Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Селивановского районного
Совета народных депутатов
от 25 декабря 2018 г. N 137
Порядок
ведения реестра муниципальных служащих муниципального образования Селивановский район
26 февраля 2019 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок ведения реестра муниципальных служащих муниципального образования Селивановский район (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Владимирской области от 30.05.2007 N 58-ОЗ "О муниципальной службе во Владимирской области".
1.2. Реестр муниципальных служащих муниципального образования Селивановский район (далее - Реестр) представляет собой сводный перечень сведений о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы органов местного самоуправления муниципального образования Селивановский район, содержащий их основные анкетно-биографические и профессионально-квалификационные данные.
1.3. Реестр является документом, удостоверяющим наличие должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования Селивановский район и фактическое прохождение муниципальной службы лицами, замещающими эти должности.
1.4. Реестр ведется по разделам, каждый из которых соответствует органу местного самоуправления Селивановского района.
1.5. Сведения, содержащиеся в Реестре, являются основанием для проведения анализа кадрового состава муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования Селивановский район и выработки предложений и рекомендаций по совершенствованию работы с кадрами для руководителей органов местного самоуправления муниципального образования Селивановский район, формирования резерва кадров для замещения должностей муниципальной службы.
1.6. Сведения, внесенные в Реестр, являются конфиденциальной информацией. Их обработка, передача, распространение и хранение осуществляются в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
2. Порядок формирования и ведения Реестра
2.1. Сведения, включаемые в Реестр, формируются кадровыми службами (специалистами по работе с кадрами) органов местного самоуправления муниципального образования Селивановский район, структурных подразделений администрации Селивановского района, наделенных правами юридического лица (далее - структурные подразделения).
2.2. Формирование и ведение Реестра, координация деятельности кадровых служб органов местного самоуправления и структурных подразделений по формированию сведений, включаемых в Реестр, возлагается на администрацию Селивановского района (организационный отдел).
Пункт 2.3 изменен с 26 февраля 2019 г. - Решение Селивановского районного Совета народных депутатов Владимирской области от 26 февраля 2019 г. N 20
2.3. Ведение Реестра осуществляется в электронном виде - в табличных файлах в формате WORD или EXCEL по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с обеспечением защиты от неправомерного доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, предоставления, распространения, а также от иных неправомерных действий в отношении содержащейся в Реестре информации.
2.4. Реестр распечатывается в бумажном виде один раз в год (по состоянию на 1 января отчетного года).
Электронная версия данного Реестра совместно хранится на отдельном внешнем накопителе.
2.5. Основанием для формирования сведений с целью последующего включения их в Реестр является поступление гражданина на муниципальную службу.
2.6. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из Реестра со дня увольнения.
В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из Реестра в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в силу решения суда.
2.7. Сбор и внесение в Реестр сведений о политической и религиозной принадлежности, о частной жизни муниципальных служащих запрещается.
2.8. Сведения о муниципальных служащих для включения в Реестр составляются по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
2.9. Сведения об изменениях учетных данных муниципальных служащих составляются по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
2.10. Кадровые службы (специалисты по работе с кадрами) органов местного самоуправления обязаны представлять в администрацию Селивановского района сведения о вновь принятых муниципальных служащих (приложение 2) и сведения об изменениях учетных данных и уволенных муниципальных служащих (приложение 3) в течение 7 рабочих дней со дня события.
Указанные сведения представляются на бумажных носителях, подписываются руководителем и заверяются печатью органа местного самоуправления.
2.11. Реестр один раз в год по состоянию на 1 января соответствующего года составляется на бумажном носителе, подписывается заведующим организационным отделом администрации Селивановского района и утверждается главой муниципального образования Селивановский район (далее - глава района) путем проставления грифа утверждения, состоящего из слова "УТВЕРЖДАЮ", с указанием должности, фамилии, инициалов и подписи, а также даты утверждения.
Утвержденный Реестр хранится постоянно в администрации Селивановского района (организационный отдел).
2.12. Заведующий организационным отделом администрации Селивановского района ежегодно по состоянию на 1 января соответствующего года составляет список муниципальных служащих, исключенных из Реестра по соответствующим основаниям по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку. Список составляется на бумажном носителе, подписывается заведующим организационным отделом администрации района и заверяется печатью.
2.13. По запросу уполномоченных органов сведения из Реестра муниципальных служащих могут оформляться в виде выписок и справок, подписанных главой района и заверенных печатью.
Оформленные в установленном порядке выписки и справки из Реестра являются официальными документами, удостоверяющими факт прохождения конкретным лицом муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования Селивановский район.
2.14. Передача сведений из Реестра третьей стороне не допускается без письменного согласия муниципального служащего, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством.
Передача сведений из Реестра третьей стороне осуществляется по письменному разрешению главы района, либо иного должностного лица, уполномоченного правовым актом главы района, с соблюдением требований по защите информации, содержащей персональные данные, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" и иными нормативными правовыми актами.
3. Ответственность
3.1. Руководители структурных подразделений, руководители и специалисты кадровых служб органов местного самоуправления несут дисциплинарную и иную предусмотренную действующим законодательством ответственность за недостоверное или несвоевременное представление сведений для формирования и ведения Реестра, а также за несоблюдение требований действующего законодательства по защите информации, содержащей персональные данные.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.