Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к постановлению
администрации области
от 28 февраля 2019 г. N 133
Порядок
предоставления и распределения субсидии бюджетам муниципальных образований на проектирование, строительство, реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, а также на их капитальный ремонт и ремонт, условия ее предоставления
1. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований муниципальных районов, городских округов, городских поселений по проектированию, строительству, реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, а также их капитальному ремонту и ремонту (далее - строительство сельских дорог) в рамках государственной программы "Дорожное хозяйство Владимирской области на 2014 - 2025 годы", в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных департаменту транспорта и дорожного хозяйства администрации области (далее - департамент) в установленном порядке.
2. Условиями предоставления субсидии на строительство сельских дорог (далее - субсидия) являются:
- наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования по финансированию мероприятий по строительству сельских дорог;
- централизация закупок товаров, работ, услуг, финансируемых за счет субсидий для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений муниципальных образований;
- наличие объекта в решении представительного органа муниципального образования о местном бюджете;
- возврат муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 11.1 и 11.2 настоящего порядка.
3. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:
- наличие утвержденной уполномоченным органом местного самоуправления проектной документации на объекты строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта, а также положительного заключения государственной экспертизы и экспертизы по проверке достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства (за исключением случаев, если субсидия предоставляется на проектирование или ремонт объекта);
- наличие объекта в форме федерального статистического наблюдения (на последнюю отчетную дату) по сельским населенным пунктам, не имеющим связи по автомобильным дорогам с сетью автомобильных дорог общего пользования.
4. Субсидия распределяется в первую очередь на объекты, ввод которых обеспечивается в году предоставления субсидии, а также на проектирование объектов по строительству (реконструкции) автомобильных дорог с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции.
В случае, если общий размер средств, запрашиваемых органами местного самоуправления, превышает сумму бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год на предоставление субсидии, распределение субсидии между органами местного самоуправления осуществляется в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий год, с направлением их в первую очередь на вышеуказанные объекты, имеющие наименьшую стоимость и наибольший размер долевого участия муниципального образования в финансировании проекта.
Оставшаяся после распределения субсидия распределяется между переходящими объектами по формуле:
, где
- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования области на софинансирование расходных обязательств муниципального образования области по строительству сельских дорог в году предоставления субсидии, тыс. рублей;
- объем оставшейся после распределения субсидии;
- коэффициент протяженности заявленных для реализации дорог общего пользования местного значения i-го муниципального образования, рассчитанный по следующей формуле:
, где
- протяженность заявленных для реализации дорог общего пользования местного значения i-го муниципального образования, км;
- сумма протяженности заявленных для реализации дорог общего пользования местного значения, км;
- коэффициент численности постоянно проживающего населения, рассчитанный по следующей формуле:
, где
- численность постоянно проживающего населения в заявленных к соединению сельских населенных пунктах i-го муниципального образования, чел.;
- общая численность постоянно проживающего населения в заявленных к соединению сельских населенных пунктах, чел.
5. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии не может быть установлен выше 95 процентов годового объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансирование объекта.
6. Распределение субсидии в разрезе муниципальных образований, с перечнем объектов по каждому муниципальному образованию, утверждается постановлением администрации области.
7. Для включения объектов в указанный в пункте 6 перечень органы местного самоуправления ежегодно, до 1 октября года, предшествующего году предоставления субсидии, представляют в департамент заявление на получение субсидии (далее - заявление).
8. К заявлениям прилагаются следующие документы:
а) на проектирование:
- пояснительная записка;
- карта - схема расположения объекта;
б) по объектам, имеющим проектную документацию:
- пояснительная записка;
- карта - схема расположения объекта;
- положительные заключения органа государственной экспертизы по проектной документации и по проверке достоверности определения сметной стоимости объекта (копии).
9. По итогам отбора департамент включает объект в перечень, либо отказывает во включении в данный перечень в случае невыполнения условий пункта 2, а также отсутствия документов, указанных в пункте 8.
10. Субсидии предоставляются на основании соглашения, заключенного между департаментом и органами местного самоуправления (далее - соглашение). Соглашение должно содержать:
а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований муниципальных бюджетов на реализацию соответствующих расходных обязательств;
б) значения показателей результативности использования субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов государственных программ Владимирской области, и обязательства муниципального образования по их достижению;
в) перечень объектов капитального строительства и обязательства муниципального образования по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции) - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства;
г) обязательства муниципального образования, что закупка товаров, работ, услуг, финансируемых за счет субсидий, осуществляется централизованно департаментом имущественных и земельных отношений администрации области, являющимся уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителя) для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений муниципальных образований;
д) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
е) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии и об исполнении графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства;
ж) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
з) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии и несоблюдения графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства;
и) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
Неотъемлемой частью соглашения о предоставлении субсидий на софинансирование строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства является прилагаемый перечень указанных объектов с указанием наименований, адресов (при наличии), мощности объектов, стоимости (предельной стоимости) указанных объектов с реквизитами положительного заключения об эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения.
Форму соглашения утверждает департамент.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Владимирской области, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
11. Показателем результативности использования органами местного самоуправления субсидии является достижение следующего целевого показателя:
- при проектировании объекта:
разработка проектной документации с получением положительных заключений государственной экспертизы по проектной документации и по проверке достоверности определения сметной стоимости объекта;
- при реализации объекта:
протяженность вводимых в эксплуатацию автомобильных дорог (км).
Оценка эффективности использования субсидии осуществляется департаментом путем сравнения достигнутого целевого показателя с его плановым значением.
11.1. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "б" пункта 10 настоящего порядка, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер субсидии, представленной бюджету муниципального образования;
- количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-гo показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
- общее количество показателей результативности использования субсидии;
- коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-гo показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-гo показателя результативности использования субсидии, определяется по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-гo показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.
11.2. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных подпунктом "в" пункта 10 настоящего порядка, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий 10 процентам объема субсидии, предусмотренной на год, в котором допущено нарушение указанных обязательств, на софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности, по которым допущено нарушение графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества, подлежит возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии.
В случае одновременного нарушения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных пунктами "б" и "в" пункта 10 настоящего порядка, возврату подлежит объем средств, соответствующий размеру субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, определенный в соответствии с абзацем первым настоящего пункта.
12. Для получения субсидии муниципальные образования предоставляют в департамент заявки с приложением:
1) документов, подтверждающих возникновение у получателя средств денежных обязательств по оплате за выполненные работы (оказанные услуги):
- копия первого листа контракта с указанием номера реестровой записи (номера закупки) на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (zakupki.gov.ru), при отсутствии документов в информационной системе - заверенную копию контракта с приложениями;
- для оплаты выполненных строительно-монтажных работ: заверенные копии формы N КС-2 "Акт о приемке выполненных работ", формы N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат";
- для оплаты прочих работ и затрат (в т.ч. авторского надзора проектных организаций, строительного контроля): заверенные копии счетов, актов выполненных работ (оказанных услуг);
- для оплаты технологического присоединения к электрическим сетям, а также подключения к сетям инженерно-технического обеспечения: заверенные копии счетов, актов выполненных работ (оказанных услуг);
2) копии документов, подтверждающих факт оплаты за счет средств бюджетов муниципальных образований, в доле, соответствующей условиям софинансирования.
Для получения субсидии для оплаты затрат, связанных с компенсацией за изъятие жилых домов, земельных участков и прочих компенсационных выплат, предусмотренных проектно-сметной документацией, муниципальные образования предоставляют в департамент заявки с приложением следующих документов, подтверждающих возникновение у получателя средств денежных обязательств:
1) заверенной копии соглашений о возмездном изъятии, компенсационных выплатах;
2) копии документов, подтверждающих факт оплаты за счет средств бюджетов муниципальных образований, в доле, соответствующей условиям софинансирования.
Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется на счет Управления Федерального казначейства по Владимирской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего их перечисления на счета бюджетов муниципальных образований, открытые в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов на балансовом счете 40204 "Средства местных бюджетов", на основании соглашения между департаментом и администрацией муниципального образования.
13. Департамент рассматривает заявочные документы и принимает решение о перечислении субсидии путем согласования заявки либо об отказе в перечислении в случае отсутствия документов, указанных в пункте 12, в течение 10-ти рабочих дней.
14. Остаток неиспользованной субсидии подлежит возврату в доход областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством.
15. Органы местного самоуправления предоставляют в департамент по формам, установленным департаментом, ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, отчет об использовании субсидий, и ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о выполнении отдельных мероприятий и показателей, реализуемых в рамках Программы и определенных соглашением.
16. Субсидия расходуется только по целевому назначению, указанному в пункте 1 настоящего порядка. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, а также в случае невозврата муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 11.1 и 11.2 настоящего порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
17. Органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность:
- за нецелевое использование субсидии в порядке, установленном действующим законодательством;
- за нарушение условий, установленных настоящей методикой;
- за недостоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в департамент в целях получения субсидии.
18. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет департамент и государственные органы финансового и бюджетного надзора.
<< Приложение N 5 |
Приложение >> N 7 |
|
Содержание Постановление администрации Владимирской области от 28 февраля 2019 г. N 133 "О внесении изменений в постановление Губернатора... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.