к нему документы специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Пункт 54 в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме вступает в силу со дня возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
54. В случае поступления заявления с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в Департамент в электронной форме, специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующую последовательность действий:
1) проверяет электронную подпись, которой заверены заявление и прилагаемые к нему документы, на предмет ее соответствия требованиям законодательства Российской Федерации;
2) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений;
3) принимает заявление и прилагаемые к нему документы;
4) направляет заявителю (его представителю) способом, указанным в заявлении, расписку в получении заявления и документов по форме согласно Приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.
55. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 2 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов.
56. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений.
57. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись в журнале регистрации заявлений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.