Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры
- прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- зачисление в коллектив, любительское объединение по различным направлениям либо направление мотивированного ответа Заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 2 к Административному регламенту.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "приложении"
3.2. Прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами
3.2.1. Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является получение Учреждением заявления Заявителя и прилагаемых к нему документов.
3.2.2. Заявление и прилагаемые к нему документы Заявитель может предоставить следующими способами:
- посредством личного обращения Заявителя в Учреждение;
- посредством почтового отправления на адрес Учреждения.
3.2.3. Прием заявления с приложенными к нему документами от Заявителя осуществляется специалистом Учреждения, ответственными за оказание муниципальной услуги. Полномочия специалиста определяются в его должностной инструкции.
3.2.4. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения Заявителя в Учреждение, сотрудник, ответственный за прием заявлений и документов:
- устанавливает предмет обращения;
- устанавливает соответствие личности Заявителя документу, удостоверяющему личность (в случае, если Заявителем является законным представителем);
- проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя Заявителя (в случае, если с заявлением обращается представитель Заявителя);
- проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- регистрирует заявление надлежащим образом.
3.2.5. При отсутствии у Заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или при не правильном его заполнении, специалист Учреждения, ответственный за прием документов, консультирует Заявителя по вопросам заполнения заявления.
3.2.6. Прием заявления с приложенными к нему документами, полученного по почте через отделения связи, и его регистрацию осуществляет специалист Учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.2.7. Критерием принятия решения является соответствие представленных заявления и приложенных к нему документов положениям Административного регламента.
3.2.8. Результатом данной административной процедуры является регистрация поступившего заявления.
3.2.9. Продолжительность выполнения данной административной процедуры не должна превышать 1 дня с момента получения Учреждением заявления.
3.2.10. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - бумажный носитель.
3.3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и представленных документов сотруднику Учреждения, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3.2. При поступлении документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет их рассмотрение и определяет возможность предоставления муниципальной услуги.
3.3.3. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8. настоящего Административного регламента, Заявителю готовится мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.4. Если при рассмотрении предоставленных документов определяется возможность предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, принимает решение о предоставлении муниципальной услуги и подготавливает письменный ответ Заявителю.
3.3.5. Критерием принятия решения является поступление заявления и приложенных к нему документов специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3.6. Продолжительность выполнения данной административной процедуры не должна превышать 5 (пяти) календарных дней с момента регистрации Учреждением заявления.
3.3.7. Результатом данной административной процедуры является зачисление в коллектив, любительское объединение по различным направлениям или подготовка мотивированного ответа об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.8. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - бумажный носитель.
3.4. Направление документа, предоставление муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала данной административной процедуры является зачисление заинтересованных лиц в состав коллектива, любительского объединения по различным направлениям либо подготовка мотивированного ответа Заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2. Организация деятельности клубных формирований и формирований самодеятельного народного творчества включает в себя:
- занятия в творческих коллективах проводятся систематически не менее 2 раз в неделю с каждой возрастной группой продолжительностью не менее 1 часа в день в соответствии с расписанием занятий, в который могут вноситься коррективы по мере необходимости;
- организация и проведение занятий в формах и видах, характерных для данного коллектива (репетиция, лекция, урок, тренировка и т.п.), обучение навыкам художественного творчества;
- проведение творческих отчетов о результатах своей деятельности (концерты, выставки, конкурсы, соревнования, показательные занятия и открытые уроки, творческие лаборатории, мастер-классы и т.п.);
- участие в общих проектах, программах и акциях Учреждения, использование других форм творческой работы и участия в культурной и общественной жизни;
- участие в муниципальных, областных, региональных, общероссийских и международных фестивалях, смотрах, конкурсах, концертах, выставках и т.п.;
- учебно-воспитательная работа в коллективах, которая определяется планами и программами и включает: ознакомление с историей искусств, процессами, происходящими в любительском народном творчестве, тенденциями развития отдельных его видов и жанров.
3.4.3. Критерием принятия решения является зачисление в коллектив, любительское объединение по различным направлениям либо подготовка мотивированного ответа Заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.4. Результатом данной административной процедуры является оказание муниципальной услуги либо направление мотивированного ответа Заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.5. Продолжительность выполнения данной административной процедуры в случае оказания муниципальной услуги постоянно. Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги направляется Заявителю в течение 3 (трёх) календарных дней с момента подготовки данного отказа.
3.4.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - бумажный носитель.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.