Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Обращение в целях получения компенсации
6. В целях получения компенсации заявитель не позднее восемнадцати месяцев со дня смерти Почетного гражданина представляет в Департамент заявление о предоставлении компенсации, подписанное им собственноручно либо тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявление).
7. В целях получения компенсации заявитель обязан предоставить следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя;
2) свидетельство о смерти Почетного гражданина;
3) документы, подтверждающие произведенные заявителем расходы на оказание умершему Почетному гражданину последних почестей, предусмотренных пунктом 41 Положения о Почетном гражданине;
4) справка банка или иной кредитной организации о реквизитах лицевого счета заявителя.
8. В целях получения компенсации заявитель вправе представить документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в форме электронного документа.
9. Заявление и документы, указанные в пунктах 7, 8 настоящего Порядка (далее - прилагаемые документы), представляются одним из следующих способов:
1) путем личного обращения в Департамент;
2) через организации почтовой связи. В этом случае документы, предусмотренные подпунктами 1 - 3 пункта 7, пунктом 8 настоящего Порядка, предоставляются в нотариально заверенных копиях. Документ, предусмотренный подпунктом 4 пункта 7 настоящего Порядка, предоставляется в оригинале;
3) через Единое окно;
4) через МФЦ, в соответствии с условиями соглашения о взаимодействии, заключенного между МФЦ и администрацией города Иркутска, организации, привлекаемые МФЦ;
5) через единый портал государственных и муниципальных услуг.
10. Заявление и прилагаемые документы подлежат проверке на предмет наличия (отсутствия) оснований, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка, в день их поступления в Департамент.
11. Основаниями для отказа в приеме Департаментом заявления и прилагаемых документов являются:
1) заявление не соответствует форме, предусмотренной Приложением N 1 к настоящему Порядку и (или) заявление подписано лицом, не имеющим на то полномочий;
2) представлены не все документы, предусмотренные пунктом 7 настоящего Порядка;
3) прилагаемые документы не соответствуют требованиям, предусмотренным пунктом 9 настоящего Порядка;
4) заявление и (или) прилагаемые документы содержат различающиеся персональные данные;
5) заявление и (или) прилагаемые документы не поддаются прочтению.
12. Должностное лицо Департамента (в случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка), работники Единого окна, МФЦ, организаций, привлекаемых МФЦ, обязаны принять у заявителя заявление и прилагаемые документы.
13. Принятые заявление и прилагаемые документы подлежат регистрации в журнале регистрации заявлений в день их поступления в Департамент.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.