Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Петушки
от 29 января 2019 г. N 54
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги: "Проведение торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием муниципального имущества"
1. Общие положения. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1.1. Настоящий Административный регламент (далее по тексту - Регламент) разработан в целях оптимизации и доступности муниципальной услуги, по проведению торгов на право заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкции с использованием муниципального имущества, оказываемой муниципальным казенным учреждением "Администрация города Петушки Петушинского района Владимирской области" (далее - администрация). Определяет сроки и последовательность действий при оказании такой услуги.
1.2. Настоящий Регламент разработан в соответствии с:
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе"
Решением Совета народных депутатов города Петушки от 29.01.2015 N 2/1 "Об утверждении Положения "О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования "Город Петушки"
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Комитетом по управлению имуществом администрации г. Петушки (далее по тексту - Комитет), а также администрацией Петушинского района Владимирской области.
1.4. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица (далее по тексту - Заявитель).
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге.
Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и общедоступной.
2.1.1. Муниципальная услуга предоставляется Муниципальным казённым учреждением "Администрация города Петушки Петушинского района Владимирской области" по адресу: 601144, Владимирская область, Петушинский район, г. Петушки, ул. Новая, д. 8, каб. 8
График предоставления муниципальной услуги:
понедельник, вторник с 9.00 до 16.00:
перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
Суббота: выходной день.
Воскресенье: выходной день.
Телефоны: 2-52-06
Официальный сайт администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" https://petushki33.ru
Адрес электронной почты: office.petush@mail.ru
Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- на информационном стенде, расположенном в здании администрации, на официальном сайте администрации;
- консультации могут предоставляться по устным и письменным обращениям, по телефону, по электронной почте, а также с использованием подраздела "Вопрос-ответ" на официальном сайте администрации -телекоммуникационной сети "Интернет".
2.1.2. Обязательным условием для предоставления муниципальной услуги является:
- подача Заявителем в письменной форме заявления о предоставлении муниципальной услуги с указанием адреса для почтовых отправлений, контактных телефонов для связи, подписанного Заявителем или уполномоченным представителем;
- надлежащим образом оформленной характеристики рекламного места для проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием муниципального имущества (далее - характеристика рекламного места);
- информация об общей площади информационных полей рекламных конструкций;
- эскизы рекламных конструкций
Для юридических лиц:
- выписки из единого государственного реестра юридических лиц или выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданной налоговым органом в срок не позднее одного месяца до даты представления заявления;
- заверенных подписью руководителя и печатью юридического лица копий следующих документов: устава (положения), свидетельства о государственной регистрации, свидетельства о постановке на налоговый учет, учредительного договора (для общества с ограниченной ответственностью), документа, подтверждающего полномочия должностного лица, подписывающего договор;
- заверенных подписью и печатью индивидуального предпринимателя копий следующих документов: свидетельства о государственной регистрации в качестве предпринимателя, свидетельства о постановке на налоговый учет, паспорта (две первые страницы и страница с регистрацией по месту жительства);
Для физических лиц:
- документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя, в случае, если от имени заявителя действует его представитель.
Специалисты Комитета не вправе требовать от Заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень документов, истребование которых может осуществляться исключительно у Заявителя согласно пункту 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Комитет по собственной инициативе.
2.1.3. Информирование заинтересованных лиц проводится в устной и письменной форме в следующем порядке:
а) специалист Комитета, осуществляющий информирование, принимает меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Прием заинтересованных лиц ведется в порядке живой очереди.
При обращении заинтересованных лиц по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратился гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста Комитета, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или же обратившемуся лицу сообщается номер телефона, по которому можно получить интересующую его информацию.
Информирование заинтересованных лиц проводится в рабочие дни и часы приема, которые указаны в пункте 2.1.1. настоящего Регламента;
б) письменное информирование осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги. Ответ на обращение готовится в течение десяти дней со дня его регистрации.
Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию, имя, отчество, номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении. В случае если в обращении о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
2.1.4. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги заключаются в следующем:
- помещение для работы с Заявителями должно быть оборудовано в соответствии с требованиями санитарных правил и норм.
2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы, указанные в пункте 2.1.2., направляются на имя главы администрации города Петушки почтовым отправлением либо непосредственно предоставляются в приемную главы администрации города Петушки.
Срок рассмотрения представленных документов составляет не более 10 дней с даты регистрации в журнале входящей корреспонденции.
2.2.1. По результатам рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов Комитет принимает одно из следующих решений:
а) о приостановлении процедуры рассмотрения заявления и необходимых документов и направлении Заявителю разъяснения об устранении недостатков и нарушений;
б) о предоставлении муниципальной услуги путем проведения торгов;
в) об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
О принятом решении Комитет в течение пяти дней направляет Заявителю соответствующее уведомление.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на муниципальном рекламном месте.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении, прекращения предоставления муниципальной услуги.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги принимается в случае, если
а) заявление подписано неуполномоченным лицом или лицом, не подтвердившим свои полномочия;
б) заявителем не представлены или представлены не в полном объеме документы, указанные в пункте 2.1.2. настоящего Регламента, либо в этих документах указаны недостоверные сведения;
в) имеются решения, определения, постановления суда, вступившие в законную силу, препятствующие предоставлению услуги;
г) имеются основания, предусмотренные действующим законодательством о рекламе, а также законодательством, регламентирующим порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества.
Предоставление муниципальной услуги прекращается, если победитель торгов отказался от подписания протокола о результатах торгов или договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием муниципального имущества.
2.4. Получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги.
Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), а также официальном сайте города Петушки https://petushki33.ru/.
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте города Петушки https://petushki33.ru/. размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а так же перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте города Петушки https://petushki33.ru/. о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.".
2.4.1. Запись на прием в орган (организацию) для подачи запроса с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта не осуществляется.
2.4.2. Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) не осуществляется.
2.4.3. Прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта не осуществляется.
2.4.4. Оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта не осуществляется.
2.4.5. Результат предоставления муниципальной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта не предоставляется.
2.4.6. Получение сведений о ходе выполнения запроса с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта не осуществляется.
2.4.7. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Уполномоченное должностное лицо (далее по тексту - специалист) Комитета при поступлении документов, указанных в п. 2.1.2 рассматривает их и принимает одно из решений, указанных в п. 2.2.1. настоящего регламента.
3.1.2. При принятии решения о проведении торгов (аукциона, конкурса) специалист Комитета готовит извещение о проведении торгов (аукциона, конкурса) на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на муниципальном рекламном месте.
3.1.3. В течение пяти дней со дня принятия вышеуказанного решения специалист Комитета направляет Заявителю уведомление о принятом решении о проведении торгов (аукциона, конкурса) и предложение подать заявку в срок и по форме, установленной конкурсной или аукционной документацией, которая размещается на официальном сайте в сети интернет https://petushki33.ru/ и документы, необходимые для участия в торгах, либо мотивированный отказ от участия в торгах.
3.1.4. В случае, если решение о проведении торгов (аукциона, конкурса) было принято ранее, Заявителю направляется также информационное сообщение о проведении торгов (аукциона, конкурса).
3.1.5. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием муниципального имущества подлежит заключению в 5-дневный срок со дня проведения торгов (аукциона, конкурса).
3.1.6. Для получения разрешения на размещение рекламы победитель торгов (Заявитель) в трехдневный срок с даты заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, указанный договор представляет в администрацию Петушинского района Владимирской области.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения положений данного административного регламента и иных нормативных правовых актов, установленных требований к предоставлению муниципальной услуги, а также за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется главой администрации и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей и принятие по ним решений.
4.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой администрации и может носить плановый характер (на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц). Плановые проверки должны проводиться не реже 1 раза в год.
4.3. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.4. Результаты проверок оформляются в виде акта (справки, письма), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений принимаются меры в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Муниципальные служащие администрации несут персональную ответственность за предоставление муниципальной услуги, которая закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.7. Заявители могут принимать участие в опросах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений данного административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур).
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, а также должностных лиц, муниципальных служащих
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, а также должностных лиц Участников.
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в администрацию.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие):
- муниципальных служащих администрации города - главе администрации города;
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Жалоба подается и рассматривается в порядке, установленном Федеральным Законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
5.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб заинтересованных лиц, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Петушки Владимирской области от 29 января 2019 г. N 54 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.