Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации округа Муром
от 14 января 2019 г. N 3
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (далее -регламент) разработан в целях оптимизации административных процедур, повышения качества и доступности, определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (далее -муниципальная услуга). Регламент также определяет особенности предоставления услуги в электронном виде и через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
1.2. При предоставлении муниципальной услуги заявителем является застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке или на земельном участке иного правообладателя (которому при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности органы государственной власти (государственные органы), Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", органы управления государственными внебюджетными фондами или органы местного самоуправления передали в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании соглашений свои полномочия государственного (муниципального) заказчика) строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции.
Интересы заявителей могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном законом порядке.
1.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Муниципальную услугу оказывает Управления архитектуры и градостроительства администрации округа Муром (далее - УАиГ).
Место нахождения: Владимирская область, г. Муром, площадь 1100-летия Мурома., д. 1, 3 этаж, кабинет 327.
Почтовый адрес: 602267, Владимирская область, г. Муром, площадь 1100-летия Мурома, д. 1.
Адрес официального сайта органа местного самоуправления округа Муром: www.murom.info.
График работы:
|
Часы работы: |
Часы приема: |
Понедельник - четверг |
с 08.00 ч до 17.00 ч |
с 09.00 ч до 12.00 ч и с 13.00 ч до 17.00 ч |
перерыв на обед |
с 12.00 ч до 13.00 ч |
|
выходные дни |
суббота, воскресенье |
|
Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги ведется по месту нахождения УАиГ по следующему графику:
|
Часы работы: |
Часы приема: |
Понедельник - четверг |
с 08.00 ч до 17.00 ч |
с 09.00 ч до 12.00 ч и с 13.00 ч до 17.00 ч |
перерыв на обед |
с 12.00 ч до 13.00 ч |
|
выходные дни |
суббота, воскресенье |
|
Справочные телефоны: 8(49234) 3-27-05, 3-64-70.
Адрес электронной почты: architect@murom.info.
Информация о порядке предоставления муниципальных услуг в электронной форме размещается в присутственных местах (многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, органах местного самоуправления).
Региональный центр телефонного обслуживания: 8 (4922)-222-017, 8 (4922)-222-117.
1.3.2. Муниципальная услуга предоставляется по принципу "одного окна" через государственное бюджетное учреждение Владимирской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Владимирской области"(далее -многофункциональный центр, МФЦ) либо в его филиалах.
Местонахождение: 600005, г. Владимир, Октябрьский пр-т, д. 47, 4 этаж
График работы: 9-00 -17-00
Справочные телефоны: 8 (4922) 53-60-19
Адрес сайта многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://33.mfc.ru
Адрес электронной почты МФЦ: mfc.33@mail.ru.
Информация о филиалах многофункционального центра размещена на сайте многофункционального центра.
1.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги, об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, формы и образцы документов размещаются:
- на официальном сайте Администрация округа Муром в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":www.murom.info.
- на информационных стендах в УАиГ;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее -Единый портал):https://www.gosuslugi.ru/
- на сайте многофункционального центра;
- в многофункциональном центре.
1.5. Предоставление информации заявителям по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- в устной форме при личном обращении в УАиГ или в многофункциональном центре;
- посредством телефонной связи: 8(49234) 3-27-05, 3-64-70, согласно графику работы;
- с использованием электронной почты: architect@murom.info;
- с использованием Единого портала;
- через официальный сайт Администрации округа Муром или многофункционального центра по форме обратной связи.
- посредством почтового отправления: 602267, Владимирская область, г. Муром, площадь 1100-летия Мурома, д. 1.
В случае обращения за предоставлением информации посредством Единого портала, информирование заявителя о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги (далее -уведомление о ходе предоставления услуги) осуществляется путем направления соответствующего уведомления УАиГ в личный кабинет заявителя на Едином портале.
Уведомление о ходе предоставления услуги направляется не позднее дня завершения выполнения административной процедуры.
Письменное обращение за информацией о порядке предоставления муниципальной услуги должно быть рассмотрено не позднее 30 дней.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.6. В рамках предоставления муниципальной услуги заявителю обеспечивается возможность осуществить запись на прием через Единый портал, выбрав удобные для него дату и время приема.
При осуществлении записи на прием УАиГ не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения процедуры идентификации и аутентификации и указания цели приема.
Запись на прием должна осуществляться посредством интерактивного сервиса Единого портала, который в режиме реального времени отражает расписание работы органа или организации, или уполномоченного сотрудника на конкретную дату с указанием свободных интервалов для записи.
Сотрудник УАиГ в течение одного рабочего дня отправляет в личный кабинет заявителя на Едином портале уведомление о записи на прием либо уведомление о необходимости указания цели приема.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Управление архитектуры и градостроительства администрации округа Муром.
При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги в соответствии с решением Совета народных депутатов округа Муром от 28.05.2013 N 375 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями округа Муром государственных услуг при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Владимирской области, и муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг".
2.3. Формы подачи заявления и получения результата предоставления услуги:
- очная форма - при личном присутствии заявителя в УАиГ или МФЦ;
- заочная форма - без личного присутствия заявителя (по почте, с использованием электронной почты, через Единый портал).
Муниципальную услугу в электронной форме могут получить только физические или юридические лица, зарегистрированные на Едином портале.
Документы, указанные в ч. 3 и 4 ст. 55 Градостроительного кодекса РФ, направляются в УАиГ исключительно в электронной форме, в случае, если проектная документация объекта капитального строительства и (или) результаты инженерных изысканий, выполненные для подготовки такой проектной документации, а также иные документы, необходимые для проведения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, предоставлялись в электронной форме.
Форма и способ получения документа и (или) информации, подтверждающих предоставление муниципальной услуги (отказ в предоставление муниципальной услуги), указываются заявителем в заявлении, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю:
- разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
- отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию представляет собой документ, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, проектной документацией, а также соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, разрешенному использованию земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекту планировки территории и проекту межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), проекту планировки территории в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка, а также ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации.
2.5. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 7 рабочих дней со дня получения УАиГ заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (Российская газета, N 290, 30.12.2004);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Федеральный закон "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" от 29.12.2004 N 191-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 13.04.2015, N 0001201504130006).
- постановление Правительства РФ от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" ("Собрание законодательства РФ", 03.10.2011, N 40, ст. 5559, изменения "Российская газета", N 303, 31.12.2012);
- постановление Правительства РФ от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 303, 31.12.2012, "Собрание законодательства РФ", 31.12.2012, N 53 (ч. 2), ст. 7932);
- приказ Минэкономразвития России от 18.01.2012 N 13 "Об утверждении примерной формы соглашения о взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" (Зарегистрировано в Минюсте России 20.03.2012 N 23527. Первоначальный текст документа опубликован в издании "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 19, 07.05.2012, изменения "Российская газета", N 139, 28.06.2013);
- постановление администрации округа Муром от 27.11.2015 N 2188 "О возложении полномочий на Управление архитектуры и градостроительства администрации округа Муром по выдаче разрешений на строительство и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию" ("Муромский край. Документы" N 138 от 04.12.2015).
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Перечень документов, предоставляемых заявителем самостоятельно:
1) заявление установленной формы (приложение N 1 к регламенту);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя в установленном законом порядке (представляется оригинал для снятия копии или копия, заверенная в установленном законом порядке);
3) правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута, если право не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (представляется оригинал для снятия копии или копия, заверенная в установленном законом порядке).
4) акт приемки объекта капитального строительства - в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда (представляется оригинал для снятия копии или копия, заверенная в установленном законом порядке) (приложение N 2 к регламенту);
5) акт - подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора)
(предоставляется оригинал или копия, заверенная в установленном порядке) (приложение N 3 к регламенту, для линейных объектов - приложение N 5 к регламенту);
6) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии) (представляется оригинал для снятия копии или копия, заверенная в установленном законом порядке) (приложение N 4 к регламенту);
7) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта (предоставляется оригинал);
8) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте (заявитель предоставляет договор обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте, в случае, если такой договор заключен, представляется оригинал для снятия копии или копия, заверенная в установленном законом порядке);
9) технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (представляется оригинал для снятия копии или копия, заверенная в установленном порядке).
2.7.2. Перечень документов и сведений, подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество, если право на земельный участок зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выданная Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии.
2) градостроительный план земельного участка, представленный для получения разрешения на строительство, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), проект планировки территории в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка - данные сведения находятся в распоряжении органа предоставляющего муниципальную услугу.
3) разрешение на строительство - данные сведения находятся в распоряжении органа предоставляющего муниципальную услугу.
4) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, выданное инспекцией государственного строительного надзора Владимирской области.
5) заключение федерального государственного экологического надзора в отношении объектов, строительство, реконструкция которых осуществляются на землях особо охраняемых природных территорий федерального значения, на искусственных земельных участках на водных объектах федерального значения, выданное Управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Владимирской области.
6) акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, утвержденный соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, определенным Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", при проведении реставрации, консервации, ремонта этого объекта и его приспособления для современного использования.
Установленный выше перечень документов является исчерпывающим.
Заявитель вправе самостоятельно представить документы, указанные в подпункте 2.7.2 регламента.
Орган, предоставляющий муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления муниципальных услуг.
2.8. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги в соответствии с Решением Совета народных депутатов округа Муром от 28.05.2013 N 375 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями округа Муром государственных услуг при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Владимирской области, и муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг":
1) подготовка схемы, отображающей расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка;
2) подготовка технического плана объекта недвижимости;
3) выдача документов, подтверждающих соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям.
2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) представленное заявление не соответствует форме, установленной настоящим Регламентом;
2) несоответствие прилагаемых документов документам, указанным в заявлении;
3) отсутствие у лица полномочий на подачу заявления;
4) отсутствие документов, обязанность предоставления которых возложена на заявителя, в соответствии с подпунктом 2.7.1 раздела 2 настоящего регламента;
5) неполностью указаны наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя, их реквизиты и юридические адреса;
6) неполностью указаны (или не указаны) фамилия, имя, отчество физического лица;
7) в заявлении отсутствует адрес заявителя;
8) в документах имеются неоговоренные исправления в виде подчисток, приписок, зачеркнутых слов и т.п.;
9) документы исполнены карандашом;
10) невозможность прочтения заявления (об этом в течение семи дней со дня регистрации заявления сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
11) документы имеют серьезные повреждения, которые могут повлечь их неоднозначное толкование;
Перечень оснований для отказа в приеме документов является исчерпывающим.
При подаче заявления через Единый портал основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.9.1. Органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего услугу, государственного или муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является:
1) непредставление документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с подпунктом 2.7.1 раздела 2 регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории, в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;
3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
4) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации.
5) несоответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, за исключением случаев, если указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, принятым в случаях, предусмотренных п. 9 ч. 7 статьи 51 Градостроительного Кодекса РФ, и строящийся, реконструируемый объект капитального строительства, в связи с размещением которого установлена или изменена зона с особыми условиями использования территории, не введен в эксплуатацию;
6) невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ. В таком случае разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается только после передачи безвозмездно в УАиГ, выдавшие разрешение на строительство, сведений о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ раздела проектной документации объекта капитального строительства (за исключением случая, если строительство или реконструкция объекта капитального строительства осуществлялись в соответствии с типовым архитектурным решением объекта капитального строительства).
7) невыполнение застройщиком безвозмездной передачи в орган, выдавший разрешение на строительство копии схемы, отображающей расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка, для размещения такой копии в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
2.11. Возможность приостановления срока предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрена.
2.12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации заявления на предоставление муниципальной услуги.
Заявление на предоставление муниципальной услуги, поданное посредством почтового или электронного отправления, в том числе через Единый портал, регистрируется в день поступления в УАиГ.
Порядок регистрации заявления на предоставление муниципальной услуги, поданного в очной форме в многофункциональный центр, определяется соглашением о взаимодействии с многофункциональным центром.
Заявление на предоставление муниципальной услуги, поданное в очной форме при личном обращении или через представителя, регистрируется непосредственно при подаче соответствующего заявления в УАиГ.
Заявление, поданное в заочной форме, регистрируется в день поступления заявления в УАиГ.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы, а также о телефонных номерах справочной службы.
Все помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
Помещения для работы с заявителями оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.
Места ожидания должны быть оснащены стульями или столами обеспечиваются канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются с учетом условий доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения здание оборудовано пандусом с расширенным проходом и кнопкой вызова для обеспечения выхода специалиста, ответственного за работу с данной категорией лиц.
На информационных стендах УАиГ или на сайте администрации округа Муром размещается следующая информация:
- образцы заполнения запросов о предоставлении услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативно-правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст Административного регламента с приложениями;
- перечни документов, необходимых для представления муниципальной услуги, и требования к ним;
- местоположение, график приема специалиста, номера телефонов, адреса сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- регламентная таблица со сроками выполнения отдельных административных процедур, времени приема документов и др.;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
- основания отказа в приеме документов.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
- возможность получения услуги всеми способами, предусмотренными законодательством, в том числе через Единый портал.
- отсутствие превышения срока предоставления муниципальной услуги установленного пунктом 2.5 раздела 2 регламента;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей;
- взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.
В целях обеспечения доступности муниципальной услуги для инвалидов и других маломобильных групп населения обеспечивается:
- наличие специалиста, на которого возложены обязанности по оказанию помощи данной категории лиц при получении муниципальной услуги;
- разъяснение в доступной форме порядка предоставления муниципальной услуги, ознакомление с последовательностью действий, необходимых для получения услуги, оформление необходимых для ее предоставления документов;
- содействие при входе и выходе из здания;
- сопровождение и оказание помощи при передвижении в помещениях;
- предоставление иной необходимой помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.17. Особенности предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр и через Единый портал.
В случае представления заявителем заявления через многофункциональный центр документ, являющийся результатом муниципальной услуги, направляется в многофункциональный центр, если иной способ получения не указан заявителем.
Муниципальная услуга в электронной форме предоставляется только заявителям, зарегистрированным на Едином портале.
Электронная форма заявления размещена на Едином портале.
При подаче заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала сканированные копии документов прикрепляются к нему в виде электронных файлов с соблюдением следующих требований:
- формат изображений в прикрепляемом файле - JPEG, JPEG 2000 или pdf;
- разрешение прикрепляемых сканированных копий не должно быть меньше 300 dpi;
- размер всех прикрепляемых файлов не должен превышать 5 мегабайт.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю предоставляется возможность получать информацию о ходе предоставления муниципальной услуги в личном кабинете Единого портала.
Основанием для регистрации запроса, направленного посредством Единого портала (далее - электронный запрос), является его поступление к специалисту уполномоченного органа, ответственного за работу с Единым порталом (далее - специалист по электронному взаимодействию).
Специалист по электронному взаимодействию в течение одного рабочего дня распечатывает заявление и представленные электронные копии документов, заверяет документы подписью и печатью, формирует личное дело заявителя и передает его специалисту, ответственному за прием документов.
Скан-копия либо электронный образ документа, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", направляется заявителю в личный кабинет на Едином портале.
При направлении результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме в личный кабинет заявителя допускается архивирование файлов в форматы zip, rar.
Общий размер файлов, направляемых в личный кабинет заявителя, не должен превышать 5 мегабайт.
Получение результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не лишает заявителя права получить указанный результат на бумажном носителе.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
- рассмотрение заявления и приложенных к нему документов; направление межведомственных запросов; подготовка проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
- принятие решения уполномоченным должностным лицом;
- выдача (направление) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в УАиГ заявления с приложенными к нему документами о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию при личном обращении заявителя в УАиГ или многофункциональный центр, путем почтового отправления, по электронной почте, либо через Единый портал.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист, в компетенцию которого входит прием и регистрация заявления (далее - уполномоченный специалист).
При проведении первичной проверки уполномоченный специалист:
- проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя либо полномочия представителя;
- проверяет надлежащее оформление заявления и соответствие представленных документов документам, указанным в заявлении;
- снимает копии с представленных оригиналов документов и заверяет копии (при предоставлении оригиналов документов).
При установлении факта ненадлежащего оформления заявления и приложенных к нему документов, либо факта подачи заявления не уполномоченным лицом, заявление и приложенные к нему документы не принимаются на основании пункта 2.9. регламента.
В случае поступления в УАиГ заявления на оказание муниципальной услуги и документов через многофункциональный центр, уполномоченный специалист регистрирует заявление, в порядке предусмотренном пунктом 3.6.1 раздела 3 настоящего Регламента.
При поступлении заявления через Единый портал, заявление регистрируется в установленном порядке и заявителю в личный кабинет на Едином портале направляется соответствующее уведомление.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.3. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов; направление межведомственных запросов; подготовка проекта документа являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является прием к рассмотрению заявления и приложенных к нему документов.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист УАиГ, ответственный за подготовку результата муниципальной услуги (далее - специалист УАиГ).
Специалист УАиГ:
1) формирует запросы в рамках межведомственного электронного взаимодействия (путем заполнения интерактивных форм) в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Запросы должны быть сформированы и направлены в день получения специалистом УАиГ зарегистрированного заявления.
Межведомственное взаимодействие осуществляется в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, предоставляющего муниципальную услугу, подведомственной государственному органу организации, участвующей в предоставлении государственных и муниципальных услуг, либо многофункционального центра в случаях, предусмотренных соглашением о взаимодействии.
Направление межведомственного запроса на бумажном носителе допускается в случае невозможности направления запроса в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов либо неработоспособностью каналов связи, обеспечивающих доступ к сервисам.
Ответы на указанные межведомственные запросы готовятся и направляются соответствующими уполномоченными органами в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня получения соответствующего запроса.
2) проводит осмотр объекта капитального строительства на соответствие такого объекта требованиям, указанным в разрешении на строительство, требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также разрешенному использованию земельного участка, ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации, требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства. В случае, если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объекта органом, выдавшим разрешение на строительство, не проводится.
Результаты осмотра фиксирует в акте осмотра;
3) осуществляет подготовку проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.10 раздела 2 настоящего регламента, специалист УАиГ готовит проект мотивированного отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и передает его для подписания уполномоченному должностному лицу.
При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего регламента, специалист УАиГ готовит проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (приложение N 8 к регламенту), и передает его вместе с заявлением и приложенными к нему документами начальнику Управления архитектуры и градостроительства администрации округа Муром (далее - начальнику УАиГ) для подписания.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 4 рабочих дня.
3.4. Принятие начальником УАиГ решения по результатам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является получение
проекта документа являющегося результатом муниципальной услуги: разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, либо мотивированный отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, вместе с заявлением и приложенными к нему документами.
Начальник УАиГ в течение 1 рабочего дня рассматривает проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, либо проект мотивированного отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, вместе с заявлением и приложенными к нему документами. В случае отсутствия замечаний подписывает соответствующий проект и направляет специалисту УАиГ для выдачи (направления) заявителю.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры - 1рабочий день.
3.5. Выдача (направление) заявителю документа являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом УАиГ подписанных документов: разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, либо мотивированного отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, вместе с заявлением и приложенными к нему документами.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист УАиГ.
Специалист УАиГ в день поступления к нему документов:
- вносит сведения о принятом решении в реестр выдачи разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства;
- в случае мотивированного отказа, регистрирует в соответствии с инструкцией по делопроизводству;
- уведомляет заявителя о принятом решении по телефону, указанному в заявлении, либо любым иным доступным способом, о готовности результата муниципальной услуги и назначает дату и время его выдачи заявителю в пределах срока административной процедуры.
Специалист УАиГ выдает с отметкой в получении явившемуся заявителю, представителю заявителя, разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, либо мотивированный отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию вместе с документами, подлежащими возврату заявителю.
В случае неявки заявителя, представителя заявителя, в назначенный день, специалист УАиГ, в тот же день направляет заявителю документы, являющиеся результатом муниципальной услуги, заказным письмом с уведомлением о вручении на указанный в заявлении адрес, о чем в программу по документообороту вносится соответствующая запись.
Если в заявлении указано на получение результата предоставления муниципальной услуги заявителем в МФЦ (при условии, что заявление на оказание муниципальной услуги было подано через МФЦ), УАиГ обеспечивает предоставление в МФЦ для выдачи заявителю документов, являющихся результатом оказания муниципальной услуги, в сроки предусмотренные соглашением о взаимодействии.
При подаче заявления через Единый портал результат предоставления услуги направляется в личный кабинет заявителя на Едином портале в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1рабочий день.
3.6. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.
3.6.1. Прием и обработка заявления с приложенными к нему документами на предоставление муниципальной услуги.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты МФЦ.
При проверке документов специалист МФЦ устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также проверяет соответствие копий представленных документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, а в случае обращения представителя заявителя - личность и полномочия представителя, удостоверяется в соответствии представленных документов требованиям, установленным нормативно-правовыми актами, регламентирующими предоставление услуги.
При выявлении фактов несоответствия представленных документов требованиям, установленным нормативно-правовыми актами, регламентирующими предоставление услуги, специалист МФЦ уведомляет заявителя о возможном наличии препятствий для предоставления услуги, разъясняет заявителю содержание недостатков, выявленных в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. При согласии заявителя внести изменения в комплект документов и устранить недостатки, документы возвращаются заявителю для корректировки.
Если указанные недостатки можно устранить непосредственно в многофункциональном центре, специалист МФЦ разъясняет заявителю возможности их устранения.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.9. регламента, документы принимаются и регистрируются в автоматизированной информационной системе МФЦ, формируется расписка в приеме документов в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю, второй хранится в многофункциональном центре.
Принятый комплект документов с сопроводительными документами передается в УАиГ в сроки, установленные Соглашением о взаимодействии.
3.6.2. Выдача результата предоставления муниципальной услуги через МФЦ.
Выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя в многофункциональный центр осуществляется работником многофункционального центра, ответственным за выдачу документов в соответствии с соглашением о взаимодействии.
4. Формы контроля за исполнением регламента.
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется начальником УАиГ.
4.2. Текущий контроль за порядком предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения начальником УАиГ проверок соблюдения исполнения муниципальной услуги.
4.3. Контроль осуществляется начальником УАиГ еженедельно.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц УАиГ.
4.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, нормативных правовых актов Российской Федерации и Владимирской области, Устава округа Муром, нормативных правовых актов округа Муром, положений настоящего административного регламента, начальник УАиГ принимает меры для привлечения виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.6. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги.
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие):
- специалистов Управления архитектуры и градостроительства администрации округа Муром - начальнику Управления архитектуры и градостроительства администрации округа Муром;
- начальника Управления архитектуры и градостроительства администрации округа Муром - заместителю главы администрации округа Муром по экономической политике, начальнику управления экономического развития администрации округа Муром.
5.3. Жалоба на решения, действия (бездействие) начальника Управления архитектуры и градостроительства администрации округа Муром подается в администрацию округа Муром в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме на электронный адрес официального сайта администрации округа Муром: http://www.murom.info.
Жалоба в письменной форме подается заявителем лично или направляется почтой.
Адрес администрации округа Муром для почтовых отправлений: 602267, Владимирская область, г. Муром, пл. 1100-летия города Мурома, д. 1.
5.4. Жалоба на решения, действия (бездействие) специалистов Управления архитектуры и градостроительства администрации округа Муром подается в Управление архитектуры и градостроительства администрации округа Муром в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме на адрес электронной почты: architect@murom.info.
Жалоба в письменной форме подается заявителем лично или направляется почтой. Адрес Управления архитектуры и градостроительства администрации округа Муром для почтовых отправлений: 602267, Владимирская область, г. Муром, пл. 1100-летия г. Мурома, 1.
Жалоба может быть подана через МФЦ.
5.5. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим административным регламентом;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим административным регламентом;
- отказ органа, предоставляющего услугу или должностного лица органа, предоставляющего услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.7.1 раздела 2 настоящего регламента.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и технических ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим административным регламентом;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего раздела, заявителю в письменной форме (или по желанию заявителя в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.9. настоящего раздела, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги;
5.9.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.9 настоящего раздела, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего раздела, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. В случае несогласия заявителя с результатами досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица управления архитектуры и градостроительства администрации округа Муром на любой стадии рассмотрения спорных вопросов, заявитель имеет право обратиться в суд в порядке, установленном действующим законодательством.
Приложение N 1
к регламенту
В ___________________________________________________________
(наименование ОМСУ)
от застройщика ______________________________________________
(наименование застройщика -для юридических лиц)
___________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество -для физических лиц)
___________________________________________________________
отчество, должность руководителя -для юридических лиц)
___________________________________________________________
(индекс, адрес, телефон)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
Прошу выдать разрешение на ввод в эксплуатацию _____________________
_________________________________________________________________________
(наименование построенного, реконструированного
_________________________________________________________________________
объекта капитального строительства в соответствии с разрешением
на строительство)
расположенного по адресу: _______________________________________________
_________________________________________________________________________
(полный адрес построенного, реконструированного
_________________________________________________________________________
объекта капитального строительства)
Строительство (реконструкция) осуществлялось на основании
_________________________________________________________________________
(наименование документа)
от "___" ________________ 20 ____ г. N ______
Право на пользование земельным участком закреплено
_________________________________________________________________________
(наименование документа)
______________________ от "___" ________________ 20 ____ г. N ______
Приложение:
1. _________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
2. _________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
3. _________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
4. _________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
5. _________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
6. _________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
7. _________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
8. _________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
9. _________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
10. ________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
11. ________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
12. ________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
13. ________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Результат предоставления муниципальной услуги прошу выдать:
_________________________________________________________________________
(выдать лично в ОМСУ, в МФЦ; отправить по почте, по электронной почте)
Застройщик ____________________________________ ______________
(фамилия, имя, отчество (для граждан); (подпись)
_________________________________________________________________________
наименование, фамилия, имя, отчество, должность руководителя,
печать (для юридических лиц)
"____" _______________________ г.
Документы принял ___________________________________ ______________
(фамилия, имя, отчество, должность) (подпись)
"____" _______________________ г.
Приложение N 2
к регламенту
АКТ
приемки объекта капитального строительства
От "_______"________________20______г. _____________________________
(место нахождения объекта)
Заказчик в лице
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность)
с одной стороны и исполнитель работ в лице
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность)
, составили настоящий акт о нижеследующем:
1. Исполнителем работ предъявлен заказчику к приемке________________
_________________________________________________________________________
(наименование объекта и вид строительства)
расположенный по адресу__________________________________________________
2. Строительство производилось в соответствии с разрешением на
строительство, выданным _________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование органа выдавшего разрешение)
3. В строительстве принимали участие________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование субподрядных организаций, их реквизиты, виды работ,
_________________________________________________________________________
выполнявшихся каждой из них)
4. Проектно-сметная документация на строительство разработана
генеральным проектировщиком _____________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование организации и ее реквизиты)
Выполнившим_________________________________________________________
(наименование частей или разделов документации)
И субподрядными организациями_______________________________________
(наименование организаций, их реквизиты,
_________________________________________________________________________
(и выполненные части и разделы документации)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Исходные данные для проектирования выданы________________________
_________________________________________________________________________
(наименование научно-исследовательских, изыскательских
_________________________________________________________________________
и других организаций)
_________________________________________________________________________
6. Проектно-сметная документация утверждена ________________________
_________________________________________________________________________
(наименование органа, утвердившего (переутвердившего)
документацию на объект
_________________________________________________________________________
(очередь, пусковой комплекс)
"____"_________________20____г. N_________
Заключение _________________________________________________________
(наименование органа государственной вневедомственной
экспертизы)
7. Строительно-монтажные работы осуществлены в сроки:
Начало _____________________________________________________________
(месяц, год)
Окончание___________________________________________________________
(месяц, год)
8. На объекте установлено предусмотренное проектом оборудование в
количестве согласно актам о его приемке после индивидуального испытания и
комплексного опробования (перечень указанных актов приведен в
приложении__________).
9. Внешние наружные коммуникации холодного и горячего водоснабжения,
канализации, теплоснабжения, газоснабжения, электроснабжения и связи
обеспечивают нормальную эксплуатацию объекта.
10. Неотъемлемой составной частью настоящего акта является
документация, перечень которой приведен в приложении А.
Объект сдал Объект принял
___________________________________ __________________________
исполнитель работ заказчик
(генеральный подрядчик, подрядчик)
Приложение N 3
к регламенту
Акт
о соответствии параметров построенного, реконструированного объекта
капитального строительства проектной документации
Название объекта * __________________________________________________
Застройщик _________________________________________________________
(наименование организации, Ф.И.О. физического лица)
Адрес объекта_______________________________________________________
Заказчик ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Проектная документация разработана__________________________________
_________________________________________________________________________
Строительство осуществлялось **_____________________________________
_________________________________________________________________________
на основании договора от "____"_____________20___ N _____________________
Основные параметры объекта строительства
N |
Наименование параметра |
Единица измерения |
По утвержденной проектной документации |
Построенного объекта |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Общая площадь объекта |
м2 |
|
|
2 |
Количество этажей надземных |
этаж |
|
|
3 |
Количество этажей подземных |
этаж |
|
|
4 |
Строительный объем, в т.ч. подземной части |
м3 |
|
|
5 |
Высота этажей надземных |
м |
|
|
6 |
Высота этажей подземных |
м |
|
|
7 |
Отметка заглубления подземной части |
м |
|
|
8 |
Высота объекта, отметка наивысшей точки |
м |
|
|
9 |
Шаг несущих стен, колонн |
м |
|
|
10 |
Пролет |
м |
|
|
11 |
Площадь застройки здания |
м2 |
|
|
Виды инженерного обеспечения объекта: ______________________________
_________________________________________________________________________
водопровод, канализация, электроснабжение, газоснабжение, теплоснабжение,
связь, централизованное или индивидуальное
Конструкции и материалы
N |
Конструктивные элементы |
Конструктивное решение и материал |
|
По утвержденной проектной документации |
Построенного объекта |
||
1 |
Фундаменты |
|
|
2 |
Наружные стены |
|
|
3 |
Внутренние стены, перегородки |
|
|
4 |
Перекрытия |
|
|
5 |
Крыша |
|
|
6 |
Кровля |
|
|
Основные показатели мощности объекта **
Наименование показателя |
По утвержденной проектной документации |
построенного объекта |
Количество секций |
|
|
Количество квартир,в т.ч. 1-комнатных 2-комнатных 3-комнатных 4-х и более комнатных |
|
|
Количество рабочих мест |
|
|
Производительность |
|
|
Вместимость |
|
|
Иные показатели: |
|
|
Заключение государственной экспертизы по проектной
документации **** выдано
_________________________________________________________________________
(наименование органа государственной экспертизы проектной документации)
__________________________ "____" ________________ г. N _________________
Характеристика строительства: новое строительство, реконструкция,
капитальный ремонт (ненужное зачеркнуть)
Объекты вспомогательного назначения (наименование и основные
характеристики):
1)__________________________________________________________________
2)__________________________________________________________________
3)__________________________________________________________________
Параметры построенного (реконструированного) объекта капитального
строительства
_________________________________________________________________________
соответствуют утвержденной проектной документации.
Размещение объектов на земельном участке соответствует схеме
планировочной организации земельного участка, утвержденной в составе
проектной документации.
_______________________________________________ ______________ __________
(должность лица, осуществляющего строительство) (подпись) (Ф.И.О.)
"_____" ______________ 20__года
М.П.
_____________________________________________ ___________ _______________
(должность ответственного представителя (подпись) (Ф.И.О.)
заказчика или застройщика)
"_____" ______________ 20__года
М.п.
* Наименование объекта указывается в точном соответствии с
утвержденным проектом
** Указывается название генерального подрядчика
*** Показатели мощности объекта указываются в зависимости от его
назначения
**** В случае, если в соответствии с градостроительным
законодательством проведение государственной экспертизы проектной
документации не требуется, в графу вписываются слова "не требуется"
Приложение N 4
к регламенту
Документ
о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального
строительства техническим условиям
на ______________________________________________________________________
(наименование вида инженерного обеспечения: водоснабжение,
электроснабжение, и т.п.)
Объект:_____________________________________________________________
(наименование объекта в соответствии с утвержденным проектом)
_________________________________________________________________________
Адрес объекта ______________________________________________________
Застройщик (Заказчик)_______________________________________________
(наименование организации, Ф.И.О.
физического лица)
_________________________________________________________________________
Строительство (реконструкция, капитальный ремонт) осуществлялось в
соответствии с техническими условиями N__________ от _______________,
выданными _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(название организации, выдавшей ТУ)
Проектная документация разработана _________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование лица, выполнившего соответствующий раздел проекта)
_________________________________________________________________________
Работы производились _______________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование организации, выполнившей соответствующий вид работ)
Заключение: в результате осмотра объекта ___________________________
_________________________________________________________________________
(наименование объекта в соответствии с утвержденным проектом)
установлено, что работы выполнены в полном объеме в соответствии с
техническими условиями и позволяют обеспечить бесперебойную и безопасную
эксплуатацию объекта, отвечающую действующим требованиям
нормативно-технических документов, технических регламентов.
_________________________________________________________________________
(наименование инженерных сетей и сооружений)
приняты в установленном законом порядке на баланс, обслуживание
_________________________________________________________________________
(наименование организации, принявшей сети на баланс или обслуживание)
________________________________________ _________________ _____________
(должность, ответственного представителя (подпись) (Ф.И.О.)
эксплуатирующей организации)
"_____" ______________ 20__года
М.П.
Приложение N 5
к регламенту
Акт
о соответствии параметров построенного, реконструированного
линейного объекта проектной документации
Название объекта * __________________________________________________
_________________________________________________________________________
Адрес объекта ______________________________________________________
Застройщик _________________________________________________________
(наименование организации, Ф.И.О. физического лица)
Заказчик ___________________________________________________________
Проектная документация разработана _________________________________
Заключение государственной экспертизы по проектной документации
выдано
_________________________________________________________________________
(наименование органа государственной экспертизы проектной документации)
_______________________ "____" ______________ __________ г. N ___________
Строительство осуществлялось ** ____________________________________
_________________________________________________________________________
на основании договора от "____"____________20_______г. N ________________
Характеристика строительства: новое строительство, реконструкция
(ненужное зачеркнуть)
Основные параметры объекта строительства
N |
Наименование параметра |
Единица измерения |
По утвержденной проектной документации |
Построенного объекта |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Общая протяженность |
м |
|
|
2 |
Мощность (давление,способность,категория и напряжение, т.д.) пропускная |
|
|
|
Для трубопроводов: | ||||
3 |
Способ прокладки (наземный,надземный,подземный) |
|
|
|
4 |
Диаметр трубы |
см |
|
|
5 |
Высота прокладки(при надземном способе) |
м |
|
|
6 |
Глубина заложения(при подземной прокладке) |
м |
|
|
7 |
Материал Труб Опор (при надземной прокладке)
|
|
|
|
Для дорог: | ||||
8 |
Ширина дороги в границах полосы отвода |
м |
|
|
9 |
Ширина полосы (колеи) движения |
м |
|
|
10 |
Число полос движения |
|
|
|
11 |
Расчетная скорость движения |
км/ч |
|
|
Параметры построенного (реконструированного) линейного объекта
_________________________________________________________________________
(наименование объекта *)
_________________________________________________________________________
соответствуют утвержденной проектной документации
Размещение линейного объекта на земельном участке соответствует
схеме его размещения, утвержденной в составе проектной документации.
_______________________________________________ _____________ ___________
(должность лица, осуществляющего строительство) (подпись) (Ф.И.О.)
"_____" ______________ 20____года
М.П.
_______________________________________________ _____________ ____________
(должность ответственного представителя (подпись) (Ф.И.О.)
Заказчика или застройщика)
"_____" ______________ 20____года
М.П.
* Наименование объекта указывается в точном соответствии с
утвержденным проектом
** Указывается название генерального подрядчика
Приложение N 6
к регламенту
Кому __________________________
(наименование застройщика
_____________________________________
(фамилия, имя, отчество -для граждан,
_____________________________________
полное наименование организации -для
_____________________________________
юридических лиц), его почтовый индекс
_____________________________________
и адрес, адрес электронной почты)
РАЗРЕШЕНИЕ
на ввод объекта в эксплуатацию
Дата _______________ N __________________
I. _________________________________________________________________
(наименование уполномоченного федерального органа
исполнительной власти, или
_________________________________________________________________________
органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, или органа
местного самоуправления,
_________________________________________________________________________
осуществляющих выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию,
Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом")
в соответствии со статьей 55 Градостроительного кодекса Российской
Федерации разрешает ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного
объекта капитального строительства; линейного объекта; объекта
капитального строительства, входящего в состав линейного объекта;
завершенного работами по сохранению объекта культурного наследия, при
которых затрагивались конструктивные и другие характеристики надежности и
безопасности объекта, ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование объекта (этапа)
_________________________________________________________________________
капитального строительства
_________________________________________________________________________
в соответствии с проектной документацией, кадастровый номер объекта)
расположенного по адресу:
_________________________________________________________________________
(адрес объекта капитального строительства в соответствии с
государственным адресным
_________________________________________________________________________
реестром с указанием реквизитов документов о присвоении, об
изменении адреса)
на земельном участке (земельных участках) с кадастровым номером:
________________________________________________________________________.
строительный адрес: ________________________________________________
________________________________________________________________________.
В отношении объекта капитального строительства выдано разрешение на
строительство, N ______, дата выдачи ______________, орган, выдавший
разрешение на строительство ____________________________________________.
II. Сведения об объекте капитального строительства
Наименование показателя |
Единица измерения |
По проекту |
Фактически |
||||
1. Общие показатели вводимого в эксплуатацию объекта | |||||||
Строительный объем -всего |
куб. м |
|
|
||||
в том числе надземной части |
куб. м |
|
|
||||
Общая площадь |
кв. м |
|
|
||||
Площадь нежилых помещений |
кв. м |
|
|
||||
Площадь встроенно-пристроенных помещений |
кв. м |
|
|
||||
Количество зданий, сооружений |
шт. |
|
|
||||
2. Объекты непроизводственного назначения | |||||||
2.1. Нежилые объекты (объекты здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и т.д.) | |||||||
Количество мест |
|
|
|
||||
Количество помещений |
|
|
|
||||
Вместимость |
|
|
|
||||
Количество этажей |
|
|
|
||||
в том числе подземных |
|
|
|
||||
Сети и системы инженерно-технического обеспечения |
|
|
|
||||
Лифты |
шт. |
|
|
||||
Эскалаторы |
шт. |
|
|
||||
Инвалидные подъемники |
шт. |
|
|
||||
Инвалидные подъемники |
шт. |
|
|
||||
Материалы фундаментов |
|
|
|
||||
Материалы стен |
|
|
|
||||
Материалы перекрытий |
|
|
|
||||
Материалы кровли |
|
|
|
||||
Иные показатели |
|
|
|
||||
2.2. Объекты жилищного фонда | |||||||
Общая площадь жилых помещений (за исключением балконов, лоджий, веранд и террас) |
кв. м |
|
|
||||
Общая площадь нежилых помещений, в том числе площадь общего имущества в многоквартирном доме |
кв. м |
|
|
||||
Количество этажей |
шт. |
|
|
||||
в том числе подземных |
|
|
|
||||
Количество секций |
секций |
|
|
||||
Количество квартир/общая площадь, всего в том числе: |
шт./кв. м |
|
|
||||
1-комнатные |
шт./кв. м |
|
|
||||
2-комнатные |
шт./кв. м |
|
|
||||
3-комнатные |
шт./кв. м |
|
|
||||
4-комнатные |
шт./кв. м |
|
|
||||
более чем 4-комнатные |
шт./кв. м |
|
|
||||
Общая площадь жилых помещений (с учетом балконов, лоджий, веранд и террас) |
кв. м |
|
|
||||
Сети и системы инженерно-технического обеспечения |
|
|
|
||||
Лифты |
шт. |
|
|
||||
Эскалаторы |
шт. |
|
|
||||
Инвалидные подъемники |
шт. |
|
|
||||
Материалы фундаментов |
|
|
|
||||
Материалы стен |
|
|
|
||||
Материалы перекрытий |
|
|
|
||||
Материалы кровли |
|
|
|
||||
Иные показатели |
|
|
|
||||
3. Объекты производственного назначения | |||||||
Наименование объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией: | |||||||
Тип объекта |
|
|
|
||||
Мощность |
|
|
|
||||
Производительность |
|
|
|
||||
Сети и системы инженерно-технического обеспечения |
|
|
|
||||
Лифты |
шт. |
|
|
||||
Эскалаторы |
шт. |
|
|
||||
Инвалидные подъемники |
шт. |
|
|
||||
Материалы фундаментов |
|
|
|
||||
Материалы стен |
|
|
|
||||
Материалы перекрытий |
|
|
|
||||
Материалы кровли |
|
|
|
||||
Иные показатели |
|
|
|
||||
4. Линейные объекты | |||||||
Категория (класс) |
|
|
|
||||
Протяженность |
|
|
|
||||
Мощность (пропускная способность, грузооборот, интенсивность движения) |
|
|
|
||||
Диаметры и количество трубопроводов, характеристики материалов труб |
|
|
|
||||
Тип (КЛ, ВЛ, КВЛ), уровень напряжения линий электропередачи |
|
|
|
||||
Перечень конструктивных элементов, оказывающих влияние на безопасность |
|
|
|
||||
Иные показатели |
|
|
|
||||
5. Соответствие требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов | |||||||
Класс энергоэффективности здания |
|
|
|
||||
Удельный расход тепловой энергии на 1 кв. м площади |
кВтч/м2 |
|
|
||||
Материалы утепления наружных ограждающих конструкций |
|
|
|
||||
Заполнение световых проемов |
|
|
|
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию недействительно без
технического плана _____________________________________________________.
_____________________________ ________________ _____________________
(должность уполномоченного (подпись) (расшифровка подписи)
сотрудника органа,
осуществляющего выдачу
разрешения на ввод объекта
в эксплуатацию)
"______" _______________ 20 ____ г.
М.П.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации округа Муром Владимирской области от 14 января 2019 г. N 3 "О внесении изменений в приложение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.