Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации области
от 4 февраля 2019 г. N 67
Порядок
определения объема и условий предоставления из областного бюджета областным государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным департаменту образования администрации области, субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)
1. Настоящий Порядок определения объема и условий предоставления из областного бюджета областным государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным департаменту образования администрации области, субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - субсидия на иные цели, Порядок), разработан в соответствии с абзацами вторым, третьим пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Субсидии на иные цели предоставляются для возмещения расходов бюджетных и автономных учреждений, не связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), включая расходы, реализуемые в рамках государственных программ и ведомственной целевой программы, на:
выплаты стимулирующего характера руководителям областных государственных организаций отрасли "Образование";
выплату вознаграждения, причитающегося воспитателям, осуществляющим постинтернатное сопровождение, в профессиональных образовательных организациях;
выплату ежемесячных стипендий учащимся профессиональных образовательных организаций, обучающимся по очной форме обучения и получающим образование за счет средств областного бюджета;
выплату именных стипендий Губернатора Владимирской области;
выплату компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам, работающим в сельской местности, а также указанным лицам в случае их выхода на пенсию;
государственную поддержку подготовки рабочих кадров и специалистов для отраслей экономики Владимирской области в профессиональных образовательных организациях;
выплату компенсации за наем (поднаем) жилых помещений нуждающимся работникам профессиональных образовательных организаций;
реализацию мер социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в профессиональных образовательных организациях;
расходы на возмещение части затрат в связи с предоставлением учителям общеобразовательных организаций ипотечного кредита;
расходы на укрепление материально-технической базы государственных образовательных организаций (на приобретение основных средств для осуществления видов деятельности бюджетных или автономных учреждений, предусмотренных учредительными документами, и (или) для осуществления работ по разработке проектной документации, проведению государственной экспертизы проектной документации, капитальному ремонту имущества, закрепленного за бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления, осуществление расходов, связанных с оплатой договоров на выполнение работ, оказание услуг по приведению учреждения в соответствие с санитарно-эпидемиологическими нормами, требованиями пожарной безопасности, строительными нормами и правилами и другие аналогичные расходы, связанные с обеспечением безопасности и антитеррористической защищенности учреждений, предусмотренные нормативными правовыми актами);
расходы на финансовое обеспечение реализации государственной программы Российской Федерации "Развитие образования";
расходы на обновление и модернизацию материально-технической базы профессиональных образовательных организаций;
расходы на повышение безопасности дорожного движения во Владимирской области;
расходы на организацию видеонаблюдения в пунктах проведения экзаменов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования;
расходы на проведение технической инвентаризации объектов недвижимости и государственной регистрации права оперативного управления на объекты недвижимости;
расходы на создание, развитие и обеспечение функционирования информационно-технологической инфраструктуры предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме и обеспечение межведомственного электронного взаимодействия;
расходы на организацию и осуществление мероприятий по предупреждению терроризма и экстремизма, минимизации их последствий;
расходы на материально-техническое обеспечение пунктов проведения экзаменов при проведении государственной итоговой аттестации;
расходы на обеспечение питанием студентов, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования, слушателей, осваивающих программы профессионального обучения в профессиональных образовательных организациях (за исключением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей);
расходы на проведение независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность;
расходы на реализацию условий, обеспечивающих доступность дополнительных общеобразовательных программ естественнонаучной и технической направленности для обучающихся;
расходы на повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространения их результатов;
расходы на создание ключевых центров развития детей;
расходы на мероприятия по повышению уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения во Владимирской области;
расходы на государственную поддержку образовательных организаций, реализующих приоритетные направления отрасли образования.
3. Условием предоставления субсидии на иные цели является заключение соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели между бюджетным или автономным учреждением и департаментом образования администрации области (далее - соглашение).
Соглашение должно содержать следующие положения:
- право департамента образования на проведение проверок соблюдения бюджетным или автономным учреждением условий, установленных заключенным соглашением;
- порядок возврата сумм, использованных бюджетным или автономным учреждением, в случае установления по итогам проверок, проведенных департаментом образования, а также уполномоченными органами государственного финансового контроля, факта нарушения целей и условий предоставления субсидий, определенных настоящим Порядком и заключенным соглашением;
- порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидий, установленной пунктом 36 настоящего Порядка;
- условие о перечислении субсидий на счета, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими бюджетным или автономным учреждениям, в соответствии с заявками и (или) отчетами по форме и в сроки, которые установлены в пунктах 5 и 36 настоящего Порядка.
4. Субсидии автономному учреждению на иные цели, связанные с приобретением основных средств, осуществлением работ по разработке проектной документации на капитальный ремонт, проведению государственной экспертизы проектной документации, капитальному ремонту имущества, закрепленного за автономным учреждением, предоставляются в рамках мероприятий, направленных на развитие автономного учреждения, перечень которых определяет департамент образования администрации области (далее - департамент образования).
5. Для определения объема субсидий на иные цели бюджетное или автономное учреждение направляет в срок до 20 июня текущего финансового года в департамент образования заявку на очередной финансовый год и плановый период, содержащую финансово-экономическое обоснование размера субсидии на иные цели (далее - заявка).
Заявка должна содержать:
расчеты и обоснования заявленного размера по направлениям, установленным в пункте 2 настоящего Порядка;
информацию о стоимости планируемых к приобретению бюджетным или автономным учреждением основных средств (с указанием технических характеристик), подтверждаемую прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков;
информацию о стоимости работ по разработке проектной документации, о стоимости работ по проведению государственной экспертизы проектной документации, о сроках и стоимости работ по капитальному ремонту имущества бюджетного или автономного учреждения, подтверждаемую предварительными сметами расходов;
сведения о мероприятиях, направленных на развитие автономного учреждения.
6. Департамент образования рассматривает заявки бюджетных или автономных учреждений и утверждает перечень получателей и объем субсидий на иные цели на очередной финансовый год и плановый период. Перечень получателей и объем субсидий на иные цели на очередной финансовый год и плановый период утверждается в пределах объемов бюджетных ассигнований на обеспечение расходных обязательств, предусмотренных департаменту образования законом Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
7. Перечень получателей и объем субсидий на иные цели на очередной финансовый год и плановый период может быть изменен департаментом образования в очередном финансовом году в следующих случаях:
увеличения или уменьшения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
выявления дополнительной потребности бюджетного или автономного учреждения в осуществлении расходов, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка, при условии наличия соответствующих бюджетных ассигнований в законе Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
выявления необходимости перераспределения субсидий на иные цели между получателями субсидий на иные цели в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
внесения соответствующих изменений в мероприятия, направленные на развитие автономного учреждения;
внесения изменений в государственные программы и (или) ведомственные целевые программы и иные нормативные правовые акты, устанавливающие расходное обязательство по предоставлению субсидии на иные цели;
невозможности осуществления бюджетным или автономным учреждением расходов на иные цели в полном объеме.
8. Внесение изменений в перечень получателей и объем субсидий на иные цели на очередной финансовый год и плановый период осуществляется департаментом образования на основании заявки бюджетного или автономного учреждения, содержащей финансово-экономическое обоснование увеличения (уменьшения) размера субсидии на иные цели.
9. Размер субсидии на выплаты стимулирующего характера руководителям областных государственных организаций отрасли образования определяется в соответствии с постановлением Губернатора области от 30.07.2008 544 "Об оплате труда работников государственных областных учреждений отрасли образования" исходя из размеров выплат стимулирующего характера руководителям областных государственных организаций отрасли "Образование", установленных приказом департамента образования.
10. Размер субсидии на выплату вознаграждения, причитающегося воспитателям, осуществляющим постинтернатное сопровождение в профессиональных образовательных организациях, определяется исходя из количества воспитателей, осуществляющих постинтернатное сопровождение в профессиональных образовательных организациях, имеющих право на выплату вознаграждения, и размеров вознаграждения, установленных Законом Владимирской области от 30.12.1997 N 70-ОЗ "О вознаграждении, причитающемся приемным родителям, патронатным воспитателям".
11. Размер субсидии на выплату ежемесячных стипендий учащимся профессиональных образовательных организаций, обучающимся по очной форме обучения и получающим образование за счет средств областного бюджета, определяется исходя из контингента студентов, обучающихся на бюджетной основе по очной форме обучения, и размера стипендии, установленного законодательством области для конкретной категории учащихся, с учетом дополнительных средств на оказание материальной поддержки нуждающимся студентам, определяемых в размере десяти процентов предусматриваемого им размера стипендиального фонда в соответствии с порядком, установленным постановлением департамента образования.
12. Размер субсидии на выплату именных стипендий Губернатора Владимирской области определяется исходя из размера стипендий Губернатора Владимирской области, установленного постановлением Губернатора области от 29.08.2013 N 965 "Об учреждении именных стипендий Губернатора Владимирской области", и численности стипендиатов.
13. Размер субсидии на выплату компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам, работающим в сельских населенных пунктах, а также поселках городского типа, указанным лицам в случае их выхода на пенсию, при условии наличия следующих оснований: стаж работы в сельской местности, в поселках городского типа не менее 10 лет; нетрудоспособным членам семьи специалистов и лиц, вышедших на пенсию, в случае их смерти при условии, что на момент смерти они находились на их иждивении или получали от них помощь, являющуюся для них постоянным и основным источником средств к существованию, и проживали совместно с ними, определяется исходя из количества указанных лиц и размеров компенсационных выплат, установленных законодательством области. Указанная субсидия предоставляется в соответствии с Правилами, установленными постановлением Губернатора области от 16.03.2010 N 280 "О предоставлении мер социальной поддержки педагогическим работникам и иным специалистам образовательных организаций".
14. Размер субсидии на государственную поддержку подготовки рабочих кадров и специалистов для отраслей экономики Владимирской области в профессиональных образовательных организациях определяется исходя из размера государственной поддержки каждой организации - победителя конкурса, проводимого в соответствии с постановлением Губернатора области от 05.11.2013 N 1239 "Об областном конкурсе профессиональных образовательных организаций, подведомственных департаменту образования администрации Владимирской области, внедряющих инновационные образовательные программы".
15. Размер субсидии на выплату компенсации за наем (поднаем) жилых помещений нуждающимся работникам профессиональных образовательных организаций определяется исходя из численности работников, имеющих право на выплату указанной компенсации, и размера ежемесячной платы за наем (поднаем) жилых помещений, предусмотренной договором найма (поднайма) жилого помещения, но не более размера, установленного постановлением Губернатора области от 12.11.2012 N 1257 "О компенсации оплаты за наем жилых помещений отдельным категориям лиц, замещающих государственные должности, должности государственной гражданской службы Владимирской области, и работникам государственных учреждений Владимирской области".
16. Размер субсидии на возмещение части затрат в связи с предоставлением учителям общеобразовательных организаций ипотечного кредита определяется в соответствии с Порядком, установленным постановлением Губернатора области от 07.06.2012 N 587 "Об утверждении Порядка предоставления учителям общеобразовательных организаций социальных выплат при ипотечном жилищном кредитовании", исходя из численности учителей, являющихся получателями социальных выплат при ипотечном жилищном кредитовании по ипотечным жилищным кредитам, и размеров данных выплат.
17. Размер субсидии на реализацию мер социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, обучающихся в профессиональных образовательных организациях, определяется исходя из количества лиц указанной категории и норм государственного обеспечения, установленных законодательством области. Расходование данной субсидии осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Губернатора области от 31.12.2013 N 1568 "О порядке предоставления и расходования средств областного бюджета на государственное обеспечение и социальную поддержку детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
18. Размер субсидии на укрепление материально-технической базы государственных образовательных организаций определяется на основании представленных бюджетным или автономным учреждением документов:
- в случае приобретения основных средств для осуществления видов деятельности бюджетных или автономных учреждений, предусмотренных учредительными документами: пояснительная записка, содержащая технико-экономическое обоснование, перечень и стоимость приобретаемого основного средства;
- в случае осуществления работ по разработке проектной документации, проведению государственной экспертизы проектной документации, капитальному ремонту имущества, закрепленного за бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления: пояснительная записка, содержащая технико-экономическое обоснование, акт обследования объекта, подлежащего капитальному ремонту, дефектная ведомость, предварительная смета на проведение ремонтных работ, разработку проектной документации и проведение государственной экспертизы проектной документации, утвержденной руководителем учреждения;
- в случае осуществления расходов, связанных с оплатой договоров на выполнение работ, оказание услуг по приведению учреждения в соответствие с санитарно-эпидемиологическими нормами, требованиями пожарной безопасности, строительными нормами и правилами определяется соответственно на основании пояснительной записки бюджетного или автономного учреждения, сметы на проведение программных мероприятий, утвержденной руководителем учреждения.
19. Размер субсидии на финансовое обеспечение реализации мероприятий государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" определяется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого Министерством просвещения Российской Федерации с администрацией Владимирской области или бюджетным (автономным) учреждением - победителем конкурсного отбора.
20. Размер субсидии на обновление и модернизацию материально-технической базы профессиональных образовательных организаций определяется на основании пояснительной записки бюджетного (автономного) учреждения, сметы на проведение программных мероприятий, утвержденной руководителем учреждения.
21. Размер субсидии на повышение безопасности дорожного движения во Владимирской области определяется на основании представленных автономным учреждением смет расходов на проведение мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения во Владимирской области.
22. Размер субсидии на организацию видеонаблюдения в пунктах проведения экзаменов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования определяется исходя из стоимости технического сопровождения видеонаблюдения в онлайн-трансляции.
23. Размер субсидии на проведение технической инвентаризации объектов недвижимости и государственной регистрации права оперативного управления на объекты недвижимости определяется на основании пояснительной записки бюджетного (автономного) учреждения, сметы на проведение программных мероприятий, утвержденной руководителем учреждения.
24. Размер субсидии на создание, развитие и обеспечение функционирования информационно-технологической инфраструктуры предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме и обеспечение межведомственного электронного взаимодействия определяется на основании пояснительной записки бюджетного (автономного) учреждения, сметы на проведение программных мероприятий, утвержденной руководителем учреждения.
25. Размер субсидии на организацию и осуществление мероприятий по предупреждению терроризма и экстремизма, минимизации их последствий определяется на основании пояснительной записки бюджетного (автономного) учреждения, сметы на проведение программных мероприятий, утвержденной руководителем учреждения.
26. Размер субсидии на обеспечение питанием студентов и слушателей, обучающихся в профессиональных образовательных организациях, определяется исходя из среднегодовой численности обучающихся, установленных действующим законодательством норм и нормативов обеспечения питанием, количеством учебных дней функционирования образовательной организации, количеством выходных, праздничных и каникулярных дней в расчете на финансовый год, в соответствии с постановлением департамента образования.
27. Размер субсидии на материально-техническое обеспечение пунктов проведения экзаменов при проведении государственной итоговой аттестации определяется исходя из количества и стоимости единицы приобретаемого основного средства, включая стоимость расходных материалов, в соответствии с пояснительной запиской бюджетного (автономного) учреждения, содержащей технико-экономическое обоснование.
28. Размер субсидии на обеспечение проведения независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, определяется исходя из количества образовательных организаций, запланированных к проведению независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, и экономического обоснования начальной максимальной цены стоимости работ по проведению независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности в одной образовательной организации.
29. Размер субсидии на реализацию условий, обеспечивающих доступность дополнительных общеобразовательных программ естественнонаучной и технической направленности для обучающихся, определяется на основании пояснительной записки бюджетного (автономного) учреждения, сметы на проведение программных мероприятий, утвержденной руководителем учреждения.
30. Размер субсидии на повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространения их результатов определяется на основании пояснительной записки бюджетного (автономного) учреждения, сметы на проведение программных мероприятий, утвержденной руководителем учреждения.
31. Размер субсидии на создание ключевых центров развития детей определяется на основании пояснительной записки бюджетного (автономного) учреждения, сметы на проведение программных мероприятий, утвержденной руководителем учреждения.
32. Размер субсидии на расходы на мероприятия по повышению уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения во Владимирской области определяется на основании пояснительной записки бюджетного (автономного) учреждения, сметы на проведение программных мероприятий, утвержденной руководителем учреждения.
33. Размер субсидии на расходы на государственную поддержку образовательных организаций, реализующих приоритетные направления отрасли образования, определяется на основании пояснительной записки бюджетного (автономного) учреждения, сметы на проведение программных мероприятий, утвержденной руководителем учреждения.
34. Субсидия на иные цели бюджетному и автономному учреждению перечисляется в установленном порядке на отдельный лицевой счет бюджетного и автономного учреждения, открытый в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области.
35. Контроль за целевым использованием субсидии на иные цели осуществляет департамент образования.
36. Бюджетные и автономные учреждения ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в департамент образования отчет об использовании субсидии на иные цели по форме, утвержденной департаментом образования и согласованной с департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области. Департамент образования представляет в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области отчетность об использовании субсидии на иные цели, ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Отчет об использовании субсидии на иные цели, связанные с реализацией мероприятий, предусмотренных государственными программами и (или) ведомственными целевыми программами, включается в состав отчетов об исполнении (о реализации) государственных программ и (или) ведомственных целевых программ.
37. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидии на иные цели, предоставленной бюджетным и автономным учреждениям, при отсутствии в них потребности подлежат перечислению в областной бюджет в установленном действующим законодательством порядке.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Владимирской области от 4 февраля 2019 г. N 67 "Об утверждении Порядка определения объема и условий... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.