Указ Губернатора Иркутской области
от 27 июня 2019 г. N 134-уг
"О введении режима чрезвычайной ситуации на территории Иркутской области"
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
-Указ Губернатора Иркутской области от 16 сентября 2019 г. N 210-уг
-Указ Губернатора Иркутской области от 26 июля 2019 г. N 166-уг
-Указ Губернатора Иркутской области от 13 июля 2019 г. N 149-уг
-Указ Губернатора Иркутской области от 5 июля 2019 г. N 145-уг
-Указ Губернатора Иркутской области от 4 июля 2019 г. N 143-уг
-Указ Губернатора Иркутской области от 1 июля 2019 г. N 136-уг
В связи с чрезвычайной ситуацией, сложившейся на территории муниципального образования "Нижнеудинский район" и муниципального образования "Тайшетский район" Иркутской области в результате подтопления населенных пунктов указанных районов, ухудшением гидрометеорологической обстановки на территории Иркутской области и угрозой нарушения функционирования систем жизнеобеспечения населения Иркутской области, объектов экономики, в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Положением о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года N 794, протоколом комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Иркутской области от 27 июня 2019 года, руководствуясь статьей 59 Устава Иркутской области, постановляю:
1. Ввести на территории Иркутской области с 13 часов 00 минут 27 июня 2019 года режим чрезвычайной ситуации для территориальной подсистемы Иркутской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и установить региональный (межмуниципальный) уровень реагирования.
2. Определить руководителем ликвидации чрезвычайной ситуации первого заместителя Губернатора Иркутской области - Председателя Правительства Иркутской области Болотова Р.Н.
3. Руководителям исполнительных органов государственной власти Иркутской области:
а) осуществить в установленном законодательством порядке дополнительные меры по содержанию в готовности сил и средств территориальной подсистемы Иркутской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций к проведению мероприятий, направленных на защиту населенных пунктов и объектов экономики от подтопления (затопления) и влияния опасных факторов на них;
б) организовать дежурство руководящего состава исполнительных органов государственной власти Иркутской области в период действия режима чрезвычайной ситуации.
4. Рекомендовать главам муниципальных образований Иркутской области "Нижнеудинский район" и "Тайшетский район" в установленном законодательством порядке:
а) организовать работу по ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению жизнедеятельности населения, устойчивого функционирования объектов экономики и объектов социально-культурного назначения;
б) обеспечить постоянное информирование населения через средства массовой информации о принимаемых мерах по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
в) принять меры по привлечению при необходимости в установленном порядке организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций.
5. Рекомендовать главам муниципальных образований Иркутской области в установленном законодательством порядке:
а) уточнить планы действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, планы первоочередного жизнеобеспечения населения;
б) принять дополнительные меры к обеспечению бесперебойного функционирования всех систем жизнеобеспечения и объектов социальной сферы, коммунальных служб, систем энергообеспечения;
в) осуществить меры по поддержанию в готовности к использованию резервов материально-технических средств, а также резервных источников электроснабжения на объектах социальной сферы;
г) обеспечить проведение в кратчайшие сроки аварийно-восстановительных работ при возникновении аварийных и нештатных ситуаций на объектах социальной сферы, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса;
д) усилить разъяснительную работу среди населения о правилах поведения в условиях неблагоприятной гидрометеорологической обстановки;
е) обеспечить готовность сил и средств муниципального звена территориальной подсистемы Иркутской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций к своевременному реагированию на ухудшение гидрометеорологической обстановки;
ж) организовать круглосуточное дежурство руководящего состава органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области в период действия режима чрезвычайной ситуации;
з) через единые дежурно-диспетчерские службы организовать своевременное представление докладов об угрозе возникновения и (или) возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Федеральное казенное учреждение "Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Иркутской области";
и) обеспечить своевременное доведение до населения через средства массовой информации и по иным каналам информации об ухудшении гидрометеорологической обстановки;
к) в зависимости от развития обстановки, связанной с возникновением чрезвычайных ситуаций, обеспечивать своевременное принятие муниципальных правовых актов о введении соответствующих режимов функционирования муниципального звена территориальной подсистемы Иркутской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
6. Министерству жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области (Сулейменов А.М.) в установленном законодательством порядке:
а) обеспечить бесперебойную работу объектов социальной сферы, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса;
б) провести уточнение номенклатуры и фактического наличия аварийно-технического запаса Иркутской области, уделив особое внимание наличию и поддержанию в исправном состоянии резервных источников энергоснабжения;
в) организовать своевременное приведение в готовность сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций, связанных с аварийными ситуациями на объектах жизнеобеспечения населения и социально значимых объектах;
г) организовать взаимодействие с Иркутским публичным акционерным обществом энергетики и электрификации по обеспечению бесперебойного энергоснабжения населения Иркутской области.
7. Министерству здравоохранения Иркутской области (Ярошенко О.Н.), министерству социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (Родионов В.А.), министерству образования Иркутской области (Перегудова В.В.) предусмотреть комплекс мер, направленных на защиту людей на подведомственных объектах от чрезвычайных ситуаций и создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров.
8. Министерству строительства, дорожного хозяйства Иркутской области (Свиркина С.Д.) в установленном законодательством порядке обеспечить готовность сил и средств к своевременному реагированию на ухудшение дорожно-транспортной обстановки.
9. Рекомендовать:
а) Главному управлению Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Иркутской области (Нелюбов В.Н.) обеспечить своевременное информирование Правительства Иркутской области о возникновении нештатных и аварийных ситуаций и принимаемых мерах по их ликвидации;
б) Главному управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Иркутской области (Калищук А.Е.) принять дополнительные меры по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности;
в) Федеральному казенному учреждению "Управление автомобильной магистрали Красноярск - Иркутск Федерального дорожного агентства (Рейнет Н.А.) при получении прогноза о неблагоприятных метеорологических явлениях (ухудшении погодных условий) незамедлительно приводить в готовность силы и средства в целях недопущения чрезвычайных ситуаций, связанных с прекращением транспортного движения (обеспечения).
10. Контроль за исполнением настоящего указа оставляю за собой.
11. Настоящий указ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
|
С.Г.Левченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Губернатора Иркутской области от 27 июня 2019 г. N 134-уг "О введении режима чрезвычайной ситуации на территории Иркутской области"
Настоящий Указ вступает в силу с 27 июня 2019 г.
Текст Указа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 27 июня 2019 г., в газете "Областная" от 12 июля 2019 г. N 77
Указом Губернатора Иркутской области от 14 октября 2024 г. N 383-УГ настоящий документ признан утратившим силу с 14 октября 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Губернатора Иркутской области от 16 сентября 2019 г. N 210-уг
Изменения вступают в силу с 16 сентября 2019 г.
Указ Губернатора Иркутской области от 26 июля 2019 г. N 166-уг
Указом Губернатора Иркутской области от 3 сентября 2019 г. N 195-уг названные изменения признаны утратившими силу
Изменения вступают в силу с 26 июля 2019 г. и распространяются на отношения, возникшие с 29 июля 2019 г.
Указ Губернатора Иркутской области от 13 июля 2019 г. N 149-уг
Изменения вступают в силу с 13 июля 2019 г.
Указ Губернатора Иркутской области от 5 июля 2019 г. N 145-уг
Изменения вступают в силу с 5 июля 2019 г.
Указ Губернатора Иркутской области от 4 июля 2019 г. N 143-уг
Указом Губернатора Иркутской области от 3 сентября 2019 г. N 195-уг названные изменения признаны утратившими силу
Изменения вступают в силу с 4 июля 2019 г. и распространяются на отношения, возникшие с 4 июля 2019 г.
Указ Губернатора Иркутской области от 1 июля 2019 г. N 136-уг
Указом Губернатора Иркутской области от 3 сентября 2019 г. N 195-уг названные изменения признаны утратившими силу
Изменения вступают в силу с 1 июля 2019 г. и распространяются на отношения, возникшие с 1 июля 2019 г.