Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Обращение в целях получения ежемесячной доплаты к пенсии
6. В целях получения ежемесячной доплаты к пенсии Почетный гражданин (его представитель) представляет в Департамент заявление о предоставлении ежемесячной доплаты к пенсии, подписанное им собственноручно либо тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявление).
7. В целях получения ежемесячной доплаты к пенсии Почетный гражданин (его представитель) обязан предоставить следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность Почетного гражданина;
2) документ, удостоверяющий личность представителя Почетного гражданина, - в случае, когда заявление и прилагаемые к нему документы подаются представителем Почетного гражданина;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя Почетного гражданина, - в случае, когда заявление и прилагаемые к нему документы Почетного гражданина подаются представителем Почетного гражданина;
4) справка банка или иной кредитной организации о реквизитах лицевого счета Почетного гражданина.
8. В целях получения ежемесячной доплаты к пенсии Почетный гражданин (его представитель) вправе представить следующие документы:
1) справка территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации об установлении страховой пенсии по старости или страховой пенсии по инвалидности либо справка соответствующего федерального органа исполнительной власти или федерального государственного органа, которым назначена пенсия за выслугу лет;
2) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в форме электронного документа;
3) удостоверение Почетного гражданина.
9. Заявление и документы, указанные в пунктах 7, 8 настоящего Порядка (далее - прилагаемые документы), представляются Почетным гражданином (его представителем) одним из следующих способов:
1) путем личного обращения в Департамент;
2) через организации почтовой связи. В этом случае документы, предусмотренные пунктом 7, подпунктом 2 пункта 8 настоящего Порядка, предоставляются в нотариально заверенных копиях. Документ, предусмотренный подпунктом 1 пункта 8 настоящего Порядка, предоставляется в оригинале;
3) через Единое окно;
4) через МФЦ, в соответствии с условиями соглашения о взаимодействии, заключенного между МФЦ и администрацией города Иркутска, организации, привлекаемые МФЦ;
5) через единый портал государственных и муниципальных услуг.
10. Заявление и прилагаемые документы подлежат проверке на предмет наличия (отсутствия) оснований, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка, в день их поступления в Департамент.
11. Основаниями для отказа в приеме заявления и прилагаемых документов являются:
1) заявление не соответствует форме, предусмотренной Приложением N 1 к настоящему Порядку и (или) заявление подписано лицом, не имеющим на то полномочий;
2) представлены не все документы, предусмотренные пунктом 7 настоящего Порядка;
3) прилагаемые документы не соответствуют требованиям, предусмотренным пунктом 9 настоящего Порядка;
4) заявление и (или) прилагаемые документы содержат различающиеся персональные данные;
5) заявление и (или) прилагаемые документы не поддаются прочтению.
12. Должностное лицо Департамента (в случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка), работники Единого окна, МФЦ, организаций, привлекаемых МФЦ, обязаны принять у Почетного гражданина (его представителя) заявление и прилагаемые документы.
13. Принятые заявление и прилагаемые документы подлежат регистрации в журнале регистрации заявлений в день их поступления в Департамент.
14. Документы, представленные заявителем или его представителем, формируются в дело, которое хранится в Департаменте. Журнал регистрации заявлений ведется должностным лицом Департамента с начала календарного года. Журнал регистрации заявлений прошивается, пронумеровывается, скрепляется печатью Департамента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.